«Открытый Санкт-Петербург» отправил мяч влево

30 августа 2010 12:26:26

У теннисного турнира St.Petersburg Open изменился логотип. Рестайлинг осуществлен дизайнерами компании «Открытый Санкт-Петербург».

«С привычной симметрией в композиции покончено, – рассказал mr7.ru пресс-аташе «Открытого Санкт-Петербурга» Илья Десятерик. – Мяч вместе с вершиной дуги перешел с центральной оси влево – дуга получила динамичный изгиб, и по силуэту сочетание дуги и мяча стало напоминать один из скульптурных символов Санкт-Петербурга – Медный всадник. Ради узнаваемости фон эмблемы по-прежнему красно-синий. Но теперь дуга с мячом не зажата в красном прямоугольнике, а заняла в композиции доминирующее положение, став границей между красным и синим полями».

было

стало

По мнению дизайнеров компании «Открытый Санкт-Петербурга», эта перемена позволит воспринимать знак турнира, мяч на дуге, отдельно от фона. Символ будет использоваться не только в белом варианте, но и, например, в золотом, серебряном, бронзовом или в цвете теннисного мяча.

Организаторам турнира было важно, как выглядит логотип в Сети на фоне остальной интернет-рекламы. Они посчитали, что в сетевой рекламе прежний логотип выглядел устаревшим. «Он был простоват, немного жёсток, непропорционален, – комментируют представители «Открытого Санкт-Петербурга» mr7.ru. – Современные эмблемы, как правило, объемны. В изображениях используются блики, тени, разные оттенки цветов, сложные цветопереходы, имитации фактур различных материалов: тканей, металлов, эмалей. Разнообразие цветов и фактур для нового логотипа St. Petersburg Open – одна из ключевых особенностей». 

По мнению разработчиков, новая эмблема стала технически более приспособленной к применению в производстве сувениров или одежды. «При нанесении изображений методом шелкографии существовавшее раньше в логотипе смыкание красного и синего цветов было совершенно неприемлемым, – комментирует создатель обновленного логотипа Марат Гамахаров. – Теперь мы отделили красное от синего белой дугой. И ничто уже не мешает изготовителям пользоваться этим методом в работе с нашей эмблемой».

Вслед за логотипом обновляются и официальные постеры турнира. Организаторы St. Petersburg Open используют концепцию, разработанную ассоциацией теннисистов- профессионалов для турниров, входящих в ATP World Tour. «Крайне полезной при организации турнира в России оказывается и возможность сэкономить, и в этих условиях грех не воспользоваться продуктом, на создание которого ATP затратила около $3 млн», – считает Илья Десятерик.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Морожин // 30 августа 2010 - 13:50:37

Стало PEPSI

ab // 30 августа 2010 - 18:39:14

2Морожин
++++
Новое поколение (питерских ЧИНОВНИКОВ) выбирает :-)

Андрей? // 30 августа 2010 - 19:34:48

А что с мячиком случилось? Ударился об верхнюю рамку знака?

ттаарррабаррщик // 31 августа 2010 - 15:50:27

мячики очень быстро летают, от скорости их плющит.

*по идее дугу с мячом отзеркалить нужно. а в целом нормальный такой знак)

Василий // 31 августа 2010 - 20:23:37

Табличка "открыто / закрыто".
Пепси проплатит тираж
:)

vit // 01 сентября 2010 - 13:35:20

грустный одноглазый кит

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда