TRAFFIC и «Балтика» нашли деньги под крышкой

03 сентября 2010 15:15:11

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC создало сайт промо-акции «Ищи деньги под крышкой» по заказу «Пивоваренной компании «Балтика».

В акции принимают участие три сорта пива «Балтика» - «Балтика №2», «Балтика №3» и «Балтика №9» в ПЭТ и в стеклянной бутылке. Купив пиво в ПЭТ-упаковке с эмблемой акции, потребитель может получить моментальный приз - настоящие денежные купюры достоинством 1000, 100, 50 или 10 рублей, которые скрываются под призовыми крышками в специальной капсуле. А, приобретая пиво в стеклянной бутылке, - пополнить счет мобильного телефона (5000, 100, 25 или 10 рублей), отправив SMS с уникальным кодом под пробкой на специальный короткий номер.

В данном случае задача промо-сайта заключается в создании пространства для оперативной связи потребителей и представителей компании. Любители пива, у которых возникли какие-либо вопросы по поводу зачисления денег на счет мобильного или другим условиям акции, могут в сжатые сроки получить обратную связь от «Балтики».

Справка об агентстве:
Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC работает на рынке с 2002 года, специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете и создании сайтов.
 
За 8 лет существования агентство стало победителем многочисленных фестивалей в России и за ее пределами. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании - ЗАО «МегаФон», ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» (бренды Tuborg, Carlsberg, «Невское», «Балтика», Sinebrychoff), ЗАО «Скай Линк», «Филип Моррис», «Ситроен», Mia Cosmetic, Epson Russia, более 40 автомобильных клиентов – автосалонов и официальных дилеров, а также ряд других известных компаний.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда