Deza и «Проект111» придумали новый гаджет

16 сентября 2010 17:32:40

Компания «Проект 111» и студия Deza разработали новый осенний каталог базнес-подарков и промопродукции.

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, в этом году каталог выподнен в форме гифтсбука. «Открываем ноутбук, вводим  запрос…  «Ну, что всем интересно перед Новым годом? Каким будет символ 2011? Или как выглядит Дед Мороз? Или что делать, если Деда Мороза нет? А может вечные вопросы: например, как прикоснуться к бесконечности? Или куда пойти 31-го – в баню или на митинг? И что при этом надеть?» Ответы на эти вопросы – от стандартных  до самых немыслимых – в новом нетбуке… нет, гифтсбуке», – пояснили идею каталога в студии.


При всей кажущейся несерьезности «поисковых» запросов, они действительно позволяют найти подарки, соответствующие разным вкусам, маркетинговым идеям и задачам пользователей/читателей/заказчиков, уверены специалисты компаний. «Эти подарки – настоящие находки, и именно так назван новый каталог – для любителей головоломок: буквы, из которых состоит название, оставлены открытыми на клавиатуре», – пояснили в Deza.

Творческая группа:

«Проект 111»
Редакционная коллегия:

Андрей Дегтяренко,
Дина Вишня,
Юлия Алексеева,
Максим Подвальный,
Катерина Дмитриева,
Максим Макаров.

Фотографы:
Александр Артеменко,
Елена Кукушкина.

Студия Deza:
арт-директор – Ирина Шмидт,
дизайнеры – Анастасия Жуковская, Михаил Дымов,
руководитель проекта – Илона Колтынюк.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vkus // 21 сентября 2010 - 12:32:59

Понравилось!!! :)

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!
 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда