«Балтийская жемчужина» рекламирует семейные ценности

24 сентября 2010 13:30:40

Компания «Балтийская жемчужина» начала рекламную кампанию нового жилого  квартала повышенной комфортности «Жемчужная премьера», первого введенного в эксплуатацию квартала микрорайона «Балтийская жемчужина».

В кампании задействованы  пресса, специализированные и охватные интернет-площадки, телевидение, радио, наружная реклама и наземный транспорт. Интернет-рекламу разработало агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC, радиоролики – «Медиа Плюс», телевизионные ролики – «Кадры production», рекламу на транспорте – агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург). 

Скачать радиоролик.

модуль для прессы

макет для наружной рекламы

Как рассказали в компании, строительный проект ориентирован на семейные пары с детьми в возрасте от 28 до 50 лет с уровнем дохода средний и выше среднего. Рекламная кампания продлится в течение трех месяцев.

Совместный проект «Балтийской жемчужины» с агентством «Нью-Тон» запущен в июле, поэтому сейчас уже можно говорить о первых результатах кампании на транспорте. По словам представителей компании, повысилась общая узнаваемость проекта «Балтийская жемчужина», о чем свидетельствует повышение количества входящих звонков.

География рекламной кампании на транспорте включает исторический центр Санкт-Петербурга, а также южные и юго-западные районы города. «Жемчужная премьера» – жилой квартал с развитой инфраструктурой, которая отвечает самым высоким требованиям к жилью класса комфорт, – комментирует  специалист департамента по маркетингу и продажам компании «Балтийская жемчужина» Евгения Цемко. – Макет, разработанный совместно со специалистами агентства «Нью-Тон», включает широкий визуальный ряд, оптимально воплощенный с помощью полного оформления транспорта». 

По ее словам, слоган «Квартал сдан. Пора переезжать!» визуализирует основную задачу рекламной кампании – оповестить петербуржцев о полной готовности домов и начале заселения квартала. Образ семьи, использованный в рекламе, символизирует семейные ценности: здоровье, безопасность, комфорт, благополучие. Преимущества квартала полностью созвучны этим ценностям – на территории «Жемчужной премьеры» помимо жилых и коммерческих объектов построен детский сад, созданы благоустроенные площадки для игр и спорта, зеленые зоны отдыха. Вид Финского залива, обилие зелени в рекламе подчеркивают уникальность расположения микрорайона – в черте города, но на побережье, в окружении живописных парков.

В сентябре и ноябре компания планирует активно продвигать свой  жилой комплекс на выставках. Стенды оформляются компанией  «Интерформ плюс».


Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

copywriter // 24 сентября 2010 - 11:44:03

а ключики то на колечко слабо было надеть?))))))
хотя про ключики АБ скажет отдельно...

vit // 24 сентября 2010 - 13:22:31

с колечком copywriter прав...
видать в разных клипартах картинки нарыли, да так и склеили.
вообще, РК тухлая и унылая.
ролик вообще за гранью... нельзя так серо показывать недвижку, вялый монтаж, беспомощный пэкшот...
если уж сняли херово, то хоть на постпродакшене бы вылезли - яркость подтянуть, бличок добавить, блюр на фон, динамики в титры - всяко бы веселее смотрелось.
из всех материалов более-менее адекватен интернет-баннер. Банален, но хоть отторжения не вызывает.

sister // 24 сентября 2010 - 13:22:54

Ни чо нормальный транспорт. Хорошо сделали.

Соня // 24 сентября 2010 - 14:30:58

А я видила этот трамвайчик, смотрится очень даже. Реклама, конечно, стандартная, но все, что нужно показать - показано.Голосую за!

Petrov // 24 сентября 2010 - 14:56:33

Разные агентства одна рекламная компания!
Траффик зачет! интернет баннер лучше всего получился!
А по поводу ключика да уж=))))))забавно! !

ab // 24 сентября 2010 - 20:17:15

«Нью-Тон»! Можете повеситься... всем "творческим" б.ля отделом...
«Кадры production»....................likewise



рекламаст // 25 сентября 2010 - 08:11:54

из всего этого норамльно выглядит только баннер (траффик держит марку)
всё остальное - редкая чума
вообще, это надо было постараться - сделать рекламу недвижки хуже, чем она есть

netot // 26 сентября 2010 - 08:30:07

Клипартик то один, вот только раздергалие его по-китайски: быстро и криво.

расл // 28 сентября 2010 - 08:27:30

Очень слабенько, особенно креативен слоган кампании - "Квартал сдан. пора переезжать" - " .принты шаблонные, Строители как всегда не блеснули, наверняка за 2 копейки купили дизайн и вот результат

Питерский // 28 сентября 2010 - 17:14:56

Странно, что жемчужники не смогли сделать себе для продаж телефон посимпатичней.

Inside // 28 сентября 2010 - 18:19:59

А что вы хотели? Золотой телефон продаж с россыпью жемчуга? Реклама рассчитана на семейные пары, читали? ЦА не нужны навароты и выпендреж с замудренной концепцией и все такое. Да и слоган не претендует на первое место в рейтинге креативности, у него другие задачи.

Яна // 06 октября 2010 - 06:12:49

Коллеги, так много желчи! К чему бы? Если бюжеты взяли не Вы, то это не повод так расстраиваться!:) Давайте будем лояльнее друг к другу!:)

Влад Юрьев // 05 октября 2010 - 15:08:33

основной контингент комментаторов на этом сайте, как я вижу те, кому или нечем заняться или не могут ничего делать
оттого и желчь льется по каждой статье

ab // 05 октября 2010 - 17:05:06

2Влад Юрьев
сударь - плохо, когда человек бездарен,
но еще хуже, когда бездарен и активен........:-)
не пытайтесь защищать этот (в том числе и свой) опус...
смешно выглядите...:-)

Влад Юрьев // 06 октября 2010 - 05:53:41

ab
Александр, мы лично не знакомы, но по Вашим комментариям мнение о Вас давно сложилось именно такое как вы написали:
"плохо, когда человек бездарен,
но еще хуже, когда бездарен и активен........:-)
смешно выглядите...:-)"

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда