«Пресском» рекламирует свои возможности

29 сентября 2010 16:23:32

Издательский дом «Пресском» запустил комплексную рекламную кампанию справочников под брэндом «Весь Петербург». Рекламная кампания направлена на бизнес-аудиторию в преддверии stop sale рекламы в справочные издания на 2011 год.

Как пояснили Adlife.spb.ru в издательстве, основной целью комплексной рекламной кампании является привлечение внимания рекламодателей к линейке справочников ИД «Пресском»: «Весь Петербург», «Весь Петербург. Домашний», «Весь Петербург. Автомобильный», «Весь Петербург. Детский». 

В креативе заложена мысль о том, что справочники «Весь Петербург» являются помощниками в любых жизненных  ситуациях – на работе, дома, в автомобиле и в решении вопросов, связанных с воспитанием детей. Задача рекламной кампании – убедить рекламодателей разместить не просто информационную строку в справочнике, но и воспользоваться другими рекламными возможностями изданий – например, опубликовать имиджевый модуль, пакетное размещение в справочнике и в интернете. Рекламный слоган звучит в форме вопроса –  «Выбор в пользу Вашей компании?».

«В рекламной кампании мы показали простые примеры, как стать заметным в справочнике среди сотни тысяч компаний Санкт Петербурга и Ленинградской области, – комментируют представители «Пресскома». – Например, задает себе вопрос молодая мама, взяв справочник «Весь Петербург. Детский»: «364 детских магазина. Какой выбрать?». Логично, что при просмотре 364 детских магазинов, в первую очередь, обращение будет в компанию, которая выделила себя с помощью рекламных инструментов». 

Кампания охватывает телевидение –  «Пятый канал», «100ТВ», «Россия», наружные носители (с конца августа по середину ноября) – билборды 3х6, прессу (август-сентябрь), радио(август-сентябрь) – «Максимум», «Радио Зенит», «Эхо Петербурга», «Русское радио», «Наше радио».

Скачать радиоролик.

Креатив рекламной кампании и медийная стратегия разработаны издательским домом «Пресском».

Производство видеоролика – продакшн-студия  «Буржуин» и рекламное агентство «Форвард».


Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

еп // 29 сентября 2010 - 17:25:15

ох еп

Docter // 29 сентября 2010 - 17:38:35

может идея и не плоха, но исполнение... ... ...

Sol // 29 сентября 2010 - 21:37:21

А чем исполнение плохо?

ab // 29 сентября 2010 - 18:47:53

1) принты
logo Весь Пб-г - ни к черту
из-за этого весь верхний левый В ТОПКУ.........
сама идея - вполне
но РЕАЛИЗАЦИЯ - Ахтунг

2) видео
Видимо, прежне чем (свой поганый:-) ) рот открывать,
надо узнать, а скока было ДЕНЕГ/ВРЕМЕНИ?
есть подозрение - денег не было вообще,
а время - нам это нужно вчера............ :-)
(к технике вопросов нет...)

vit // 30 сентября 2010 - 08:56:07

глубокая провинция, 96ой год...
принты вообще ад. Какой кретин будет выбирать заправку по справочнику Весь Петербург?
ролик уныл (но на фоне принтов явный плюс, что читается идея с выделением рекламы в справочнике).

Андрей? // 30 сентября 2010 - 10:19:24

Елы-палы! Питер - один из самых красивых и интересных городов... Объясните мне тупому, КАК люди, живущие в этом городе постоянно делают такое убогое нечто? Тут ни при чем ни деньги, ни время - тут или есть вкус и чувство стиля, или его нет. В данном случае нет ни того, ни другого. Больно видеть! (с)

bzz // 30 сентября 2010 - 10:57:23

Как все отвратительно. Начиная от логотипа и кончая типографикой.

od // 30 сентября 2010 - 11:16:41

На принтах нужно лупу пририсовать, справочник имеет такой шрифт, что без нее ничего не разобрать.
А вообще, не понимаю, для кого он? Когда кто-то последний раз печатную версию смотрел, откликнитесь!

Docter // 30 сентября 2010 - 12:28:22

2od

Ну примерно год назад залезал на электронную версию желтых страниц... а печатную версию ни одного ни другого несколько лет уже не видел =)

венбвнюанполегщюачвепб // 30 сентября 2010 - 13:03:48

Авторизоваться, опять невозможно!!!!!

ттаарррабаррщик // 30 сентября 2010 - 20:18:46

жеесть жестокая!

Влад Юрьев // 05 октября 2010 - 18:58:55

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
голодная стая крутых креатиффщиков порвала очередной принт
потому что не к ним пришел бюджет, надо полагать)))

Sol // 08 октября 2010 - 13:20:43

Похоже, что так))))

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда