«Небо» и Российский Этнографический музей показали исчезнувшего шамана

06 сентября 2010 14:16:09

Агентство «Небо» в рамках сотрудничества с Российским Этнографическим Музеем разработало плакат-афишу для продвижения выставки «Путешествие в другие миры: шаманизм народов Сибири», проходившей летом этого года.

Выставка «Путешествие в другие миры: шаманизм народов Сибири», как сообщается на сайте агентства, отражает уникальный феномен традиционного мировоззрения коренных народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока – шаманизм. В представлениях народов Сибири шаман считался избранником духов, посредником между человеком и сакральным миром. Он обладал способностью видеть иную реальность и путешествовать по мирам Вселенной.

О многочисленных сверхспособностях шаманов ходят легенды и в наше время (например, о способностях внезапно исчезать, внезапно появляться или находиться одновременно в разных местах). Именно поэтому в агентстве решили изобразить на плакате не традиционные шаманские атрибуты (бубен и т.д.), а исчезающие следы.

Творческая группа:

Российский Этнографический Музей:
заведующая отделом внешних связей и PR – Жанна Чистякова,
специалист отдела внешних связей и PR – Павел Лисицын.

Агентство «Небо»:
креативный директор – Владислав Макаров, Наталья Смелова,
копирайтер – Наталья Смелова,
арт-директор – Сергей Кожара,
дизайнер – Оксана Девочкина,
старший аккаунт-менеджер – Анна Полуектова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Мужик Борат // 06 сентября 2010 - 11:03:13

Троечка.

Крупский // 06 сентября 2010 - 12:02:52

мухоморы, псилоцибиновые грибы и прочие галлюциногены
из стари помогали шаманам исчезать и появляться, перевоплощаться в белого волка, и сизую тетерку, на глазах
своих дрожжащих от страха клиентов ............много еще хранит тайн природа студеной Земли

Морожин // 06 сентября 2010 - 12:43:12

Очень нравится

ттаарррабаррщик // 06 сентября 2010 - 13:13:56

бубен бы еще в снег закопать)

Нестор // 06 сентября 2010 - 14:14:52

Идея и исполнение на уровне студенческой работы. Печально.

ab // 06 сентября 2010 - 14:18:29

для National Geographic?
maybe
для Marlboro light?
maybe
для сигарет Arctic (в исполнении Volga Volga) ваще зачет!!!!!!! :-)
http://adlife.spb.ru/news/3377.shtml
а шаманы - не катят..:-(
НЕ - ваааааще не катят...

egd // 06 сентября 2010 - 14:44:46

при таком малом количестве текста
умудриться сделать столь ужасную типографику...

vit // 07 сентября 2010 - 04:30:55

идея - вполне.
реализация - на тройку, опять небовский артдирекшн косячит...
по типографике согласен с egd. Настолько погано сделать - надо постараться.

Морожин // 07 сентября 2010 - 06:25:18

посмотрел еще раз: ну...нравится..да

egd // 07 сентября 2010 - 11:34:36

ЗЫ
И да, это не Сибирь, это крайний Север

35844 // 07 сентября 2010 - 11:36:57

красиво
хорошая афиша

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда