«Атриа» вернулась к «Острову» с другим брэндом

19 августа 2010 16:00:44

Компания «Атриа Россия» использовала видеоролик, снятый агентством «Небо» в 2007 году для торговой марки «Пит-Продукт», для брэнда «КампоМос».

Ролик под названием «Остров» был снят петербургским агентством совместно с продакшн-студией «Okey Dokey». Спот рекламировал удобство многократно закрывающейся упаковки для мясной нарезки «Пит-Продукт». Напомним, как писал Adlife.spb.ru ранее, «Атриа» провозгласила в 2007 году «Эру новой упаковки».

Как пишет аdme.ru, в 2010 году ролик снова появился на телеэкранах, но в качестве рекламы уже другого брэнда того же производителя – «КампоМос». Видеоряд остался прежним, лишь в конце спота вместо упаковки нарезки «Пит-Продукт» герой достает из холодильника упаковку колбасы «КампоМос».

Отметим, что, как писал Adlife.spb.ru ранее, в сентябре 2009 года «Атриа»  начала ребрэндинг ТМ «КампоМос» и заявила о том, что инвестиции в рекламную кампанию брэнда составят 1 млн евро.

 


 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

знаки // 19 августа 2010 - 14:56:43

Более по-русски звучит так:
Компания «Атриа Россия» использовала для брэнда «КампоМос» видеоролик, снятый агентством «Небо» в 2007 году для торговой марки «Пит-Продукт».

Обращайтесь...

ab // 19 августа 2010 - 15:15:48

2знаки
++++++++++++++++++
:-)

ab // 19 августа 2010 - 17:47:34

Спорят русский, грузин и француз, с чем можно сравнить женщину.
Француз:
- Женщина - как песня, слушаешь и наслаждаешся.
Русский:
- Женщина - как пластинка. Послушал-послушал, надоела - выкинул.
Грузин:
- Э-э-э, дарагой, зачем выкидывать, паслюшал-паслюшал, перевернул
и снова слюшаешь!

X // 20 августа 2010 - 05:57:23

Мда.... дешёво и сердито...

O // 20 августа 2010 - 06:00:37

А текст: "Такое не приснится даже во сне" оставили =) на переозвучку буджета не нашлось.

Новости

 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор
 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда