Great внес очередную лепту в продвижение услуг ТКТ

29 сентября 2010 15:15:07

Компания ТКТ реализовывает две рекламных кампании, продвигающих услуги  «Твой Интернет» и «Твое TV». Креатив для кампаний разработан рекламной группой Great.

"Твой Интернет" стал молниеносным

Услуга «Твой Интернет» рекламируется со слоганом «Молниеносно и без разрывов!». Реклама размещается в Сети, на стикерах в метрополитене и наружных носителях».

Творческая группа:

Компания ТКТ:

менеджер продуктового направления «интернет» – Ольга Богданова;
менеджер по маркетингу и рекламе – Анна  Овчинникова.

Агентство Great:

арт-директора – Анастасия Обежисвет, Олег Тверитин;
копирайтер – Татьяна Кучерова.

Пульт не остынет с "Твоим TV"

Кампания «Не дай пульту остыть!», продвигающая «Большой развлекательный пакет»,  продлится до конца октября и включает в себя ТВ-рекламу, рекламу в метро и на наружных носителях.

Творческая группа:

Компания ТКТ

менеджер продуктового направления «телевидение» – Мария Лада;
менеджер по маркетингу и рекламе – Анна Овчинникова.

Агентство Great

креативные директора – Дмитрий Макаров, Константин Платонов;
арт-директор – Анастасия  Обежисвет;
копирайтер – Вячеслав  Набоков.

Продакшен Hot Shot Films

продюсер – Александра Лейбович;
режиссёр – Александр Котт.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Катерина // 29 сентября 2010 - 11:29:24

Мда... именно что очередную, и именно, что лепту.. (( Грустно смотреть как компания мается без бренд-стратегии.. Никакой интеграции бизнеса в коммуникацию. Сколько можно менять агентства - креативное шило на креативное мыло.

Галина // 29 сентября 2010 - 13:26:24

А меня раздражает желтый цвет. Ничего не могу с собой поделать.

ab // 29 сентября 2010 - 14:34:33

1) www-zipper - GUT!!!! (и слоган - зашибись)
2) движение чувака в ролике - GUT (очень улыбнуло)

vit // 30 сентября 2010 - 04:57:53

хорошая качественная работа. Все понятно, четко, забавно, ярко.
Грейт держит уровень.

Василий // 30 сентября 2010 - 08:22:33

"мол... и без раз..." - Брррр.
Оба слова плохи! Совсем.
Да и в застежке смысла нет.
Вероятно, отыгрывали "дизайнерскую находку".




ab // 30 сентября 2010 - 09:14:56

2Василий
два пути:
а) копир выстреливает - артдир подхватывает
б) наоборот
Важно, чтоб акцент не перебил, а поднял продукт

Здесь, при всей банальности зиппера, как приема,
все обыграно умно и вдумчиво, что не дает шансов
упрекнуть в креативе ради креатива,
что свойственно юным и невнимательным.

можно было пойти иным путем
http://www.flickr.com/photos/bdda/4878189351/in/set-72157623283091451/
http://www.flickr.com/photos/bdda/4348223035/in/set-72157623283091451/
http://www.flickr.com/photos/bdda/4348224239/in/set-72157623283091451/
http://www.flickr.com/photos/bdda/4348225523/in/set-72157623283091451/

но, для этого надобна ассоциативно мощная ТМ
скажем, Michelin, Lacoste.
история с логоперсонажем или сильное легендирование

А можно совсем круто - как Yota
ТМ - ЯВЛЕНИЕ!!!!
И как помогает создавать умнейшую рекламу

Всего этого у ТКТ нет.
Но, это вопрос к разработчикам ТМ.
Они создали БЕЗЛИКУЮ марку,
которую трудно вытягивать.
Но! можно...
Для старта надо менять всю СТИЛЕВУЮ составляющую.
Затем создавать КРЕАТИВНУЮ стратегию
Нужна ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА

Катерина // 30 сентября 2010 - 11:19:24

Можно до бесконечности обсуждать дизайн и копирайт в формате "кому, что понравилось" - желтый цвет, как чувак типа круто двигается и какие слова в слогане использованы по субъективным критериям, пока нет других эффективных критериев оценки креатива, диктуемых брендом, которого нет... (( и потребителя за этими решениями не видно :(( какой take out креатива? ТКТ - телевидение для тех, кто любит поиграть в "войнушку"? про proposition вообще молчу

Ola // 30 сентября 2010 - 18:51:16

Катерина, вас что ли не пригласили на тендер? )

Катерина // 30 сентября 2010 - 13:54:36

to Ola: да, мне за державу / отрасль обидно.. ((

ттаарррабаррщик // 30 сентября 2010 - 16:22:33

а кто нить пробовал дозвониться в их службу поддержки?! ))) это невозможно просто)

*пульт ... "витязь 350 м" ))

Василий // 01 октября 2010 - 13:36:57

Александр!
"... все обыграно умно и вдумчиво"
Ой, насмешили.
Такого количества глупых нескладух еще поискать надо.
Одно слово молниеНАсосно чего стоит.
Да и дёрганье за застежку по дешёвке (иначе зачем цена?)
из разряда "не пришей..."

"... что свойственно юным и невнимательным."
Ой. Опять смешно.
Все.
Спасибо за хорошее завершение недели
"... щасвирнус" (с) Б.Заходер

Kot // 03 октября 2010 - 10:00:12

"а кто нить пробовал дозвониться в их службу поддержки?! ))) это невозможно просто) "

ттаарррабаррщик, этим комментом вы убили двух зайцев: в очередной раз показали, что умеете нести чушь не в тему, а также дали понять, что не стесняетесь говорить о том, в чем уже отстали от действительности.

Если по делу, то подобное вряд ли сделает большие продажи - очередная скукота в море рекламного мусора.

ттаарррабаррщик // 04 октября 2010 - 14:58:39

ну можно глубже... вся идея продвижения ткт бессмысленна по очень простой причине - низкий уровень сервиса. опробовано лично. 5 мб, 10 мб, 100 мб. пофигу вообще. это самый ужасный провайдер в нашем городе (есесно имхо) ... об этом знают почти все, кто с ними сталкивался. а теперь вопрос - на кой козе баян?!

если по существу, то грейт молодцы. в точку по тз. как и большинство их работ (пульт правда раздражает, но это придирка).

заяц №1: ... зачем говорить в тему, если тема грустная и всем, все ясно?! ...вот и приходится, говорить на темы отвлеченные, намекая на бессмысленную суть данной рекламы. всей их рекламы. Александр проблемы озаглавил. нужна уборка. только ей тоже не обойтись. новый имидж сделать не трудно, удержать трудно. структура большая и в следствии корявая. а это уже проблема другая и более глобальная.

заяц №2: когда я так успел отстать от действительности?!) ... если делать вывод из данного сообщения, то видимо за последние 1,5 года, не юзая данного провйдера (врятли там что-то изменилось или изменится вообще. грустная компания).. если делать вывод из общего кол-ва сообщений, то вывод странный. вроде в теме ))

"Если по делу, то подобное вряд ли сделает большие продажи - очередная скукота в море рекламного мусора. "

а вот это ересь полная:
1. "подобное вряд ли сделает большие продажи" - это вы по какой, такой причине решили?!... тем кому "за", возможно понравится... с каждым годом, этих пользователей становится больше. прогресс как никак.
2. "очередная скукота в море рекламного мусора" - скукота для кого?!, в каком таком море?, и с каким мусором сравниваете?!

вывод: прежде чем писать сообщения по делу, надобно бы на дело взглянуть, обдумать, понять суть... потом снова обдумать и убедиться в понятом.. ;-)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда