SPN Ogilvy займется PRом Grohe в России

20 сентября 2010 15:56:56

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy с 1 сентября начало абонентское обслуживание Grohe, сетевого клиента Ogilvy PR Worldwide, в России. Немецкая компания Grohe производит санитарно-технического оборудования.

Как рассказали AdLife.spb.ru в SPN Ogilvy, агентство Ogilvy PR Worldwide получило глобальный контракт Grohe весной 2010 года по результатам тендера между несколькими крупными сетевыми агентствами. Предложение охватывало 22 рынка; в защите презентации, проходившей в корпоративном центре Grohe в Дюссельдорфе, участвовали представители офисов Ogilvy PR Worldwide из пяти стран.

Работа по международному контракту стартует в 2011 году в 17 странах. Однако на российском рынке, как одном из наиболее крупных и важных, Grohe и SPN Ogilvy приступили к совместной работе с сентября 2010 года. SPN Ogilvy будет обеспечивать комплексную коммуникационную поддержку Grohe, включающую стратегическое консультирование и работу с прессой.

«Обслуживание Grohe потребует приложения всего опыта агентства, как точки зрения как инструментария и технологий, так и опыта в продвижении брэндов с мировым именем, – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Уверен, что наше партнерство поможет выйти на новый уровень развития и Grohe, и нам».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!
 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда