«Бегун» стал ближе к петербургским рекламодателям

08 сентября 2010 11:00:18

Компания «Бегун», один из российских сервисов контекстной рекламы, открыла региональный офис в Петербурге. На этот шаг руководство игрока пошло, после того как местный бизнес стал приносить до 10 % в общем обороте компании, пишет spbit.ru. В Петербурге «Бегун» сосредоточит свои усилия на развитии местной партнерской сети и оказании адресной маркетинговой поддержки клиентам.

В то время как московский рынок заметно снизил динамику роста, регионы демонстрируют взрывообразный рост от 70 до 90 % в год. Учитывая, что Санкт-Петербург – второй регион России после Москвы по активности бизнеса в Сети, значимую долю оборота «Бегуна» формируют именно петербургские рекламодатели. Открытие офиса на Северо-Западе позволит компании детальнее изучить потребности региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка. «Мы считаем Санкт-Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса, – отмечает коммерческий директор «Бегуна» Алексей Романенков. – Наша компания всегда придерживается политики follow the money, «следуй за деньгами». Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на Северо-Западе».

Локальный офис возглавила руководитель департамента регионального развития компании «Бегун» Ольга Величко, которая ранее работала в таких компаниях, как «1С: Битрикс» и «Каванга». По ее словам, «с открытием офиса компания получит возможность усилить образовательную деятельность в регионе, обеспечив такой же поток обучающих программ для дилеров и прямых рекламодателей, как и в Москве. Это позволит полнее раскрыть рекламные возможности клиентов Санкт-Петербурга». При этом основной вектор активности будет направлен на развитие взаимодействия с отраслевыми бизнес-ассоциациями и проведение специализированных семинаров для конкретных групп рекламодателей.

На сентябрь 2010 года дилерами «Бегуна» являются более 100 рекламных агентств региона. С открытием собственного офиса компания рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50 % и удвоить выручку от петербургских рекламодателей.

Оценивая расклад сил на петербургском рынке, Ольга Величко отметила, что сейчас 60% заказов на размещение контекстной рекламы генерируется рекламными агентствами, а 40% приносят клиенты, обратившиеся непосредственно в отдел продаж «Бегуна». В ближайших планах у компании - довести долю заказов от партнерской сети дилеров до 80%. С этой целью локальный офис предложит партнерам новые условия сотрудничества, скорректированные с учетом местной специфики.

Коммерческий директор «Бегуна» Алексей Романенков, подводя итоги второго квартала 2010 года, назвал абсолютным лидером рекламных расходов представителей авторынка. Второе место по рекламной активности заняли продавцы одежды и аксессуаров, которые значительно увеличили рекламные бюджеты. Интерес потребителей к таким товарам составил 4,6% в общем количестве кликов. Еще одной отличительной особенностью прошедшего квартала стало существенное повышение интереса к тематике «Подбор персонала», что может свидетельствовать, по словам топ-менеджера, об оздоровлении рынка и постепенном выходе из кризиса.

По результатам аналитических исследований «Бегуна», игроки крупного и среднего бизнеса демонстрируют стабильность инвестиций в рекламное продвижение через интернет. Что немаловажно, уверенно растет доля заказов рекламы от представителей малого бизнеса и частных предпринимателей.

Основными драйверами роста сегмента контекстной рекламы, по словам Алексея Романенкова, в ближайшие год-два будут выступать технологии совершенствования алгоритмов определения «контекстности рекламы» и возможность трансляции контекстной рекламы в мобильных устройствах.

AdLife.spb.ru попросил прокомментировать появления офиса компании «Бегун» в Петербурге Алексея Куприянова, генерального директора агентства интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC.

– Как повлияет открытие офиса «Бегуна» в Петербурге на местный рынок рекламы в интернете? Компания заявляет, что хочет довести продажи через дилерскую сеть до 80% (при существующих 60%), удастся ли достичь поставленной цели? Или же в Петербурге процент рекламодателей, предпочитающих работать с такими сервисами как «Бегун» напрямую, по-прежнему достаточно велик? 
 – Открытие местного офиса в первую очередь будет развивать рынок интернет-рекламы в целом, и контекстной в частности. Появится больше семинаров и продавцов, продвигающих категорию. В этом случае перераспределение денег от прямых клиентов в сторону дилеров не так принципиально, главное, чтобы общий тренд был позитивный.
 
– Насколько более эффективно позволяет работать наличие собственного офиса для сервиса контекстной рекламы в отдельных городах? У Яндекса, например, уже есть офис в Питере. 
– Наличие собственного офиса в регионе – это, прежде всего, вопрос технической и коммерческой поддержки клиентов. Чем такой офис ближе, тем коммуникация короче и, надеюсь, качественнее. По текущей ситуации с сервисом в «Бегуне» этот шаг назрел.
 
– Насколько вырастет объем рынка контекстной рекламы в целом в Петербурге в этом году? 
– Если мы сохраним динамику прошлого года в 30-40% роста, это будет очень хорошо, в городе для этого есть потенциал – очень многие рекламодатели, которым уже давно необходимо рекламироваться в интернете, еще только присматриваются к нему.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор
 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда