Центр инженерной печати показал на инвестиционном форуме ню

23 сентября 2010 16:23:37

Центр инженерной печати, входящий в холдинг «Параграф», провел собственную акцию на Международном инвестиционном Форуме по недвижимости PROEstate-2010, прошедшего на минувшей неделе. Раздетые и разрисованные модели потрясли воображение гостей и участников мероприятия, привыкших к «галстучному формату». 

Как объяснили Adlife.spb.ru в компании, Центр инженерной печати специализируется на широкоформатной печати проектной документации для строительных фирм. В ситуации, когда большинство таких фирм имеют возможность самостоятельно печатать документацию, задача Центра – продвинуть идею аутсорсинга инженерной печати на рынке. Цель акции на форуме – заявить о компании и специальном предложении – 10%-х скидках на услуги.

8 и 9 сентября внимание присутствующих на Форуме PROEstate-2010 неизбежно привлекали две высокие девушки. Красавицы щеголяли в строительных касках с логотипами Центра инженерной печати. Вся остальная одежда на них была лишь нарисованной. Девушки раздавали листовки и фотографировались со всеми желающими. Не отказал себе в удовольствии отметиться в приятной компании и директор Форума Павел Гончаров.

Всех желающих запечатлеть себя в компании девушек фотографировали в обмен на визитки – позже фотографии были высланы на электронные адреса их обладателей.  

«Отрадно, что серьезные бизнесмены столь позитивно отнеслись к нашей озорной и, казалось бы, совершенно «неформатной» затее с боди-артом», – заметил руководитель Центра инженерной печати Евгений Кириллов. При этом сначала организаторы Форума, шокированные внешним видом промоутеров, запретили им работать с обнаженными бюстами. На следующий день девушки явились в 7-й павильон Ленэкспо в компромиссных топиках. Впрочем, те же организаторы пригласили возмутительниц спокойствия украсить своим присутствием вечеринку PROEstate Party, проходившую в ночь с 9 на 10 сентября в ресторане «ЛенConcert XXXX».

По словам Евгения Кириллова, довольно смелый для инвестиционного форума формат акции был выбран потому, что компании не хотелось оказаться «очередной, скучной и унылой» на мероприятии.  На сегодняшний день заказ стенда на подобной выставке считается лишней тратой денег, компании стремятся к более нестандартным методам продвижения.

Эффект от раздачи листовок на форуме был небольшой – количество звонков в компанию не увеличилось. Однако, как уверяет Евгений Кириллов, менеджеры Центра, во время «холодных» звонков стали получать позитивную реакцию – потенциальным заказчикам хорошо запомнились девушки в стиле body-art.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Petrov // 23 сентября 2010 - 18:23:49

Нора ты как всегда великолепна!=)))

Лошадь Пржевальского // 24 сентября 2010 - 00:31:48

Центр инженерной печати показал на инвестиционном форуме ***ню.

Влад Юрьев // 24 сентября 2010 - 14:16:31

ню-ню...

Андрей? // 28 сентября 2010 - 10:59:21

Гы-ы-ы-ы! У двух девок - четыре сиськи! Что запомнили посетители? Правильно! А как называется компания-рекламодатель и что она делает? Я вот уже и не помню...

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда