Fenix media и «Ладога» разместили на «эдбеке» ростовые фигуры

01 сентября 2010 12:25:35

Дом продаж Fenix media разработал и осуществил рекламную кампанию для «Фабрики Кухни «Ладога» в Санкт-Петербурге. В своем продвижении компания использует как рекламу на мониторах ПTV, так и оклейку общественного транспорта.

Как рассказали Adlife.spb.ru в Fenix media, во всех районах Санкт-Петербурга на различных маршрутах на заднем борту автобусов размещены пять различных образов, «напрямую связанных с потребителем». «Ладога» предлагает сфотографироваться с друзьями на фоне рекламы и собрать все пять образов. С 19 по 29 октября 2010 года будет проводиться открытое голосование, а 29 октября будут подведены итоги конкурса. Автор лучших фотографий вместе с тремя друзьями отправится в путешествие в теплые страны. Для всех остальных участников ТМ «Ладога» и ПТV подготовили поощрительные призы.

В транспортной программе используются как автобусы собственного автопарка ПTV, так и автопарка РА «Нью-Тон».

«Ранее мы уже работали с «Ладогой» », - рассказывает начальник отдела по работе с клиентами Анна Мусатова. - В июле прошлого года на мониторах ПTV выходил рекламный ролик фабрики, который впоследствии выиграл в номинации «Самый креативный видеоролик 2009» на вручении наград ПTV зимой. Сейчас на мониторах ПTV выходят два ролика: имиджевый и о конкурсе. В транзитной части кампании мы объединили оба носителя – сам автобус и монитор в автобусе. К тому же впервые в оклейку транспорта добавили элемент интерактива».

По словам представителей Fenix Media, рекламная кампания на транспорте направлена на повышение узнаваемости и лояльности к брэнду «Ладога». Серия образов была разработана дизайнером ПTV «под ключ».

«Оклейка впервые выполняет функцию «ростовой фигуры» на «эдбеке». Именно это исполнение – отличный способ оригинально привлечь внимание к рекламируемой продукции, задействовать потребителя в коммуникации. А ведь обратная связь – это единственный способ для заказчика объективно оценить выхлоп от рекламной кампании по конкретному носителю», - комментирует проект генеральный директор Fenix media Михаил Бурцев.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

AD // 01 сентября 2010 - 13:48:35

жуть

дрозд // 01 сентября 2010 - 15:04:00

рисунки ужасны. выгнать художника из профессии

дрозд // 01 сентября 2010 - 15:09:55

и вообще непонятно как в этом конкурсе возможно участвовать. сама работала в транзитке, поэтому знаю, как трудно выловить нужный автобус на рейсе. такую информацию даже в транспортной компании не скажут

vit // 01 сентября 2010 - 15:59:31

"Ладога с друзьями жарит за морями" - это, простите, п*№%ц.

мдя... // 01 сентября 2010 - 16:10:30

визуалка - отстой

Petrov // 01 сентября 2010 - 18:47:56

Что бы что то выиграть мне нужно
Взять 2-3 друга и вместе с ними гонять по всему городу в поисках именно этих маршруток причем видимо прокатится на каждой , а друзья будет бежать сзади и фотографировать меня ,потом мы будем меняться! Потом выложить все фотки в контакт и ждать голосования и возможно получить подарок !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форт Бояр какой-то.
А вообще идея мне понравилось прикольно!
Но участвовать в нем будет тяжело!

Маруся // 01 сентября 2010 - 17:23:05

..."пять различных образов, «напрямую связанных с потребителем».

начинаешь верить, что все разговоры о пагубном влиянии колбасы - правда.... и идея отстойная, и реализация... и колбаса, наверно, тоже

ig // 01 сентября 2010 - 18:43:31

А здесь что-то нормальное пишут?
А то...С ОБЛЕГЧЕНИЕМ! И помните: ничего хорошего из вас не выйдет, от того и пасетесь на сливе и шлаке )))

crocker // 01 сентября 2010 - 18:51:26

2 vit: у вас есть слоганы поинтереснее?)

ab // 01 сентября 2010 - 23:02:38

ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!!! :-)
только распорядились кайфовой идеей - как всегда по жлобски....
медийщикам мозг вправить, в метро в вагонах самые большие постеры на окна - и город НЕ ЗАБУДЕТ!!!!

Марат // 02 сентября 2010 - 15:19:30

На самом деле круто. Клиентское сообщение, которое я считал - "Колбаса Ладога - многообещающая колбаса для народа".

Во-первых, это нестандартная идея. "что это за люди такие без лиц?" То, что образы рисованные - еще один плюс, персонажи народные, немного комичные, придают продукту ощущение доступной цены, народного выбора, аппелируя к жизни простого люда.

Мы же все понимаем, что Ладога своей целью видит не фотки со студентами, которые хотят в турцию слетать на недельку , а внимание к своей тм. Логотип фигурирует, и этот чисто фирменный ролик в автобусах.. что еще надо?

Для транзитки - отлично.

Андрей? // 02 сентября 2010 - 18:11:21

Вот в данном случае не хочу говорить про эффективность и т.п. Хочу про другое. Эти автобусы будут ездить по Питеру. ну ладно, в Купчино, на Комендани и т.п. это не будет ломать глаз. А вот в центре города... Можете со мной не согласиться, но на мой взгляд, это в какой-то степени бескультурие, которое будет смотреться бельмом.

ig // 02 сентября 2010 - 19:07:27

2 Андрей.
но ведь будет смотреться-то. а это и надо!

ab // 02 сентября 2010 - 20:55:41

2Андрей?
Я хоть и анархист, но здравый смысл не пропил...:-)
В связи с чем предлагаю вам тест - что лучше:
а) эти колбасные художества
б) чистый как слеза комсомолки логотип Газпрома на Невском
в) шедевр живописи - красная кружка Nescafe и пр. интербренды на брендмауэрах до неба
г) портрет Путина/Медведева с призывом любить родину-мать

Ааа?????????????

БезКУЛЬТУРИЕ - суууууууурьезное такое понятие....
Ленинградская область - КУЛЬТУРИЕ???? :-)
Губернатор (а не мэр) Петербурга (от слова губерния...) - КУЛЬТУРИЕ??? :-)
25% годовых в банках - КУЛЬТУРИЕ?
зп учителей - КУЛЬТУРИЕ???

Реклама - продукт общества ПОТРЕБЛЕНИЯ (вспомните "Понедельник..." Стругацких и кадавра, неудовлетворенного абсолютно... Так вот - общество потребления само по себе антикультурно...
Или, это новая культура..

И еще - я за СТЁБ (талантливый).. Все не так тошно от политкорректных рекламных СОПЛЕЙ...:-)

Борис Григорьев // 03 сентября 2010 - 14:25:03

"...используются как автобусы собственного автопарка ПTV, так и автопарка РА «Нью-Тон».
Поздравляю ПTV и «Нью-Тон» с обретением автопарка, а Пассажиравтотранс со сменой собственника.
Жаль, что рекламировать МЯСО так сложно...

Mark // 03 сентября 2010 - 21:27:07

Prikolno, ya uje sobral. Interesno, a pravda mojno budet otdohnut?
V zelom ideya ponravilas. Kajetsa podobnogo ne bilo.

пиарщик // 14 сентября 2010 - 10:53:51

Редкостная порнография получилась... Где тут "народные" образы??? Мазня низкопробного худо-жника. Вот го..но-то, а...
Согласен с Борисом...
Рекламировать МЯСО сложно. Да оно, в принципе, и не нуждается в рекламе... А сосиски - они и в африке сосиски - эмульгаторы, пищевые добавки и прочая ересь.

Римма // 24 сентября 2010 - 17:45:04

за то заметно сразу, потому что выделяется

ab // 24 сентября 2010 - 20:52:24

2Римма
В ТОЧКУ!
+

ig // 28 сентября 2010 - 13:53:51

В жизни, лично мне кажется, лучше, чем на макетах...
Молодец клиент, молодцы креативщики, молодцы производственники!

Новости

 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE
 30   июня 16:19:10ПTV электризовалось

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда