«Банк скидок» продвинулся в метро

08 сентября 2010 16:43:02

Система «Банк скидок», о которой AdLife.spb.ru писал ранее, запустила осеннюю рекламную кампанию. Основной упор был сделан на партизанский маркетинг, первые нестандартные акции прошли в начале сентября.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, за первые два месяца ежемесячная проходимость системы поднялась с 500 человек в день до 2500. Сегодня ежедневно к терминалам и сайту обращаются от 2500 до 5000 человек. А осенняя рекламная активность должна увеличить эти цифры как минимум в 2 раза.

В первых числах сентября в петербургском метрополитене появлялись группы девушек с яркими брэндированными пакетами «Распечатал купон Банк Скидок. Затарился за копейки». «Агенты переходили из вагона в вагон, нарочито громко обсуждали, с какими нереальными скидками смогли приобрести такую кучу вещей, активно задевали пассажиров пакетами», – пояснили механику акции в компании.

Акция проходила на ближайших к местам установки терминалом ветках метрополитена.

«А в вестибюлях станций и на прилегающей к ним территории шли розыскные мероприятия. Прохожих опрашивали, не видели ли они опасного преступника- рецидивиста, раздающего скидки направо и налево. В качестве улик – все те же набитые доверху пакеты и фотография терминала системы «Банк Скидок», – рассказали в компании.

С середины сентября стартует второй флайт партизанской активности, в котором будут задействованы не только люди, но и собаки. «Именно собака стала символом осенней рекламной кампании проекта, объединенной общей концепцией «У нас нюх на скидки». Черный лабрадор, позаимствованный в одном из элитных питомников Петербурга, на время занял вакантное место «лица» брэнда», – комментируют в компании.

В списке рекламных активностей также размещение POSM в местах скопления целевой аудитории, реклама в печатных СМИ, интернете, на радио.

Дополнительным рекламным ходом является открытый конкурс на звание «лица» рекламной кампании системы «Банк Скидок». «Миллион за красивые глаза» получит девушка, выбранная открытым пользовательским голосованием на официальном сайте проекта. С победителбницей будет заключен контракт на три года, подразумевающий участие во всех рекламных кампаниях и мероприятиях, на сумму 1 000 000 рублей.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Фёдор // 08 сентября 2010 - 13:36:48

ужос, куда катится человечество!

Фёдор // 08 сентября 2010 - 13:40:00

я бы такую вывел за шкирятник из вагона, если бы меня задвала пакетом и зудела над ухом про скидки

тру // 08 сентября 2010 - 13:50:22

в идиотеку.

Баранкин // 08 сентября 2010 - 14:20:12

«А в вестибюлях станций и на прилегающей к ним территории шли розыскные мероприятия. Прохожих опрашивали, не видели ли они опасного преступника- рецидивиста, раздающего скидки направо и налево...." (с)

А вот это уже верх идиотизма: мало людям стрессов со взрывами вагонов метро, отключениями, ломкими эскалаторами и пр., так тут у тебя ещё и про преступника спрашивают.

Lysi // 13 сентября 2010 - 08:34:10

Господи! Друзья! О чем вы вообще говорите????? О каком ужасе, о каком идиотизме? Люди пытаются хоть как-то выделиться из серой массы, придумывают какие-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕСТАНДАРТНЫЕ решения! Нет же, нам всё негоже. Нам подавай летающего Урганта с Актимелем, приехавшую тетю Асю и прочую, простите, хрень.
Стыдно, друзья, стыдно.......

Андрей? // 08 сентября 2010 - 15:01:56

2 Lysi - если б мамзели с голыми Ж в метро проехались - резонанс еще больше бы был уЖ выделились бы - так выделились! :) Нам подавай не Урганта с тетей Асей (кстати, про тетю Асю - поооомните же, пооомните), а действительно яркие и интересные партизанские акции. Жалко видео нет, как все это проходило. Но что-то мне кажется, что очень все было неестественно. Ну и как всегда - недокрутили, преступников каких-то приплели... На одной идее никак не сосредоточиться было?

Кинотаврик // 09 сентября 2010 - 11:58:23

Блондинке я бы вдул))

Огилви // 09 сентября 2010 - 14:18:18

Зашел на скидочный сайт. Компаний там - раз-два, и обчелся...Какое-то недоразумение.
Мертвый сайт, безперспективный бизнес. Конец бизнеса - где-то к весне 2011 года.

ab // 09 сентября 2010 - 16:36:10

2Огилви
ну да...
умнее на eBay

Мужик Борат // 10 сентября 2010 - 09:01:39

На сайте "Банк скидок":
в разделе "Рестораны. кофейни, кафе" - одна ТМ "Кофе Хауз"
в разделе "Одежда" - "Буду мамой", "Орса" и кто-то из ИЧП.
в разделе "Обувь" - неизвестный магазинчик....
То есть реальных предложений нет. А зачем тогда этот расколбас с девками в метро?

ab // 10 сентября 2010 - 17:21:30

2Мужик Борат
экай ты наивнАй :-)
стиральная машина в прачечной....:-)

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда