Сводки с хлебных полей от Asgard

02 сентября 2010 11:15:25

Агентство Asgard разработало товарную марку, серию этикеток, дизайн бутылки и комплект POS-материалов для новой водки компании «Алкон».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, первая партия новой водки уже поступила на прилавки страны и ближнего зарубежья. Название «Хлебное подворье» было предоставлено заказчиком, а специалисты Asgard провели комплекс работ по выводу продукта на рынок.

«Легкий национальный колорит просматривается в форме бутылки с дном куполообразной формы, а литой декор стекла и рельефная металлизированная этикетка делают общий вид продукта убедительным и традиционно нарядным», – комментируют свою работу представители агентства.

Рабочая группа:

арт-директор – Давид Авакян;
дизайн – Давид Авакян, Дмитрий Савельев, Ольга Вологжанинова, Антон Егоров;
менеджер проекта – Полина Ястребова. 

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

MIOкардит // 02 сентября 2010 - 08:51:07

Смешанные чувства. Сейчас, полки в категории алкоголя пестрят как никогда раньше.
И ходы (мысли) у всех производителей примерно одни и те же: каждому сорту водки положено иметь этикетку и колпачок, одного цвета (обязательно ЯРКОГО), образующие при выкладке "маячки" или сплошную линию.
Но, т.к. полки не бесконечные, а желающих много (а денег на качественную и постоянную выкладку мало), в результате получается братская могила.
И, чтобы выделиться из толпы тремя бутылками - нужно так изъеб...ся, что в последнее время мало у кого получается. И это ИМХО, тоже не тот случай...

Неизвестный всем // 02 сентября 2010 - 10:18:17

Зачем грудь на дне бутылки?:)

Марат // 02 сентября 2010 - 11:28:45

Типографика с премиальностью вообще никак.

vit // 02 сентября 2010 - 11:38:24

MIO, прав на 100%.
марка-однодневка, через год никто не вспомнит.
водочный рынок сложный, надо выделаться на нем.

Вебер Антон // 02 сентября 2010 - 11:58:41

Хорошее уверенное решение в рамках задачи, и потом имя «Хлебное подворье» вряд ли подразумевает какой либо extra design или hi-tech а'ля Danzka. Сися, что надо...это и сделает ее запоминающейся.
Давид! белая и прозрачная зависть. Промдизайн - это не полиграфия.

Андрей? // 02 сентября 2010 - 14:04:02

Признаюсь - не раз участвовал в водочных тендерах и не выиграл ни одного. :) Продукт сделан добротно. Но мне не нравится. Нету в нем ничего такого, что заставило бы как минимум взять бутылку в руку, рассмотреть. Скорее всего торговая марка решает какие-то тактические задачи производителя (например, разгрузить склад от гигалитра спирта ректификованного "Экстра"). Думаю, что задачу свою она выполнит и спокойно утонет.

Сиська на дне бутылки - классная! Довернуть бы эту тему, и можно было бы сделать очень интересный продукт, зацепив молодежную аудиторию и иже с ними.

Да, и: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

ab // 02 сентября 2010 - 15:11:48

ДАВИД!
В дизайн не лезу (чтоб не смешить :-)
Но......подворье это, прости господи - полный АУТ
Да - вы здесь не при делах....
Но, и не вякнуть не могу :-)

Больше заказов - всем и всяких :-)

прочитавший // 03 сентября 2010 - 09:39:25

сделано не плохо.
но есть вопрос - посмотрите водки которые были у ВЕДЫ "Хлебная дорога" и "Старая сказка"
верх (цветной) сходство с "дорогой" нижняя со "сказкой"
кстати дорога пошла очень хорошо

Chilahim // 09 сентября 2010 - 07:04:40

Сиська зачётная))) Вот только для привлечения взляда покупателя, её следовало бы вверху поместить, врядли покупатели (как и я) смотрят на дно бутылки :)

Ну а в целом как-то обычно что ли... не в том смысле, что нет мегасуперпуперквадрокреатива(лично меня он уже бесит), а нет именно какой-то изюминки(ну кроме сиськи).

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда