Love Republic рассказала историю всепоглощающей страсти по-испански

22 сентября 2010 13:24:50

Еще одна рекламная кампания от «Мэлон Фэшн Групп» началась в Петербурге – коллекция Love Republic сезона осень-зима 2010/2011 продвигается на щитах и лайтбоксах в метрополитене. Как всегда, концепция РК разработана специалистами «Мэлон Фэшн Групп». 

Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, съемки для рекламной rfvgfybb проходили в Испании, на побережье Средиземного моря неподалёку от Барселоны.  Фотосессия состоялась при содействии  Hunter and Gatti – известного европейского агентства, созданного Cristian Borillo и Martin Cespedes, двумя фотографами, объединившими свой талант и профессионализм для работы с такими мировыми брэндами как Diesel, Burberry, Swarovski, Blanco, Naf Naf и другими.

В съемках для осенне-зимнего сезона принимали участие модели  Керри Дегман (Kerry Degman) и Тайс Оливейра (Thais Oliveira).За плечами у Керри работы с Armani Exchange, Gucci, Dolce&Gabbana, Hugo Boss, Cavalli, Ralph Lauren и другими гигантами фэшн-индустрии.

Тайс Оливейра ранее сотрудничала с такими известными марками, как Guess, Tommy Hilfiger, Alphorria.

«В новом сезоне Love Republic поведает вам историю всепоглощающей страсти. Они встретились случайно – а может, искали друг друга всю жизнь? Тонкая игра взглядов, завораживающая магия прикосновений, влечение душ и сплетение тел, окутанных свежими дуновениями морского ветра – откровение от Love Republic», – рассказывают о коллекции специалисты «Мэлон Фэшн Групп». 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 22 сентября 2010 - 14:45:09

«Мэлон Фэшн Групп»!!!
прекратите цитировать Guess!!!

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!
 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда