Все брэнды «БТК Групп» будут объединены тремя буквами

30 августа 2010 16:50:05

Компания «БТК Групп», производитель и продавец мужской одежды, отказывается от брэндов FOSP, Onegin и переводит их под единый брэнд БТК. Также будут называться магазины компании FOSP, Direktor и BestMen. Ребрэндинг обойдется компании в 1 млн евро.

Как писал Adlife.spb.ru ранее, в начале 2009 года «БТК Групп» решила отказаться от названий магазинов Direktor и BestMen, оставляя FOSP и Onegin. Теперь и эти две марки поменяют название на БТК.

Как пояснил и.о. президента «БТК Групп» Казбек Боллоев, в компании решили сконцентрироваться на одном брэнде – БТК, чтобы увеличить его стоимость. Инвестиции планируется окупить в течение 1,5 лет. По информации dp.ru, в собственности БТК находится 17 магазинов в Петербурге и 1 в Москве.

Под брэндом БТК компания теперь будет выпускать мужскую одежду, в том числе детские коллекции, под брэндом «БТК Санкт-Петербург» – спецодежду. В течение полугода вся одежда под прежними торговыми марками – FOSP и Onegin – исчезнет из магазинов сети.

Эксперты к ребрэндингу, проводимому компанией, относятся скептически. «У этой компании не настолько сильные позиции на рынке, чтобы каждые два года менять названия, – прокомментировал dp.ru директор компании «Росконсалтпроект» Андрей Цирер. – Вообще в России люди, владеющие брэндами, не всегда до конца сознают необходимость бережного к ним отношения». 

«Аббревиатура БТК хорошо известна на корпоративном рынке, но потребителям она ни о чем не говорит, уже сложилось лояльное отношение к брендам FOSP и Onegin, чтобы создать такое же к БТК, потребуются значительные инвестиции», – сказала «Ведомостям» Елена Юферева, гендиректор агентства «Брендсон».  По словам PR-менеджера «Мэлон фэшн групп» Ирины Староверовой, компания тоже хотела отказаться от марки Zarina, существовавшей 15 лет, но передумала. По ее словам, в результате рекламной акции с актрисой Ренатой Литвиновой восприятие брэнда изменилось.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 30 августа 2010 - 18:37:44

выход есть: BOLLOEFF :-)
альтернативы: KAZBEK и Gi-Vi :-)

уверен, у Gi-Vi огромный ПОТЕНЦиал.............................................

Мужик Борат // 30 августа 2010 - 21:10:10

Зря закрывают "Онегин". Большой потенциал у ТМ, хотя одежда не очень, скажем так...И по моделям, и по соотношению цена-качество. Переоцененные вещи, потому как пиджак за 16 000 руб. из хорошего твида от Тм отечественного розлива, это странно...

Василий // 01 сентября 2010 - 09:01:18

Как новость информация проходила на прошлой неделе, но это не
отменяет актуальности процесса и уникальности имени.
БТК -
Большая Трубопроводная Компания
Билибинский Толевый Концентрат
Большой Театр Кукол
Большая Телефонная Книга
Бест Трейд Кампани
Бизнес Технологии Коммуникации
Бытовая Техника и Компьютеры
Балтик Трэвэл Компани
Базальтовый Теплоизоляционный Картон
Барометр с Термометром в Корпусе
Боллоев Таймураз Казбекович
и т.д. и т.п.

а еще www.btk.ru - "А мужики-то не знают..."

vit // 01 сентября 2010 - 11:41:38

зря...
онегин - нормальная тм, известная достаточно.
магазины директор тоже вполне.
а БТК - Безликий Тусклый Костюм :(

airiana // 03 сентября 2010 - 14:30:09

Мне очень нравилось название ТМ "FOSP" и звучит солидно...
"БТК" больше ассоциируется с названием завода или какого-нибудь промышленного предприятия, но никак не с деловой одеждой....
Прогорят они на своем "БТК"........

Борис Григорьев // 03 сентября 2010 - 14:28:16

Еще бы и пиво тоже БТК назвать!!!

Chilahim // 16 сентября 2010 - 08:27:44

Хмм... сомнительная затея. Fosp у меня всегда ассоциировался с маркой солидной деловой одежды, а вот БТК ваще впервые слышу. Да и сочетание БТК как-то не для марки одежды.

ab // 15 сентября 2010 - 19:30:36

BOLTAKAZ - и BVLGARI отдохнет :-)

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда