На The Baltic PR Weekend пройдет мозговой штурм для социальной программы

10 сентября 2010 14:44:33

В рамках The Baltic PR Weekend 17 сентября состоится круглый стол «Во имя будущего: корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, решение глобальных проблем».

Как рассказали AdLife.spb.ru в SPN Ogilvy PR, впервые на The Baltic PR Weekend часть дискуссии пройдет в формате мозгового штурма: организаторы приглашают коллег обменяться идеями по форматам участия бизнеса в социальных программах. Модераторами сессии выступят исполнительный директор Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко и Елена Селянченкова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

«Рецессия и ряд событий последних лет существенно повысили ожидания общественности относительно «порядочного» поведения компаний. Теперь нарушения социальных обязательств обходятся последним гораздо дороже. Компаниям приходится постоянно подтверждать свою репутацию ответственных «граждан», участвующих в решении насущных вопросов, стоящих перед местным и мировым сообществом и задумывающихся о будущих поколениях, – комментируют организаторы. – Проекты в области КСО для бизнеса – это не только общественный долг, но и широкие возможности развития отношений с внутренними и внешними аудиториями. Эксперты поразмышляют о том, в чем заключается стратегическая ценность CSR-программ и как грамотно коммуницировать свои инициативы с тем, чтобы обеспечить максимальное вовлечение общественности и чтобы организация получила реальную репутационную выгоду».

Идеи, высказанные экспертами, получат практическое применение в креативном штурме, который состоится во второй части сессии. Елена Селянченкова расскажет об общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Экспертам будет предложено оценить существующие проекты и креативные разработки, направленные на изменение сложившейся ситуации, и обсудить возможные форматы участия бизнеса в кампании.

К участию в мозговом штурме приглашаются все делегаты конференции, желающие внести свой вклад в решение проблемы жестокости по отношению к детям в российском обществе.

Спикеры круглого стола:
– Ситце Баккер, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events «Во имя настоящего!»
– Рохит Бхаргава, старший вице-президент группы 360 Digital Influence в Ogilvy Public Relations Worldwide.
– Александр Бим, директор проекта по устойчивому развитию Глобального договора ООН в России.

«КСО в России: функция стратегического управления компанией или преимущественно инструмент PR-политики?»
– Мария Верномудрова, менеджер по внешним связям и внутренним коммуникациям компании DHL Express в России. «Корпоративное волонтерство: организация, развитие, преимущества для бизнеса на примере компании DHL Express».
– Татьяна Галкова, директор по коммуникациям Sanofi-aventis. «Социальный проект Sanofi-aventis «Главное – здоровье».
– Анна Зеленцова, старший консультант по вопросам общественной политики The PBN Company. «От “обязанности” к возможностям: как сделать КСО полезной как для общества, так и для бизнеса».
– Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью «Альфа-Банк».

 «КСО – реальная помощь или PR-инструмент?»
– Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора SPN Ogilvy.
– Елена Селянченкова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 

Напомним, Десятая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 16-17 сентября в отеле «Коринтия Санкт-Петербург».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда