«Арт-Профит» и «МегаФон» устроили летний SMS-бум

31 августа 2010 15:33:43

Агентство решений «Арт-Профит» реализовало региональный проект с целью продвижения нового продукта «МегаФон», позиционированного на молодежную аудиторию – «SMS-бум».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, с 27 июня по 18 июля по выходным дням в парках и на пляжах  Санкт-Петербурга и области, Великого Новгорода, Пскова, Твери, Ярославля и Калининграда прошла акция «SMS-бум». Аниматоры в брэндированной форме привлекали отдыхающую молодежь к новой услуге посредством участия в подвижных играх: сокс, фрисби, волейбол.

Кроме того, все желающие участвовали в составлении топ-300 «Лучших, смешных, глупых, популярных… sms», записывая их мелом на асфальте: «Ты спишь?»; «Мама я останусь у Светы. Свете не звони – ее нет дома»; «Привет! Ты кто?»; «Милый! Купи мне шубу». По словам представителей агентства, цель данного мероприятия – установить контакт с целевой аудиторией.

Промоутеры раздавали всем прохожим листовки, анонсирующие новый «SMS-бум» – всего за 5 рублей в день абонент получает 300 бесплатных sms на номера любых операторов всех регионов России. 

По словам специалистов «Арт-Профита», полных данных по результатам акции нет. «Можем сказать, что имиджевая составляющая проекта показала очень хороший результат, – комментируют они. – Целевая аудитория на пляжах и парках вовлеклась в предложенные развлечения и с энтузиазмом разбирала листовки. Все присутствовавшие  просили чаще информировать о различных услугах «МегаФона» таким интересным образом».

Рабочая группа:

«Арт-Профит»:
руководитель департамента BTL – Юлия Александрова;
креативный директор – Полина Петрова;
руководитель отдела продаж – Станислав Поляков;
менеджер департамента BTL – Мария Белинская.

«МегаФон»:
начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Алина Карпиченко;
эксперт группы непрямой рекламы отдела маркетинговых коммуникаций – Елена Шубина.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

derty // 25 декабря 2010 - 12:59:39

Dofollow блог

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда