В Volga Volga Brand Identity сделали Москву надежной

15 сентября 2010 12:15:08

Группа компаний «Пионер» запустила новую рекламную кампанию «Моя Москва» для жилого комплекса комфорт-класса «Лазаревское». Специалисты Volga Volga Brand Identity разработали ключевой слоган кампании «Моя надежная Москва», концепцию, визуализацию и ее воплощение на разных носителях. Слоган, как пишет sostav.ru, должен подчеркнуть высокую степень готовности и качество строительства объекта.

Необходимость в запуске новой рекламной кампании возникла в связи с завершающей стадией реализации ЖК «Лазаревское» и расширением целевой аудитории. По словам Ирины Романовой, руководителя отдела маркетинга и PR ГК «Пионер-Москва», портрет их покупателя можно описать так: в большинстве своем, это семейные люди, для которых преимуществом является комфорт современного комплекса и экология района.

Новая рекламная кампания уже стартовала в прессе и на различных носителях наружной рекламы. Вскоре реклама появится и в радиоэфире.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 15 сентября 2010 - 08:42:10

Необычно, ярко, очень выделяется, будет запоминаться. А яркий и интересный слоган лишь усилит эффект.

MIOкардит // 15 сентября 2010 - 09:16:59

Подумалось: к этому сообщению отлично бы подошёл имидж "Лужков с Батуриной в камере"...

vit // 15 сентября 2010 - 09:38:46

скучно, банально, никак...
странно для Волги.

39921 // 15 сентября 2010 - 09:47:10

что здесь итересного?..мельчание честолюбия

ттаарррабаррщик // 15 сентября 2010 - 11:11:14

2MIO тогда слоган: "теперь надежная Москва!" ))

слоган визуалом не поддержан. не вяжется. слабая работа. обсуждать нечего (

Борис Григорьев // 16 сентября 2010 - 10:43:53

"...преимуществом является комфорт современного комплекса и экология района" = надежность!!!

"... высокую степень готовности и качество строительства объекта" = Новоселье уже весной!!!


ИЛИ НАОБОРОТ?

неважно // 15 сентября 2010 - 11:17:08

Вот где нужно поучится, и логотип и слоган и концепция все в одном флаконе http://www.petrogarden.ru/

itsme // 15 сентября 2010 - 12:48:47

Бредятина какая-то.
Какие-то убогие клипарты.
Что значит фраза - Моя надежная Москва??? К чему она вообще? Как Мск или какой-либо другой город может быть надежным???

copywriter // 15 сентября 2010 - 13:46:16

"Моя надежная Москва"
пипец

ab // 15 сентября 2010 - 15:42:00

УБОГО
до чего же УБОГО
и как ЗАЕ..АЛИ эти резиновые уе..ищные рожи
Волга-Волга!
Кайфовые ребята!!!! Занимайтесь айдентикой и типографикой...
Х..ули вы лезете туда, где вы ни уха ни рыла...?
Без КОПИРАЙТА, без мозгов, без ИДЕЙ....
Полный ПЦ..

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ в по прежнему любимой команде!!!!!!!!!!!

Chilahim // 23 сентября 2010 - 06:26:48

2 ab:

Уважаемый тёзка, Вы так прикольно обсираете большинство работ выложенных на адлайфе, что мне аж интересно стало взглянуть на Ваши. Не поймите меня превратно, я не с целью покритиковать, я из праздного любопытства :)

высокий гном // 16 сентября 2010 - 08:33:38

при всем уважении к волге: ну что за уг?!
понятно, что на фотосессию денег нет, но можно ведь было попытаться что-нибудь интересное придумать.
а так - реклама похожа одновременно и на саму рекламу, и на пародию на нее же.

ab // 16 сентября 2010 - 09:12:36

2Chilahim
в профайле вся инфа есть :-)

Chilahim // 23 сентября 2010 - 06:26:48

2ab:

Заставляете людёв лишние действия делать)
Из свежего Алвеш прикольно получился))) и Гринвич понравился.

ab // 16 сентября 2010 - 10:01:23

2Chilahim
из свежего: вы мимо шедевра прошли
http://www.flickr.com/photos/bdda/4832677568/in/set-72157624354260610/

что до Волги: вот у меня с Вадимом маленькая студия, и, казалось бы, нам
сам бог велел постоянно что-то выкладывать из работ (любых - до кучи).
Но, ума хватает не суетиться и проходное (а у кого его нет?) не светить...
Даже с громким заказчиком...
То, что отсутствие вдумчивых специалистов по работе со СЛОВОМ для Волги критично,
мы поняли по работе с "Зенит". Мы видели все подачи Волги (как и англичан). Больно было смотреть.
Для такой ЗНАКОВОЙ команды, каковой Волга является, непозволительно
работать с фонетическим ширпотребом..... В итоге ширпортреб влезает в те области, где Волга изначально
сильна.... Данная работа ПОКАЗАТЕЛЬНА...

Андрей? // 17 сентября 2010 - 07:01:39

Я бы запретил уже использовать слово "надежность" в любом виде в любой рекламе. Постоянно слышу от заказчиков - "Главное показать, что мы НАДЕЖНЫЕ!" Тьфу. Про эту работу - пластмасска. Никакая пластмасска. Больше комментировать нечего.

Duke // 20 сентября 2010 - 08:13:30

Мдя.... Типичные клипарты. А на уровень креатива не возможно смотреть без слёз: лучше бы написали "Квартиры в Москве. Дёшево. тел...." На фрилансе такой уровень работ стоит не больше 3000. Интересно, сколько заплатили ПионерЫ?

Питерский // 27 сентября 2010 - 15:08:21

Товарищи! Вы не уловили суть. Совершенно очевидно, что это не раклама строящегося объекта Пионера. Это - социальная реклама! Это про Москву, которая надежная пока в ней есть мэр Лужков. И будущее тоже светлое - продолжателями славных традиций будут мальчишки, растущих в благополучных семьях, где родители улыбаются детям, а не шлепают их по попкам.
Читайте эмоции, а не буквы :-)
Это ответ федеральным телеканалам, наехавшим на Лужкова. Свидетельство тому и выбор рекламоносителей - пресса, наружка, местное радио - ориентированных и зависимых от местной мэрии.

Новости

 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда