«Дымов» и ПTV выбрали лучший слоган

25 августа 2010 14:42:00

Как рассказали Adlife.spb.ru в ПTV, это уже второй совместный с компанией «Дымов» конкурс в рамках рекламной кампании «Счастье есть!».  В первом конкурсе нужно было создать вкусный кулинарный шедевр с применением колбасных изделий и мясных деликатесов торговой марки, в этот раз участникам нужно было придумать для «Дымова» «вкусный слоган».

Гран-при: «Пробуйте все, что угодно, покупайте только «Дымов»!» (А. Дружинин)

Победители:     «Воплощение вкусной идеи. Дымов!» (Д. Моисеев)

                       «Дымов. О вкусе не спорят. Им наслаждаются!» (С. Романюк)

                       «От «Дымова» колбаски всей семьей ешь без опаски!»

                       «Для себя любимого на столе все только от «Дымова!» (Просто Павел)

По словам представителей «Дымова», на конкурс было прислано большое количество слоганов, выбор был непростым. Три победителя по традиции получили вкусные призы от компании «Дымов», а самого главного «креатора» наградили сертификатом на семейное путешествие.

«Дымов» не ожидал, что все 3 победных места и гран-при достанутся мужчинам, ведь основными покупателями колбасы являются женщины. «А я не вижу ничего удивительного, ведь потребляют-то мужчины!» – комментирует конкурс один из победителей.

По словам представителей ПTV, пока неизвестно, будет ли использоваться победивший слоган в рекламных кампаниях «Дымова». Основная задача конкурса – не выбор слогана, а коммуникация целевой аудитории с брэндом.

«В случае с «Дымовым» – это очень грамотный, хорошо приготовленный и вкусно поданный product placement. Главный плюс в идее с конкурсом на ПTV – это элементы обратной связи. Зритель самостоятельно входит в коммуникацию с брэндом, он изучает его, он о нем думает», – комментирует сотрудничество Виктория Антонова, начальник департамента рекламы в транспорте.  

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 25 августа 2010 - 15:34:14

двоечки у Вовочки, а качество в пятерочке...
неожиданно от дымова такое видеть... совсем не в ту степь несет.
или это питерский офис с глузда съехал, без координации с глобальной политикой бренда?

ig // 25 августа 2010 - 17:30:25

дешево и сердито....клиент - рекламоноситель - приз.
не ново, но зато есть отдача. а придумать слоган и поехать отдохнуть, по-моему прикольно, да еще семьей.

ab // 25 августа 2010 - 19:41:22

Good gad!
what a boredom!
:-(

ab // 26 августа 2010 - 04:10:33

ПТУ

Влад Юрьев // 26 августа 2010 - 20:37:54

Дым коромыслом -
летят "Дымов" сосиски...

высокий гном // 27 августа 2010 - 21:11:26

молодцы, покупатели! вполне могут работать на уровне, например, СПН

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда