Жарким летом ГДСК и Brand Division думали о море

18 августа 2010 12:51:31

Креативная двойка Brand Division разработала сезонную рекламную кампанию для компании ГДСК (входит в холдинг LSR).

Кампания стартовала в мае и продлится до конца сентября.

Brand Division:
креативный директор – Александр Бабушкин;
арт-директор – Вадим Обласов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ттаарррабаррщик // 18 августа 2010 - 13:45:25

ахахах! получайте Александр заряд бодрости! )))

Лоли // 18 августа 2010 - 14:14:46

Александр, и это все на что Вы способны?
Как-то неубедительно.

2 // 18 августа 2010 - 14:20:25

на лицо клише...

"-опять двойка..."

рекламист // 18 августа 2010 - 14:43:54

читается хорошо. только УТП напрочь отсутствует. я вот как реальный щас покупатель вообще не знаю зачем время терять туда здонить. че вообще рекламируют? вторичку в купчино? или ленобласть? никакой конкретики. звонить не буду. значки LSR и ГДСК мне вообще ни о чем не говорят. за ними ничего нет... где скидки? где рассрочка? где евроремонт входящий в стоимость? где прочие заманухи?. сколько раз проезжал мимо этих щитов не разу не позвонил. короче деньги заказчиком выброшены в пустую.

Имя_имя // 18 августа 2010 - 14:50:51

Как говорится, и года не прошло, как данный шедевр появился в городе, и он появился на данном ресурсе :))) Это реклама моря? а какого? Черного, Белого или, может быть, Красного? это реклама турагентства, отправляющего куда подальше... на море? а желтенький кружочек это типа солнушко? Единственное, что плюс - это привлекает внимание 100%. Но и слово ЙУХ на заборе тоже привлекает...

Зырк // 18 августа 2010 - 15:08:43

to рекламист // 18 августа 2010 - 14:43:54
Уважаемый, а по Вашему, "скидки, рассрочка, евроремонт входящий в стоимость, прочие заманухи.." - это и есть УТП? Да об этом сейчас только ленивый не пишет!

Надо бы заказчика спросить, насколько отрабатывает эта реклама. Мне почему-то кажется, что количество звонков на номер 325-0101 за кампанию значительно возрастет.

vit // 18 августа 2010 - 15:10:24

во, теперь есть где обсудить проект. :)
вобщем, я тоже ЦА, краем глаза слежу за рынком, жду интересных предложений, чтобы улучшить свои жил. условия.
Согласен полностью с предыдущими ораторами: внимание привлекает, особенно летом.
но конкретики нет вообще.
а когда на соседнем щите мне крупно пишут: район+цена, да если еще и планировку рисуют, то я уже и выкинул из головы это "море", а вовсю обдумываю КОНКРЕТНОЕ предложение.
Александр, просто поставьте себя на место покупателя квартиры в нижнем и нижнесреднем сегментах (где ГДСК играет).
да срать нам на это море. :)


poise // 18 августа 2010 - 15:12:23

И какая связь между морем и покупкой квартир? И почему именно море, можно было написать жопа, гваделупа, пироженое. Или море колбасы, сухариков, автомобилей. Это не реклама к сожалению, нет ни инсайта, ни бенефита ни ртб.
Александр, потратьте хотя бы немного времени на образование, сходите на адме к примеру, там сейчас цитаты классиков дают. И конечно неплохо стажировочку в нормальном РА пройти.

Василий // 18 августа 2010 - 15:12:33

Гениально!
Особенно приписочка (214 ФЗ) в желтенькой мулечке.
Шедевр.

--- // 18 августа 2010 - 15:17:36

жесть жестокая

Железный Винни Пух // 18 августа 2010 - 16:32:23

Заказчик говорит о том, что у него МОРЕ квартир. Надо отдать должное АБ - грамотно "развел" клиента. Удалось втюхать. Главное - потом говорить о "высшем мастерстве копирайта" и прочей лабуде. Как это скажется на продажах квартир - не суть, это вторично.
Каких квартир? Где? По какой цене? На щитах сейчас пишут "Северная долина", 50 метров от метро "парнас", цена квадрата - 49 990 руб. с отделкой. Вот, все понятно. Район, цена. А тут? О чем речь? "Море квартир" - это как? 1000? 10 000? 1 000 000 ? И что? А если они по 60 000 руб. за метр, то это неинтересно.

ab // 18 августа 2010 - 17:03:31

2Зырк
"Надо бы заказчика спросить, насколько отрабатывает эта реклама. Мне почему-то кажется, что количество звонков на номер 325-0101 за кампанию значительно возрастет"
+ 100
еще как возрасло!
P.S. кое какая конкретика через 2 месяца пошла :
первый взнос — 10%; скидки при 100% оплате; специальные условия для иногородних покупателей.
Но, флудящие выше за коммуникациями недвижки не следят...:-)
Cheechako :-)

Морожин // 18 августа 2010 - 17:38:15

Есть идея продолжения кампании:

ГОРЫ!

Женя с Конногвардейского // 18 августа 2010 - 17:57:31

СВАЛКА!

ab // 18 августа 2010 - 18:02:18

2Морожин
1) "есть идея"
ЕСТЬ ИКЕА
2) Горы?
ага , Строймонтаж Монблан построил
и нае..бнулся. Кириленко объявлен в федеральный розыск...
не, горы нах :-)

ттаарррабаррщик // 18 августа 2010 - 18:16:14

итак Александр, считаем чайников =))))))))

кстати... "почему "море"....?!" ... потому что ЖАРА!!!!))))))))))))))

ab // 18 августа 2010 - 18:26:47

2ттаарррабаррщик
давай смотреть:
В кризис все встали и только ГДСК активно достраивал начатое...
7 столиц ПН и новый микрорайон Главстроя только стартовали - пока построят...
Вопрос: у кого сейчас самое большое предложение по готовым квартирам?
ответ риторический....
Ну а форма выражения сути: да, жаркие дни в отделе продаж ГДСК :-)
С момента запуска РК все жарче и жарче :-)

ab // 18 августа 2010 - 18:49:48

2ттаарррабаррщик
P.S.
сами и ответили раньше про море:
"когнитивный диссонанс"
:-)
одинаково мыслим........

Эхо Москвы // 18 августа 2010 - 19:02:02

Отлично, свежо, только позитивные эмоции.

ттаарррабаррщик // 18 августа 2010 - 20:54:06

Я не про то... я про высказывания)))))))))

Василий Шишкин // 18 августа 2010 - 21:09:34

Саша, поздравляю!
Это то немногое, что по крайней мере обращает на себя внимание. Жилищную проблему давно решил, но я бы обратился в это МОРЕ.
Искусство говорить мало, а сказать много, это действительно искусство. Единственное, что немного умаляет твои и Вадима заслуги, так это знакомство с LSR. Ведь Division LSR некогда был дочерней структурой LSR. То есть некий кредит доверия все-таки был. Но все равно работа сильная. Вадиму привет и искренние поздравления!

ab // 18 августа 2010 - 21:54:22

2Василий Шишкин
1) спасибо!
2) Знакомство Brand Division с LSR произошло
до моего появления в Division :-)
http://www.flickr.com/photos/bdda/4872748007/in/set-72157623416873622/
3) знакомство Division c ГДСК произошло до вхождения в группу LSR

Василий Шишкин // 19 августа 2010 - 04:56:32

Видел также рекламу подражателей.
Группа компаний "Унисто Петросталь" (тоже строители) с фразой "море горячих предложений".
А если копируют, значит это уже всенародная любовь.

Смысл // 19 августа 2010 - 09:18:12

Тугодумы – копируют, воруют, повторяют.
Гибкодумы рождают копирайт. Быстродумы ухитряются сдавать заказ в срок и с хорошим результатом.
Желаю АБ быть быстрее и не терять гибкость.

ab // 19 августа 2010 - 10:25:27

2Василий Шишкин
быстрее всех отреагировал
ЮИТ-ДОМ
на их июньских билбордах
оперативно вырос гигантский желтый овал

Андрей? // 19 августа 2010 - 10:29:27

Гы. А ваще-та работает. :) Есть несколько спорных моментов, но, понимаю откуда они взялись. Тут, видимо, заказчик - есть заказчик. Мессадж считывается полностью. Из того, что отметил бы - разные по цветовому соотношению макеты в наружку и прессу. ИМХО было бы логичнее сделать все также, как на наружке.

Борис Григорьев // 19 августа 2010 - 14:48:15

Саша, отлично!
Ведь сложно было убедить начать рк с имиджа? Да еще тм две аббревиатуры...
А всем злопыхателям - ДВА ТАПКА в зубы, как той собаке из "новой истории".

ab // 19 августа 2010 - 10:42:00

2Борис Григорьев
Danke
:-)
эхх, хорошо, что в руководстве ГДСК
чтут андреевский флаг... :-)

itsme // 19 августа 2010 - 11:24:45

Я не понимаю, как можно сравнивать 7 столиц и Северную долину - огромные кварталы под застройку, я бы даже сказала, новые микрорайоны, с точечной застройкой гдск? Это совершенно разные торговые предложения и подходы к выводу и продвижению. Море квартир - этот та же Вся ПН только в профиль, это значит просто, что у гдск большой выбор квартир и ВСЁ. А об этом кричат многие, только не с пом. прямой лобовой атаки, та же ПН называет это своим уникальным торговым предложением, потому как у нее, действительно, море квартир, квартиры того же гдск реализует как брокер. Да, ярко, цепляет. Да, невозможно не признать, то, что Ал-ру удалось-таки запустить имиджевую РК, а не стимулируюущую, по себе знаю, как строители не любят и не понимают, что такое имидж и зачем он нужен. Мне даже как-то задали вопрос в ПНе: "Имидж? А зачем он нужен? Зачем я буду тратить деньги на имиджевую РК, формировать какую-то там узнаваемость бренда, если могу пустить белым по красному стоимость квартиры и район?"
Так, Александр и сотоварищи, в чем суть РК-то? где уникальность находки, в чем она? почему покупатель должен войти в это море, а не, допустим, во всю ПН, где ему предложат гораздо больше?

vit // 19 августа 2010 - 11:25:03

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама» - Огилви.
(на адми отличная подборка цитат выложена, всем рекомендую!)

vit // 19 августа 2010 - 11:28:21

Эх, что ни цитата - то прямо в цель!

«Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов»

«Люди не покупают у клоунов»

Клод Хопкинс.

Василий // 19 августа 2010 - 11:29:04

"Борис, ты не ..."
:)
Да, надо иметь талант (опыт, профессиональные навыки), чтобы убедить Заказчика, что много - это "море", а не просто "куча", что круглый стикер (типичный элемент упаковки) добавляет яркости и ориентирует клиента, что "вензелек" в правом нижнем читается.
На все остальное, сорри, ни ума, ни профессиональных навыков не требуется.

Знающий // 19 августа 2010 - 11:55:31

http://pavelpotapov.ru/?s=18&p=48&pic=91

Посмотрите , АБ. Ничо не напоминает?

ттаарррабаррщик // 19 августа 2010 - 13:10:06

А., киньте на эдми и на состав плиз (только подачку хорошую бы сделать) ... эдми подумает, а состав точно возьмет. Вот мне лично очень интересно всероссийское обсуждение и уровень понимания)) ... а потом можно продолжить считать "красных чайников" =))))

Морожин // 19 августа 2010 - 17:07:39

2 ттаарррабаррщик

от перемены цвета ума прибавляется?

Geo // 19 августа 2010 - 17:37:30

И на каких объектах у ГДСК "Море готовых квартир"? Сходите спросите про ходовые однокомнатные в готовых домах, или близких к сдаче. На Ленинском например нет ни моря ни даже захудалого болотца...

ттаарррабаррщик // 19 августа 2010 - 18:39:39

2 морожин
нет конечно. а должно?

ab // 19 августа 2010 - 19:01:49

2itsme
Я сделал "ВСЯ Петербургская недвижимость" сто лет назад.
http://www.flickr.com/photos/bdda/4878192905/
Фактически это - флагманская реклама, продолжающая свою жизнь в слогане дискрипторе...
Слоган = все сектора рынка недвижки...
Некоторые :-) приписывают его Семененко :-)
Такая у грамотных бизнесов работает и 10 и 20 и 30 лет...
Если они рекламируемое УТП не просирают :-)
Был еще и ролик. Они его посеяли видать :-)
Зачем вы сравниваете эту мою работу с Морем - мне не ясно...
Море - сезонка (именно сейчас у ГДСК дофига квартир...)
И зачем вы пытаетесь меня спровоцировать на критику моих же работ? :-)
Конечно тяжело :-) когда ты и ЮИТ ДОМ, и ВСЯ... и СКВ... и ГДСК...
Но, у каждой работы были свои цели и задачи.
И последнее к вам: разберитесь в РЕАЛЬНЫХ игроках на ЭТОМ рынке...:-)
Если вы не знаете, что ГДСК - один из самых ключевых игроков, с вами не о чем говорить....
Это ж надо LSR не заметить :-)

2vit
правильно :-)
побольше читайте :-)
это РАЗВИВАЕТ :-)

2Василий
:-)

2Знающий
а вам, как я погляжу, все покоя не дает ALEX fitness? :-)
http://adlife.spb.ru/news/6705.shtml

2Geo
а вы в ГДСК письмо напишите... :-)


Знающий // 19 августа 2010 - 20:38:39

Я к ому. АБ, что вы вторичны, если не третичны.
Просто орете больше всех.

ab // 19 августа 2010 - 22:03:39

2Знающий
P.S.
Правила хорошего тона:
зарегистрируйся под ФИО
обозначься профессионально
покажи хоть что-нибудь из работ

вот тогда ТЫ - ОППОНЕНТ

в миллион стопервый раз призываю Вас, г-н Алексей Куприянов,
введите ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПОЛНУЮ!!!! регистрацию.
Это давно не мое субъективное пожелание.
Зае..ло отмахиваться от КРАСНОЙ ШПАНЫ.....
Давайте перейдем на ЛИЦА - настоящие лица..................
Ежель это произойдет - обещаю :-) поразмыслить о пользе и вреде мата....

Зырк // 19 августа 2010 - 23:46:09

ab // 19 августа 2010 - 22:03:39
Мат в малых дозах безвреден в любых количествах - главное, чтоб по делу :)
(да простит меня Михал Михалыч)

Морожин // 20 августа 2010 - 10:33:09

2 ттаарррабаррщик
я то откуда знаю)))

Елена // 20 августа 2010 - 11:52:58

Это ужасно. Реклама моря. Работа на уровне объявлений "делаем сайты за 3т.р.". Считываемость информации про квартиры - нулевая, особенно на щитах.

ab // 20 августа 2010 - 12:54:18

2Елена
как я с вами согласен
не могу себе простить
ВСЁ, буквально ВСЁ раздражает...
ошибочность буквально всех ходов ТАК И БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА...
очевидный когнитивный диссонанс РЕЖЕТ ГЛАЗ буквально ВСЕМ, кто это видит
особенно НА ЩИТАХ ив МЕТРО
Это ужасно. Реклама моря

ттаарррабаррщик // 20 августа 2010 - 14:23:23

2Морожин
ну вдруг! )))

*не принимайте на свой счет, вы видимо исключение ;-)

ттаарррабаррщик // 20 августа 2010 - 14:26:28

2AB

черного! )))))))))))))

Морожин // 20 августа 2010 - 16:07:43

2 ттаарррабаррщик

Спасибо )))

Itsme // 20 августа 2010 - 23:33:24

Александр, я прекрасно знаю игроков рынка. ГДСК, ЮИТ и ежи с ними - это застройщики, которые продают СВОИ квартиры, а ПН - это и застрощик, и брокер, который продает и СВОИ квартиры тоже. Сравниваю потому что посыл тот же: вся ПН - это много всего, в т.ч. и квартир, и ритейла, и офисов, и коттеджей, всего, короче, а Море (и меленько так квартир) - это много квартир. Это по сути одно и тоже предложение. Сравниваю потому что обе работы выполнили Вы, и они практически идентичны - тот же минимализм, тот же белый фон с надписями. Я ж говорю, легче всего выделиться на фоне красочности и пестроты общего рекламного фона за счет отсутствия красочности и УТП. Но эта реклама из разряда - увидел и забыл. Никаких эмоций не вызывает абсолютно, кроме, естественно, (как Вы заметите сейчас 100%, я предвосхищаю уже и предвкушаю ;), зависти к Вам, Александр.
Конечно, само собой понятно, что Вы не будете хаять свою же работу, это было бы странно. Просто мне бы хотелось, чтобы Вы взглянули на нее со стороны аудитории, а не со стороны разработчика с замыленным глазом (все-таки и ЮИТ, и ПН, и ГДСК, и СКВ). Такая вот у меня наивная мысля :)

ab // 21 августа 2010 - 01:26:52

2Itsme
Реклама прежде всего должна продавать.
Эта - бешенно продает.
В данное конкретное лето предложение ГДСК
самое сильное - больше всего готовых квартир.
Никто в данном конкретном случае не ставил мне
задачу разработки такого же флагмана,
как и "Вся петербургская недвижимость".
Задача была иная - донести до ЦА, что сейчас у ГДСК
предложение огромно...
Я в меру своих скромных сил на это намекнул :-)
Если на выходе результат: "увидел" КУПИЛ "и забыл :-)
значит все ок :-)

Зачем вы сравниваете ПН (Setl group) и ГДСК (LSR group),
мне не понятно...
LSR - мегагигант даже по российским меркам.
У Setl group несколько :-) иной бизнес и он значительно скромней.

Зачем вы сравниваете стратегическую рекламу
"Вся петербургская недвижимость" с
тактической "МОРЕ квартир" ???


copywriter // 21 августа 2010 - 10:30:55

2АБ
считаю, что реклама хорошая
для питерской недвижки - очень хорошая
кто этого не понимает, тот не поймёт и Ваших комментариев, так что объяснения тут - пустая трата времени

ab // 21 августа 2010 - 14:53:06

2copywriter
Cheers!
Но, не согласен :-)
иначе б не писал столько в блоге
Вон, Сергей Славинский пальцы стер :-) набивать
прописные маркетинговые истины.. И что? силЁн прогресс?
нужно 1000000 Славинских, и, м.б. Кремль начнет
поймет, что в глазах мира может превратить Россию в brand, а не
рефлексирующую матрешку...:-(
А реклама - мы ж в стране тотального НЕДОРЫНКА...
Токмо торговля. Своих нац. брендов нема. Культуры производства =
культуры труда = культуры отношения к СВОЕМУ продукту, как ребенку нет...
Отсель и нет культуры рекламы....
Первое поколение рекламистов - талантливые самоучки.
На смену пришли эшелоны выдроченных тоталитарным отеческим бизнесом
долбоё...бов, считающих, что культуре можно научиться на цитатах из AdMe.
Вон в златоглавой Британская высшая школа дизайна работает - гуд
А высшая школа копирайта?
Что в основе ЛУЧШЕГО агентства мира Weiden + Kennedy? ТЕАТР!!!!!
Так что, братцы, без фундаментального гуманитарного не увидите вы у нас копирайта....
Но, объяснять...........придется
"Учиться, учиться и еще раз учиться", как завещал лучший в мире россейский!!! event-специалис, Ульянов-Ленин...:-)

Катерина // 23 августа 2010 - 14:57:46

С точки зрения рекламщика - концепция отличная. Но, к сожалению, это как раз тот случай, когда коллеги могут оценить креатив, качество воплощения идеи, удачный контекст и проч., а для потребителя послание не читаемо. Имхо.

Сточки зрения потребителя - не понятно. Видела наружку - море порадовало, но с недвижимостью не связала.

ab // 23 августа 2010 - 20:47:17

2Катерина
С точки зрения.... :-) Вы где этого набрались?
Есть одна точка зрения - прибыль

Катя! Где и чему учились? Где опыт ковали?
Кажите победы, явите взятые вершины!
Кем и где на насущный зарабатываете? :-)
Откель набрались столь наивной категоричности?


privet // 24 августа 2010 - 11:45:33

Александр! Привет! Да скажу, что я как рекламщик тоже заметил сообщение еще бы: нормальный формат и адреска и размер нормальный у носителей=) Идея не нова ну чего только море не было, каюсь тоже грешил, но соглашусь нового в работе ничего нет , а вы кстати порой ханжа. Это же вы делали "профессиональное кидалово" для боулинга, почему я запомнил? Да я книжки читаю, там это негативным примером показывали и тут наткнулся опять в нете. Не знаю, надеюсь, что хоть продажи прут! И еще спасибо, что позволили себя отшлепать тут по заднице! Вы опытны, но попридержите коней=), когда в следующий раз будете всем объяснять как работать =) Это не слова обиженного вами коллеги, это наблюдение со стороны =)

Катерина // 24 августа 2010 - 11:57:38

Александр, вы как стреляный воробей в рекламном бизнесе могли бы более философски относиться к критике:)
Тем более мы же не вас лично препарируем здесь, а обмениваемся мнениями, опытом с коллегами по ремеслу. На личности не переходим. Так что не обижайтесь, всё ок. Тем более, что продажи бешеные, как вы изволили выразиться)

Я тружусь в сфере рекламы и PR строительной компании. В остальном предпочту остаться инкогнито.



ab // 25 августа 2010 - 19:35:39

2Катерина
строительная фирма!
What about a...seismic cooperation?.........

vit // 26 августа 2010 - 09:02:51

вчера в городе видел данный биллборд и обнаружил, что макет претерпел рестайлинг.
1. Слово "квартир" стало крупнее, а слово "море" меньше. Теперь они сопоставимы по размерам. Что весьма логично, т.к. в представленной здесь версии вообще неясно, о каком море идет речь. В обновленном макете "Море квартир" - значительно понятнее.
2. 214Ф3 тоже стало крупнее. Тоже логично.
3. желтый круг, которым так гордится АБ с макета исчез.
4. лого ГДСК стало крупнее. снова верное решение.

Вопрос к АБ: редизайн Вы делали? или все-таки в компании решили сами макет поправить? Я правильно понимаю, что в компании не довольны откликом, раз заморочились с редизайном и перевеской?

Елена // 26 августа 2010 - 11:33:35

@vit: да, я тоже видела обновленные щиты.
Интересно услышать комментарии АБ на этот счет (лучше без десятка многоточий и вылезающего посередине предложения в самых неожиданных местах Caps Lock, а то очень сложно воспринимать информацию). Еще интересней, конечно, послушать представителей ГДСК.

ab // 26 августа 2010 - 11:45:00

обновление инфы на носителях шло по мере
конкретизации КП в коммерческом отделе ГДСК
http://www.gdsk.ru/
нагляднее всего и масштабнее это видно
на самом ударном коммуникаторе - метро (постеры),
где ни о каком исчезновении солнца речи не идет :-)
Спуститесь под землю...:-)

vit // 26 августа 2010 - 13:54:11

АБ, Вы соскакиваете с темы :)
я подробно описал изменения в макете.
ни о какой конкретизации речи не идет, информация на 100% осталась прежней, ни одной новой буквы или цифры.
изменения в дизайне, композиции, расстановке акцентов в макете.
круг желтый исчез.
биллборд точно висит на савушкина, и еще где-то я его видел.

ттаарррабаррщик // 26 августа 2010 - 18:54:48

2 vit
Все это уже не имеет значения. жара закончилась. месидж умер. менять надо, а не верстку двигать.

2ab
Еще раз респект. крутой был макетик =)

ab // 26 августа 2010 - 21:12:41

2vit
за "художественной" самодеятельностью не слежу...:-)

пиарщик // 01 сентября 2010 - 10:14:02

Недавно увидел в метрополитене рядышком наклейку "Море..." и наклейку компании УНИСТО-Петросталь. Так вот на наклейке УНИСТО что-то типа "Море жарких предложений от УНИСТО-Петросталь! Квартиры... ФЗ214... " и пр. Вопрос. Кто раньше был-то? Спросим у продажников метрополитена? Это что - схожесть мыслей или сознательный плагиат?

ab // 01 сентября 2010 - 11:25:51

2пиарщик
читай комменты ...
или ты аки чукча - писатель, а не читатель?
Василий Шишкин был раньше тебя :-)
"Это что - схожесть мыслей или сознательный плагиат?" :-)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда