TRAFFIC создал сайт для кваса в русских традициях

13 сентября 2010 13:55:47

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало промо-сайт для ТМ «Русский дар» компании PepsiCo. 

При создании сайта необходимо было акцентировать внимание на том, что квас – это исконно русский напиток. Сайт выполнен с использованием мотивов хохломской росписи, традиционными цветами которой являются черный, красный и золотой. Роспись была специально создана для брэнда заслуженным художником России Николаем Гущиным.

Пользователи могут не только почерпнуть полезную информацию о самом напитке, но и скачать целую книгу рецептов блюд, в приготовлении которых используется квас. Из раздела «Забавы» можно загрузить обои для рабочего стола, а также рингтон – одну из версий исполнения известной не только в России, но и за рубежом песни хора невольниц «Улетай на крыльях ветра» из оперы «Князь Игорь» Александра Бородина.

«В качестве элемента интерактива для пользователей предусмотрена возможность создания специальных открыток – загрузив любое фото своих друзей, можно «нарядить» их в русские национальные костюмы, а также создать образ знатной дамы или гусара», - говорит креативный директор агентства Валерий Сивцев.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 13 сентября 2010 - 14:57:32

вкупе с идущей надо полагать с ВДНХ семьей - псевдосэсэсэровский лубок
Москва такое любит :-)
Открытка другу - новое прочтение Пасхи :-)
Новое поколение выбирает Pepsi :-)

Морожин // 13 сентября 2010 - 15:46:42

РЕРЯ - любя и веря

Artlab // 14 сентября 2010 - 11:32:37

почему-то я уже это видел давно

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда