Комитет по печати раздал последние деньги на социальную рекламу

10 сентября 2010 17:35:29

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил итоги конкурса на право получения грантов на производство и размещение социальной рекламы в 2010 году. Бюджетные средства в виде субсидий, как сообщается на сайте городского правительства, предоставлены следующим юридическим лицам:

1. «Центр новых технологий» – проект «Цикл рекламных роликов, направленных на профилактику демографического кризиса и укрепление семейных ценностей» по направлению «Профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей».

2. «ОСИ "ИМА-пресс", Санкт-Петербург» – проект «Айда!» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения».

3. «СевероВест медиа» – проект «Музеи Санкт-Петербурга – Году учителя» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

4. «Метроном» – проект «Проведение в России Года учителя» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

5. «ТехнологияРекламы» – проект «Популяризация спорта, пропаганда массовой физической культуры» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения».

6. «Центр новых технологий» – проект «Цикл рекламных роликов, направленных на профилактику нарушений правил дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» по направлению «Профилактика преступлений против личности».

7. «СевероВест медиа» – проект «Этот день мы приближали, как могли. Фонды ленинградских музеев и их хранители» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

Отметим, что это уже второй в 2010 году конкурс на право получения грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. Как объяснили Лениздат.ру в Комитете по печати, по итогам первого конкурса были израсходованы не все бюджетные средства, выделенные на эти цели, поэтому и был объявлен второй тендер.

В 2010 году на гранты было выделено 18 593 700 рублей, по итогам первого конкурса поддержана реализация 14 проектов на сумму 9 230 000 рублей. Максимальная сумма заявки по первому конкурсу составляла не более 6 197 900 рублей. Сумма же грантов во втором конкурсе была, соответственно, снижена: максимальная сумма заявки не могла превышать 3 121 233 рубля 34 копейки.

Такие компании, как «ИМА-пресс» и «СевероВест медиа» получили гранты уже второй раз в 2010 году. Самым популярным из 9 предложенных направлений социальной рекламы оказалось «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций».

Будут также возмещены затраты на социальные рекламные проекты, посвященные «профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения». Отметим, что антинаркотическая реклама, появившаяся недавно на улицах Санкт-Петербурга, вызвала протесты правоохранительных органов. Прокуратура направила в Смольный письмо, в котором отмечалось из содержания текста и изображения указанных плакатов можно сделать вывод, «что орган государственной власти разъясняет о допустимости употребления наркотиков, но предупреждает о необходимости принятия при этом мер предосторожности».  Текст спорной рекламы не был согласован с экспертами – это не было отмечено в условиях тендера. Зампрокурора Санкт-Петербурга отметил в письме, что данные рекламные плакаты также не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Однако в скором времени антинаркотическая реклама все же исчезнет с улиц города – заканчивается срок аренды щитов под данную рекламу. Чиновники, отвечая на письмо прокуратуры, пообещали впредь согласовывать тексты рекламы, направленной на профилактику здорового образа жизни со специалистами и получать заключения экспертов – лингвистов, психологов, педагогов, работающих с подростками.

Решение об итогах второго конкурса на право получения грантов на производство и размещение социальной рекламы в 2010 году принимал экспертный совет по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы. Документ с именами победителей подписан новым председателем Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александром Коренниковым.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

MIOкардит // 13 сентября 2010 - 08:25:42

Риторический вопрос: кто-нибудь, кого-нибудь знает?

Однако // 14 сентября 2010 - 14:08:21

2 MIOкардит: А Вы, батенька, в какой области трудитесь, если на знаете ИМА-пресс и Северо-Запад медиа?

Виталий Ковалев // 16 сентября 2010 - 14:22:04

to Однако:
так это же медийщики-типографии. Размещение-то они отлично делают. А идеи очень плохие и как генераторов концепций их никто не знает. Особенно я запомнил рекламу против наркотиков. Тут где-то обсуждали, что эта скорее провоцирует употреблять. Отдавали бы они на субподряд хорошим креативным агентствам производство контента.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда