«Небо» придумало вкусный повод для общения

03 сентября 2010 14:46:43

Агентство «Небо» совместно с продакшен-компанией Belka&Strelka закончило работу над роликом «Три товарища» для марки кондитерских изделий «Пекарь», принадлежащей «Кондитерской фабрике имени Н.К. Крупской».

«Пекарь» – старейший брэнд (с 1913 года) на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент сладких вафельных и бисквитных изделий. 

Как сообщается на сайте агентства «Небо», «героем» рекламной кампании брэнда «Пекарь» стал  саб-брэнд «Орнамент», для которого, незадолго до начала работы над рекламной кампанией, был проведен рестайлинг упаковки.

В задачу рекламной кампании входит напомнить потребителю о брэнде «Пекарь», донести его суть до потребителя, высветив основную идею бисквитов «Орнамент» как ключевого продукта в портфеле хаус-брэнда, отражающего специфику категории мучных сладостей, а также проинформировать потребителей о смене образа знакомого продукта – бисквитов «Орнамент».

Основное сообщение рекламной кампании –  «Пекарь» продлевает время, которое хочется разделить вместе с близкими людьми – «Пекарь. Вкусный повод для общения».

Для создания телевизионного ролика был проведен креативный тендер, победителем которого стало петербургское рекламное агентство «Небо».

Съемки телевизионного ролика прошли в июне 2010 года в Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания запланирована на конец 2010 – начало 2011 года.

Творческая группа:

«Кондитерская фабрика имени Крупской»:

директор по маркетингу и продажам – Алексей Остапченко;
начальник департамента маркетинга – Оксана Скосарь;
брэнд-менеджер – Надежда Морошенкова;

Агентство «Небо»:

креативный директор – Владислав Макаров, Наталья Смелова;
старший арт-директор – Сергей Кожара;
старший копирайтер – Татьяна Виноградова;
директор клиентской службы – Ирина Трошкова;
старший аккаунт-менеджер – Анна Полуектова.

Продакшен: Belka&Strelka Film Productions

продюсер - Елена Белкова;
режиссер -  Глеб Орлов;
оператор - Владислав Опельянц.

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Фёдор // 03 сентября 2010 - 12:00:48

Приторно, впрочем как и сам рекламируемый продукт...

Андрей? // 03 сентября 2010 - 12:42:47

Как же я не люблю такие сдавленные по цветам картинки. Плохо все. Типичная совковая школа съемки. Глуповатый сценарий-клише. "Крупская" счастлива, пипл хавает...

ab // 03 сентября 2010 - 12:43:29

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!!!
Владислав и Наталья!
Показанное здесь - натянутая псевдоинтеллигентность, ГЛОБАЛЬНЫЙ
творческий кризис ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Вы УМНЫ. Но это не значит, что корешки от книг должны проступать на лбу...:-)
Нет ничего хуже.....

Саб-бренд, хаус-бренд, рестайлинг, креативный тендер...:-)
А в итоге - ОБЩЕНИЕ..... (долбоё..ов) как у мегафона....
В России родилось поколение мудил, подсевших на офисный язык..
Но вы-то совсем не такие...
Какого х..уя вы лезете в эту зловонную яму, которая засосала Грэйт (Coruna там давно утонула)
Денег Грэйтовских хотите???????
Тогда вы грохнете два хороших имени - Владислав Макаров, Наталья Смелова
И вместо креадиров станете ЗАВХОЗАМИ.....

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!!! СПАСИТЕ СВОИ ДУШИ....
Искренне ваш - ab

http://www.youtube.com/watch?v=rE5Ky_c7t78

высокий гном // 03 сентября 2010 - 13:19:37

2 ab

зачотный троллинг

простие, у меня нет больших букв на клавиатуре // 03 сентября 2010 - 16:06:36

вопрос небу:
а это фирменный стиль такой у макаровых? практически каждый ролик является или пародией или странным перифразом какого-либо популярного фильма. притом ролику эта параллель ничего не добавляет , зато неприятно задевает , уже сложившееся, привычное и приятное чувство от фильма

Хрясь и Пополам // 03 сентября 2010 - 16:23:15

Смелого пуля боится! Смелого штык не берёт!
Но, хочется в жо...пу напиться, когда с неба птица насрёт.

Нужно признать, что ролик нестандартный для этого рынка. Есть интригующая завязка, многообещающее развитие, история держит внимание почти до самого финала. Но, как только из окна высовывается дурища... с «котиком», весь драматизм сюжета летит в тартарары! И когда окончательно становится ясно из-за чего весь этот «сыр-бор», история превращается в банальную пошлость. Остаётся полное ощущение того, что тебя нае...бали. Вроде как ждал, что вот сейчас произойдёт что-то... сногсшибательное, а на тебе — хрен с бугра! Мол,- Прости парень — мозгов нам не хватило найти достойный выход из всей этой кондитерской катавасии. Жаль, что хорошего анекдота не получилось. Ничего, бывает! Как говорится, «и на старуху бывает... порнуха».

vit // 06 сентября 2010 - 07:23:19

ну прогнулись под клиента, бывает.
Небо может делать настоящий креатив, но такому клиенту это нафиг не нужно. Крупской такой ролик - самое то.
Небо понять могу. жить-то надо как-то.

К // 06 сентября 2010 - 08:31:12

чего взъелись?
забавно.
а вы, бабушкин, о своей душе подумайте.

ттаарррабаррщик // 06 сентября 2010 - 08:43:10

странно, белка и стрелка и получше сделать могли)... отчего не сделали?!(

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда