Общественный Совет по рекламе советует «Балтике» выбирать слоганы тщательнее

24 сентября 2010 16:03:52

Общественный Совет по рекламе рассмотрел запрос Санкт-Петербургского УФАС относительно соответствия закону РФ «О рекламе» рекламы пива «Арсенальное традиционное», которое производится «Пивоваренной компанией «Балтика».

Как пояснили Adlife.spb.ru в Общественном Совете, запрос был направлен на основании письма одного из горожан, который обнаружил данную рекламу в вагоне электропоезда Волховстрой 1 – Санкт-Петербург в июле 2010 года.

На представленной фотографии рекламной продукции изображение бутылки пива и стакана сопровождается слоганом «В вагоне душно? Зато не скучно!». В Общественном совете было решено, что данная реклама призывает к распитию спиртных напитков в общественных местах, к которым и относятся вагоны электропоезда.

Согласно Закону РФ «О рекламе» (п.1, ч.4 ст.5) реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

«В указанной рекламе также содержится нарушение требований п.1, ч.1, ст.22 вышеназванного закона, – говорят представители Совета. – Согласно ст. п.1, ч.1 ст. 22 реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать утверждение о том, что употребление пива способствует улучшению физического или эмоционального состояния». 

Таким образом, Общественный Совет по рекламе, по словам его представителей, усмотрел в данной рекламе прямое нарушение закона РФ «О рекламе» и порекомендовал рекламной службе компании «Пивоваренная компания «Балтика» впредь более тщательно подбирать слоганы для рекламирования своей продукции.

 «Мы получили запрос от Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области 24.08.10 относительно рекламы пива "Арсенальное" "В вагоне душно? Зато не скучно!", – комментирует пресс-служба компании «Балтика». –  Мы считаем, что реклама пива "Арсенальное" соответствует законодательству по рекламе. Ее распространение завершилось в плановые сроки – 31 августа 2010 года».

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 24 сентября 2010 - 20:07:50

КЛОУНЫ

Z // 27 сентября 2010 - 06:11:06

Интересно было бы услышать от пресс-служба балтов - что же они тогда имели ввиду в своей рекламе, если не бухалово в вагонах... заставили бы их повыкручиваться, был бы бесплатный цирк.

высокий гном // 28 сентября 2010 - 08:28:22

2 Z

Кто хоть с раз с Балтикой работал - тот в цирке не смеется

не балтика // 28 сентября 2010 - 16:58:45

Если бы было "В вагоне душно? Зато не скучно с пивом "Арсенальное" - тогда призывают в вагоне пить пиво. А так просто напоминают поговорку типа в тесноте, да не в обиде. Это реклама - сочувствие. Потерпи. Ну доехал в душном вагоне домой, купил пива и освежился. Фактического призыва пить в вагоне нет - балтийцы формально правы.

Борис Григорьев // 29 сентября 2010 - 06:58:57

Удивительные люди! Вас сам факт рекламы ПИВА в транспорте не смущает? На ТВ - только вечером, типа дети увидят, а наружка и транспорт всегда под рукой . На читай сынок!

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда