Компания «Атриа Россия» использовала видеоролик, снятый агентством «Небо» в 2007 году для торговой марки «Пит-Продукт», для брэнда «КампоМос».
Ролик под названием «Остров» был снят петербургским агентством совместно с продакшн-студией «Okey Dokey». Спот рекламировал удобство многократно закрывающейся упаковки для мясной нарезки «Пит-Продукт». Напомним, как писал Adlife.spb.ru ранее, «Атриа» провозгласила в 2007 году «Эру новой упаковки».
Как пишет аdme.ru, в 2010 году ролик снова появился на телеэкранах, но в качестве рекламы уже другого брэнда того же производителя – «КампоМос». Видеоряд остался прежним, лишь в конце спота вместо упаковки нарезки «Пит-Продукт» герой достает из холодильника упаковку колбасы «КампоМос».
Отметим, что, как писал Adlife.spb.ru ранее, в сентябре 2009 года «Атриа» начала ребрэндинг ТМ «КампоМос» и заявила о том, что инвестиции в рекламную кампанию брэнда составят 1 млн евро.
Более по-русски звучит так:
Компания «Атриа Россия» использовала для брэнда «КампоМос» видеоролик, снятый агентством «Небо» в 2007 году для торговой марки «Пит-Продукт».
Спорят русский, грузин и француз, с чем можно сравнить женщину.
Француз:
- Женщина - как песня, слушаешь и наслаждаешся.
Русский:
- Женщина - как пластинка. Послушал-послушал, надоела - выкинул.
Грузин:
- Э-э-э, дарагой, зачем выкидывать, паслюшал-паслюшал, перевернул
и снова слюшаешь!
X // 20 августа 2010 - 05:57:23
Мда.... дешёво и сердито...
O // 20 августа 2010 - 06:00:37
А текст: "Такое не приснится даже во сне" оставили =) на переозвучку буджета не нашлось.