Dp.ru сменил дизайн, но оставил прежние рекламные возможности

08 сентября 2010 14:46:49

Интернет-портал «Делового Петербурга» полностью перешел на новый дизайн.

Как сообщили AdLife.spb.ru  в «Деловом Петербурге», ранее редакция ориентировалась на скандинавскую модель размещения текстов, теперь же ее немного модернизировали. «От прежнего дизайна остался только большой баннер, который по-прежнему останется статичным, но будет проматываться по всем внутренним страницам. Он нам необходим, ведь всем хочется читать оригинальные материалы, а для этого требуются хорошие корреспонденты, в общем, за эксклюзив надо платить», – говорит Олег Третьяков, главный редактор «Делового Петербурга».

Среди основных преимуществ нового дизайна в редакции называют новую платформу, которая работает в разы быстрее старой, а также то, что теперь страница растягивается в зависимости от ширины браузера, то есть можно читать новости на компьютере с любым разрешением.

Также для читателей на сайте теперь создана опция самостоятельной публикации пресс-релизов, а в левой части ресурса появились сюжеты – подборки материалов на самые горячие темы деловой и общественной жизни Петербурга.

Оценить произошедшие на портале изменения AdLife.spb.ru попросил Алексея Куприянова, генерального директора агентства интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC.

– Насколько новый дизайн является более современным, удобным и логичным для информационного ресурса?
– Сайт стал посвежее, но сетка не поражает новизной и какими-то интересными решениями – все достаточно шаблонно. Как рекламному агентству мне важнее  баннеры – форматы и низкая клаттерность, а за дизайн посетители проголосуют своим временем.

– Стал ли сайт более интересным с точки зрения рекламных возможностей? Правильным ли было решение оставить верхний статичный баннер, которым, по всей видимости, недовольны многие пользователи?
– Рекламные форматы остались прежними, тут тоже не произошло революции, как и в ценообразовании. С таким подходом к сайту по-прежнему будет тяжело конкурировать с федеральными деловыми СМИ.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Светлана // 09 сентября 2010 - 08:51:15

Очень неудобно, стала реже бывать на dp.

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда