Folx приготовил «бодрую» пиццу

20 августа 2010 12:20:51

Рекламная группа Folx завершила основной блок работ по фирменному стилю компании Pizza Service, профилем которой является производство, розничная продажа и доставка американской пиццы, а также горячих свежеприготовленных продуктов на Юго-Западе Санкт-Петербурга и в Колпинском районе.

Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель Folx  Антон Вебер, перфекционизм во всем – от качества муки и печей, которые закупались в США, до упаковки и, конечно, самой продукции – позволил управляющим получить эффектный набор фирменных атрибутов.

«Несмотря на то, что Pizza Service отнюдь не столичный заказчик, мы с удовольствием бросили все свое вдохновение на этот проект. Главное – у нас был большой пакет носителей, включая наш любимый транспорт в лице маленьких желтеньких Daewoo Matiz», – говорит Антон Вебер.

За год Folx разработал порядка 20 элементов стиля, включая товарный знак, набор фирменной упаковки (пицца, горячее, соусы, салаты), буклеты, листовки, легкий сайт, сувенирка, автопарк, провел несколько выездных food -фотосессий.

«Я не устану повторять, что самое ценное в отношениях с клиентами – это взаимное доверие. Эта важная составляющая позволяет делать яркие, бодрые вещи, которые, в свою очередь, двигают вперед продукт или услугу, – говорит руководитель Folx. – Именно это делает отношения паритетными, а бизнес успешным».

Рекламная группа Folx:

арт-директор – Антон  Вебер;
дизайнер – Михаил  Комаров;
дизайнер – Елена Дивина;
дизайнер – Татьяна Мельникова;
фотосессия – Андрей Лосич;
продакшн менеджер – Зульфия Садыкова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 20 августа 2010 - 12:33:06

Ммм.......
супергут!

ab // 20 августа 2010 - 12:48:53

http://www.youtube.com/watch?v=5WqZuJ2fs4U
Прости :-) Вырвалось :-)

ВКУСНО!

Вебер Антон // 20 августа 2010 - 12:54:55

Саша, ничего-ничего. мм..это просто вырвалось (ну, не в смысле вырвало). А того франсузика я на дух не переношу...да у него волосы длинные...

ab // 20 августа 2010 - 12:57:35

2Вебер Антон
кофейку бы вместе попить ...а?

ттаарррабаррщик // 20 августа 2010 - 14:20:51

аппетитно! ммм)

Андрей? // 20 августа 2010 - 14:44:18

Понравилось. Вообще без пошлятины, которой часто грешат пиццерии. Заказал бы там пиццу с удовольствием.

Вебер Антон // 20 августа 2010 - 15:05:20

to Андрей: собственники настоящие фэны своего дела. Теоретически всех этих наворотов они могли и не делать, но им хочестся выдавать самое лучшее качество.
Такой подход во всем, включая и дизайн.

2AB можно и выпить кофя, вот вернусь в конце сент. И Давида можно позвать.

Оскар // 20 августа 2010 - 15:17:07

А где фирменный стиль? Фото есть, логотип есть. А стиль?

Вебер Антон // 20 августа 2010 - 15:52:51

Визитки, бланки, факс. сообщ, ручки, блоки для записей, флаги... все очень чисто и просто - без выкрутасов, поэтому и не стали выкладовать. Откровенно говоря, «потребло» интереснее разглядывать.

ab // 20 августа 2010 - 16:08:11

2Вебер Антон
ого! трое лысых.. :-)

Смысл // 23 августа 2010 - 08:54:05

Почему именно такое имя у компании. Они хотят стать одними из многих? Банальными?
Это процесс (бизнес), ради процесса?

Вебер Антон // 23 августа 2010 - 11:12:32

2Смысл: этого я не знаю, мы делали полный рестайл, но имя у них уже было зарегестрированно.

Z // 23 августа 2010 - 11:52:40

Это стиль? Скукота, а не стиль.. Нет ни одной фишки, за которую глаз зацепится и выделит эту контору среди других пиццедоставок. такого стиля мне в почтовый ящик каждую неделю подкидывают - "пицца/суши" все одинаковые, все ни о чем. Неужели нет фантазии обыграть хотя бы такой прикольный носитель как Матиз? Тупо лого и тел налепить - ну не примитив? "Крошки" зачем то по дизайну накидали - выглядит грязненько и неопрятно.. зачем? потому что пусто было, а ничего лучше не придумалось?
Пицца - это веселая тема, тут фан должен быть.. а это скучная банальщина..

Алекс // 23 августа 2010 - 13:22:38

Ничего нового. Пустота.

Ролекс // 23 августа 2010 - 14:04:24

Действительно, достаточно банально сделано. Мне в ящик таких листовок пихают каждую неделю.

Тали // 23 августа 2010 - 18:08:23

Сколько можно издеваться над людьми!? Бумажные крючки на входные двери прекрасно работают для квартирных воров. Сколько раз звонили и писали в "Два берега", называя конкретный адрес, чтобы не выдавали отсутствие нашей семью в выходные. Так нет! С упорством идиотов нарушают наши права...
И эти туда же, у нас на Юго-Западе. Начинаю тихо ненавидеть эти бренды.

Андрей? // 24 августа 2010 - 10:10:19

2 Тали: Чуть меньше паранойи. У квартирных воров есть свои способы определить пустующую квартиру. :) Но насчет крючков и раздачи бумажного спама у метро - соглашусь. Призываю всегда знакомых не брать его.

Давид Авакян // 25 августа 2010 - 13:06:29

Профессиональная работа. Заметно!

2 Александр&Антон
Всегда готов!

Вебер Антон // 25 августа 2010 - 13:17:54

думаю в конце сент. можно и повстречаться

ab // 25 августа 2010 - 13:45:57

why not? :-)

Дрозд // 31 августа 2010 - 16:18:57

Почему на сайте есть фото горячих блюд, но нету фото пицц?

Николай2 // 09 сентября 2010 - 14:31:57

описание...

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда