«Небо» рассказало о том, что Viola – всегда кстати

16 сентября 2010 16:41:43

В сентябре компания «Валио» запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра  Viola. Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством «Небо».

Как сообщается на сайте «Неба», перед агентством стояла задача рассказать о том, что сыр Viola в треугольниках и в слайсах – это идеальный перекус в любом месте и в любое время.

3 сюжета – «Пробка», «Бизнес-центр» и «Вывод» – были реализованы на щитах 3х6, а еще 3 – «Письмо», «Ключи» и «Стол» – в рамках специальной программы размещения на лайт-боксах в бизнес-центрах. Также в рамках кампании было создано 3 радио-ролика.

Радиоролик «Утро»

Радиоролик «День»

Радиоролик «Вечер»

Компания «Валио»:
директор по маркетингу – Елена Смирнова,
руководитель группы продакт-менеджеров – Елена Касперская,
продакт-менеджер – Ольга Воеводова, Борис Этин.

Агентство «Небо»:
Творческая группа: Владислав Макаров, Наталья Смелова, Сергей Кожара, Оксана Девочкина, Илья Боярков.
аккаунт-менеджер – Ирина Аребиня.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 16 сентября 2010 - 17:42:01

http://www.flickr.com/photos/bdda/4827421024/in/set-72157623283091451/

В том-то и дело, что любая серия - перманентное давление.
От того и пользуется любовью у медийно-состоятельных клиентов.

ДАННАЯ РА:
то, что выбрана серия +
Содержание самих серий неинтересно...
Т.е. ОТСУТСТВИЕ КРЕАТИВА компенсировано системным медийным давлением.
Это - один из излюбленных приемов P&G. Когда не надо запариваться на креатив.
В принципе - работает.... Бюджет :-) работает....:-)
Но тогда - ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ Творческая группа РА "Небо"?????????????

vit // 17 сентября 2010 - 05:07:21

нормально, понятно, без изюминки - но может и не надо было...

2ab: по ссылке - хорошая работа, респекты!

copywriter // 17 сентября 2010 - 07:25:08

невесело как-то
нормально, но невесело

Крупский // 17 сентября 2010 - 08:18:05

...преимущества треугольников из плавленного сыра доказывать могут т. идиоты - идиотам
сложносочиненность сюжетов - Мадон отдыхает

sma // 17 сентября 2010 - 11:36:23

http://www.flickr.com/photos/bdda/4351076718/in/set-72157624691068556/ - ???!
Комплексная разработка ТМ
www.yorkdevelopment.ru

Александр вы такой принципиальный.... не могли бы заменить изображение
Кроме логотипа там сейчас нет ничего вашего....

ab // 17 сентября 2010 - 18:27:11

2sma

Максим, привет!
Комплексная разработка ТМ, это - разработка нового охраноспособного ФОНОТИПА (ранее - СтройЦентринвест), разработка logo и разработка цветографической концепции.
Все это и было сделано в 2004 годе. (А также буклет дома на Грота, а также дизайн сайта и буклет Золотых песков в Сестрорецке.....)
Стартовую страницу сайта я привел, как соответствующую разработанной нами цветографике. И потом - коротко и ясно. Меня здесь только ТМ интересует. Остальное - ПУРГА.....
Так что, Максим, - мимо кассы ваше замечание :-)
При случае поинтересуюсь у Александра Анатолиевича кто вы. Наверное именно вы этот сайт и сделали? :-)
Мне он фиолетов........ Да и лет прошло - ажно 6....

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда