В Петербург «приплыла» Acoola

01 сентября 2010 13:46:34

В Петербурге началась кампания, рекламирующая новый брэнд детской одежды Acoola.

Как сообщили представители сети магазинов женской одежды Concept Club, разработавшие новый детский брэнд, в августе в ТК «Атмосфера» открылся первый магазин Acoola.  Главная особенность новой марки – это то, что одежда создана по рекомендациям самих детей. «Проведенные нами исследования показали, что идеальная одежда, по мнению детей, должна быть «модной, как у взрослых» и с интересными принтами, а родители же больше ценят качество и функциональность. Поэтому Acoola – это действительно марка, рекомендуемая детьми», – рассказывают представители брэнда.  Ценовая политика брэнда, по словам его разработчиков, – «более чем демократичная».  

До конца года планируется открыть 30 магазинов на территории России.

Осенне-зимняя коллекция Acoola представлена в трех разных линиях: Wonderland – для cамых маленьких детей в возрасте от 2-х до 7-и лет, Urban sport – для девочек и мальчиков от 2-х до 12-ти лет,  Music festival – коллекция для более взрослых, от 7-ми до 12-ти лет, детей.   

Коллекция рекламируется модулями в прессе (бизнес-издания и специализированные детские печатные СМИ) и постерами в метрополитене. Соответствующим образом оформлены витрины магазинов. Логотип брэнда и  рекламные модули разработаны inhouse.

Рекламная кампания началась в преддверии открытия первого магазина, сроки ее окончания не определены. Открытие каждого магазина будет сопровождаться промо-акцией, целевая аудитория которой – дети. «В планах большие совместные проекты с другими компаниями из других областей, интересных детям, а также планируется регулярная собственная организация праздников с конкурсами и подарками», – сообщили представители брэнда. Зимой планируется новый флайт кампании в прессе.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

дрозд // 01 сентября 2010 - 15:24:54

офигеть новость... "оперативно"

ab // 01 сентября 2010 - 23:03:55

:-(

Tofik // 02 сентября 2010 - 13:13:02

С новой редакцией сайта новостей стало в 2 раза реже, и новости сами стали в 2 раза жиже. Думаю, не я один это заметил.

Анастасия Костина // 02 сентября 2010 - 14:40:41

2Tofik
Новая редакция вообще-то уже даже немножко старая (хотя о барышнях так и не говорят), мы работаем в таком составе с марта 2008 года http://adlife.spb.ru/news/index1860.shtml - тут вот можно видеть, что количество новостей не отличалось от количества, которое делала предыдущая редакция. Новостей стало меньше в тот момент, когда случился кризис - думаю, и так понятно, почему.
Мы всегда открыты к получению информации о ваших масштабных проектах.

Елена // 03 сентября 2010 - 13:10:03

уродливый плагиат. http://www.blogbaster.org/post131708811/
девочку с обложки просто жалко, ей невыносимо всё происходящее, судя по лицу.

пупс // 03 сентября 2010 - 14:30:41

http://news2.ru/story/226804/
+ клипы Мишеля Гондри.
Но, главное, странное сочетание отличного слогана-брендлайна и статичной картинки.

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда