Folx нарисовал «Точку опоры» ТГК-1

06 сентября 2010 11:36:48

Рекламная группа Folx разработала годовой отчет «Точка опоры» компании ТГК-1 за 2009 год, в рамках развития общей графической концепции «Живая Энергия».

Основной графический элемент –  «Планета ТГК-1», которая объединяет деятельность компании в четырех субъектах Российской Федерации: Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, Республике Карелия. Фактически планета и стала «Точкой опоры» для развития графического принципа «зуммирования» изображений в годовом отчете.

Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель Folx Антон Вебер, развитие концепции заключается в приближении и увеличении разных географических объектов этой планеты. Сюжетные линии демонстрируют сферы деятельности компании, географию, отражая регионы присутствия ТГК-1, людей, которые живут и работают, а также природу, которая их окружает.

«Мы всячески пытались освободить отчет от сложных идейных завихрений и переплетений сюжетов. Здесь важно было подать материал достаточно прозрачно и понятно. Ввели веселую графику, которая стала атрибутом того или иного блока и легко повествует о его содержании. «Производственная деятельность» – пожалуйста, трубы и градирни, «Экология» – вот ели и березы. Открыв любую страницу, легко понять, в каком разделе находишься,  – рассказывает Антон Вебер. – Приятно также, что члены правления поддержали нестандартный ракурс съемки. Обычно люди со скепсисом относятся к такого рода экспериментам. Но именно «широкоугольник» подчеркнул жизнерадостный взгляд на «Планету ТГК-1».

Представители Folx отмечают, что концепция в большей степени сигнализирует о дружелюбии компании и внимании к людям,  а не только о  ее солидности или масштабности. По их словам, это главный сигнал, который важно донести и акционерам, и сотрудникам, и просто потребителям «живой энергии».

Рекламная группа Folx:

руководитель проекта – Татьяна Пыжова;
арт-директор – Антон Вебер;
дизайнер – Михаил  Комаров;
дизайнер – Елена Дивина;
фотосессия – Андрей Лосич;
визаж – Алла Шебанова;
продакшн менеджер – Зульфия Садыкова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Крупский // 06 сентября 2010 - 08:10:06

"Потешные картинки для самих себя"
Вертикаль русского маркетинга.

Vlad // 06 сентября 2010 - 08:32:13

красивые иллюстрации.

ттаарррабаррщик // 06 сентября 2010 - 08:40:04

красивый эквилибриум =)

ab // 06 сентября 2010 - 14:05:38

КРИЗИС ЗАКОНЧИЛСЯ :-)

vit // 07 сентября 2010 - 04:32:29

класс!
думаю, очень приятно в руки взять, полистать, поразглядывать.
для годового отчета - смело и здорово.

Вебер Антон // 07 сентября 2010 - 06:10:34

2 ттаарррабаррщик
я бы это назвал "воображариумом"

На мой взгляд, в финансовой отчетности, особенно в МСФО,
и не должно быть никакого "сверхчеловеческого" смысла.
Поэтому все усилия можно и должно бросать на эстетику.

Борис Григорьев // 10 сентября 2010 - 06:25:31

Все большие дядьки - детки. Им так приятнее!

Андрей? // 08 сентября 2010 - 14:56:58

Хм. :) Мне нравится! Неленивая графика, неплохая идея.

Влад // 10 сентября 2010 - 06:23:24

Шикарное оформление .......
http://www.def-leppard.ru

Давид Авакян // 24 сентября 2010 - 09:08:58

Антон, привет. В связи с переездом, на время выпал из общения. Работа чудесная. Отрадно видеть, когда реализуются талантливые проекты.

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда