Автобусы превратили в стиральные машины

21 сентября 2010 16:31:40

Интернет-магазин бытовой техники «Мегазин-бт.ру» запустил в Петербурге кампанию в поддержку собственной ТМ и специальных предложений. В качестве каналов коммуникации задействованы транзитная реклама, радио и интернет. Аудитория кампании – мужчины (70%) и женщины (30%) 23-57 лет со средним и выше уровнем дохода.

Разработку и размещение макета на транспорте, который стал основным каналом коммуникации, осуществило агентство «062-Реклама». Формат размещения – художественное оформление правого и левого бортов, а также ADback Full, транзитной рекламой охвачены южные районы города.

«Транспорт – удобный и эффективный инструмент для продвижения техники и электроники, поскольку предоставляет возможность одновременно размещать имиджевое сообщение и ценовые предложения, – комментирует  проект генеральный директор «Мегазин-бт.ру». –  Реклама товаров, размещаемая на окнах, несколько раз в месяц обновляется, что позволяет нам оперативно сообщить о новых предложениях клиентам. Чтобы привлечь дополнительное внимание аудитории, мы решили включить колеса автобусов в рекламное сообщение – они стали частью стиральной машины, изображенной на макете. Первые недели размещения показали, что канал коммуникации выбран правильно – посещаемость нашего сайта возросла, что мы связываем с тем фактом, что осведомленность населения о магазине увеличилась в разы».

Кампания, стартовавшая в августе, продлится год – до августа 2011.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ig // 21 сентября 2010 - 13:10:03

Не ново.
Где-то уже было. Вроде бы печатали в отраслевых СМИ. А может и в Питере уже кто-то делал.
...все бы ничего, но на заднем колесе стиральная машинка смотрелась бы эффектнее.

ттаарррабаррщик // 21 сентября 2010 - 13:37:21

идея отлично! реализация нет.

copywriter // 21 сентября 2010 - 14:55:54

2 ig
ага. вот например
http://files.adme.ru/files/news/part_1/12453/8_big.jpg

2 ig // 22 сентября 2010 - 07:32:06

"Велосипед" изобрели MARKOM/LEO BURNETT ISTANBUL, TURKEY для компании Procter&Gamble в поддержку продукта ALO AUTOMAT DETERGENT в 2005 году. С тех пор идея (как многие рекламные идеи) кочует из страны в страну. Рекламодатель молодец!

ig // 24 сентября 2010 - 13:48:38

Рекламодатель - молодец! Он заплатил много денег, спасибо ему большое.
В конце концов, "посторенье - мать ученья" )))

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда