Рейтинг креативности Adlife обновился

27 сентября 2010 17:34:30

В связи с недавно прошедшим Международным Московским фестивалем рекламы Adlife.spb.ru обновил рейтинг креативности за 2010 год.

В результате в разделе «Брэнд-дизайн» самые высокие позиции занимает РГ «Иллан», заработавшая в этом году 44 очка. За ним следует Great, у которого – 34 очка. На третьем месте рейтинга в этом разделе – Deza, у которой в наличии на сегодняшний день 22 очка. Добавила себе очков на ММФР Volga Volga Brand Identity, заработав в целом 13 очков, что позволило агентству обогнать Александра Суворова и занять 4 место. После Московского фестиваля впервые в нашем рейтинге оказалось агентство Loki&Bartleby, которое заработало по 4 очка за участие в шорт-листах в двух номинациях конкурса – «Коммуникационный дизайн» и Print (работы оказались, соответственно, в наших разделах «Брэнд-дизайн» и «Реклама»).

В разделе «Реклама» нашего рейтинга лидером остается агентство «Небо»: несмотря на то, что на ММФР ему не удалось взять приз, общее количество очков, благодаря победам на предыдущих фестивалях и участию в шорт-листах ММФР, составляет 37. На втором месте – Great (18 очков). По 4 балла в разделе «Реклама» получили Volga Volga Brand Identity и Loki&Bartleby, о котором упоминалось в предыдущем разделе. «Проект 111» получил по 4 балла в двух разделах - "Реклама" и "Бренд-дизайн", набрав в итоге 8 баллов.  

В разделе «Интернет-коммуникации» по 18 баллов за победу в номинации «Лучшее интерактивное видео» конкурса ММФР Red Apple Mixx получили студия Animation Kraft и агентство Trinet, которые работали над выигравшим проектом вместе. TRAFFIC получил 8 баллов за две работы в шорт-листах фестиваля.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда