Специалисты рекламной группы Great, во избежание ситуации «сапожник без сапог», смастерили систему навигации в собственном офисе, приложив к этому все свои креативные умения.
«Создание системы навигации – дело важное, – говорят представители Great. – Собственно, это – рядовое дизайнерское занятие в развитых странах. У нас приживается плохо, но очень хочется».
Рекламная группа Great переехала в кирпичный дом на территории завода Красный Треугольник в январе 2009. Индустриальные просторы территории завода позволяют некоторые вольности, чем не преминули воспользоваться таланты дизайн-студии и креативного отдела Great. Первым в офисе появился забавный автобус-переговорка, а недавно слова и буквы долетели и до входа в Great.
мда...
был симпатичный офис на маяковской, в самом что ни на есть центре Питера... с отдельным входом... красота и стиль.
а теперь в глуши, на заводских территориях...
эх... :(
прав был АБ, кончается эпоха...
переговорка в автобусе тесновата, мне кажется.
Ну, все в лофтовой стилистике. Не ново, но в целом нра.
poise // 19 августа 2010 - 12:43:38
С одной стороны симпатичненько, с другой - своим фирменным стилем агентства заявляют территорию бренда, к примеру Саатчи - агентство влюбленное в рекламу, поэтому их сайт нарисован вручную и отовсюду сыплются сердечки. В чем бренд Грейт, в констатации очевидности? Погода говно, клиенты с черкизона и мы, ... будем, устали и решили не парится с копирайтом.