«Арт-Профит» построил для «Мегафона» офис на пляже

25 августа 2010 16:53:45

Агентство «Арт-Профит» организовало специальное мероприятие для компании «Мегафон», цель которого – продемонстрировать услугу компании «Мобильный офис».

11 августа 2010 года в Петербурге на пляже Петропавловской крепости на один день открылся пляжный офис «Мегафона» с Wi-Fi-зоной и шезлонгами. Оператор продемонстрировал возможность организации полноценного рабочего пространства  за пределами офиса и без проводных коммуникаций. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, пляж был выбран «исходя из удобства расположения и красоты местности».

«Город был немало удивлен  появлением на пляже Петропавловки «белых воротничков» и  девушек на каблуках, – рассказывают организаторы. – Офис вырос прямо на песке:  рабочие столы и кресла, современные средства связи, а также… шезлонги, пляжные полотенца и зонты, барная стойка  с ледяным безалкогольным Мохито... Нет, это не корпоративное мероприятие,  это полноценный рабочий день,  который  сотрудники «Мегафон» отработали вне стен питерского офиса, подключив специальную услугу, предоставляемую компанией». Отметим, что в мероприятии принимали участие настоящие сотрудники компании «Мегафон». 

По словам представителей «Арт-Профита», «МегаОфис», организованный на пляже с видом  на Петербург, привлек внимание  СМИ, которые включились  в трудовой процесс – пресс-конференция состоялась здесь же, на пляже Петропавловки.

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, целевая аудитория мероприятия – корпоративные клиенты, бизнесмены и предприниматели, которые узнали об акции из СМИ.

Рабочая группа:

 Агентство «Арт-Профит»:

директор по спецпроектам – Ольга Константинова;
руководитель департамента BTL – Юлия Александрова;
руководитель отдела продаж – Станислав Поляков.

 

Компания «Мегафон»:

начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Алина Карпиченко;
эксперт группы непрямой рекламы отдела маркетинговых коммуникаций – Елена Шубина.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Нестор // 25 августа 2010 - 13:27:17

Какой же это дичайщий, дилетантский отстой.
Это просто смешно.

МЮ // 25 августа 2010 - 14:17:48

а нам понравилось
свежая для Питера идея
молодцы все) идея айс)

Василий // 25 августа 2010 - 15:18:07

"пляжный офис с Wi-Fi-зоной" от МегаФона это вполне сочетается с "безалкогольным Мохито"
:)
Красиво, вероятно.
А смысл?
если "целевая аудитория мероприятия – корпоративные клиенты..."

Абоненты МегаФона оплатили веселый оттяг!

Елена // 26 августа 2010 - 07:44:08

А смысл таких мероприятий не в количестве корпоративных клиентов, которые пришли на пляж лично и увидели, а в пост-пиаре в сми. Акция забавная, стоит недорого, люди которые видели запомнят и расскажут знакомым, пресса напишет. Молодцы.

Нестор // 26 августа 2010 - 09:37:47

Ещё раз повторяю - это отстой с нулевым эффектом. А разговоры о том, что выхлоп пойдёт в СМИ - чушь, это настолько куцая и дилетантская история, что писать об этом не будут. Лучше бы 2 биллборда на эти деньги взяли у БЦ в центре.

Василий // 26 августа 2010 - 09:38:01

:)
Какой постпир? В каких СМИ?
А про число людей, которые "увидят и расскажут" - не есть серьезно.
Уж скорее поверю, что это фотосессия для корпоративных агиток.

Docter // 26 августа 2010 - 10:32:41

Ссылки найденные в Яндексе за 5 минут... + по радио слышал, но к сожалению они не размещают записи новостей на сайтах...

http://www.spbit.ru/news/n73165/

http://telecomblog.ru/?p=3613


http://www.tv100.ru/news/Rabochij-den-na-pljazhe-vmesto-ofisa-28860/

http://www.mr7.ru/preleases/pr_31289.html

http://www.fontanka.ru/2010/08/13/056/pda.html



Елена // 26 августа 2010 - 14:17:48

@Василий: "увидят и расскажут", конечно, не серьезно, не на них и рассчитывали. А постпир обычный совершенно, в лояльных сми. Вон там Docter накидал ссылок, наверняка будут и печатные публикации в деловой прессе.
@Нестор: про два биллборда это Вы не серьезно, надеюсь?

Алиса // 26 августа 2010 - 14:32:06

критикующие - такие милые ребята) хотелось бы узнать их альтернативные (креативные, шикарные, умопомрочительные, искрометные...) идеи.

Егор // 26 августа 2010 - 14:34:05

Vtufajy d vfccs!!!!Blbjncrfz bltz!!!!

Бобёр // 26 августа 2010 - 18:15:24

Странно, что бабушкин ещё не отметился....

Налицо шедевр рекламного искусства ;)

Резидент АМТ Банка // 30 августа 2010 - 05:40:36

Да работает вот именно это... особенно для Мегафона. Билборды всегда в тандеме с интернетом - а это деньги...
Единственное что - тут важна направленность на затраты на имидж компании, а значит - сама компания - немаленькая и уж точно узнаваемая..
Хорошая задумка, Елена, Ринат, команда Арт-Профит под сметанным руководством ))!
Так держать!

Тая // 30 августа 2010 - 15:48:38

Коллеги, ну вы нашли что обсуждать.Арт-Профит и так на последнем издыхании держится,не ровен час совсем загнется. Что-то ребята делают, и ладно.Криво-косо, но делают же.Главное,что не мешают никому.

Клиент // 31 августа 2010 - 09:01:46

Тая, откуда у вас такая информация? На сколько я знаю они только что расширились. По количеству проектов и сотрудников они одни из самых крупных в городе... Например по размеру креативного отдела я не знаю агентства больше, чем Арт-Профит. И судя по постоянным объявлениям о поиске персонала они все растут и растут... а ведь просто так не будешь брать новых сотрудников :-)

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!
 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда