В Great появились Blablabus и тары-бары

18 августа 2010 11:24:01

Специалисты рекламной группы Great, во избежание ситуации «сапожник без сапог», смастерили систему навигации в собственном офисе, приложив к этому все свои креативные умения. 

«Создание системы навигации – дело важное, – говорят представители Great. –  Собственно, это – рядовое дизайнерское занятие в развитых странах. У нас приживается плохо, но очень хочется».

Рекламная группа Great переехала в кирпичный дом на территории завода Красный Треугольник в январе 2009. Индустриальные просторы территории завода позволяют некоторые вольности, чем не преминули воспользоваться таланты дизайн-студии и креативного отдела Great. Первым в офисе появился забавный автобус-переговорка, а недавно слова и буквы долетели и до входа в Great.

Рабочая группа:

копирайтеры - Вячеслав Набоков, Максим Минин, Александр Ишуков;
дизайнер - Максим Минин.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

MIOкардит // 18 августа 2010 - 12:06:11

идеи - "0". месево из ничего. так и "рисуют" большинство...

ab // 18 августа 2010 - 12:23:10

ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!!!!

еще бы ту же смелость да в рекламе :-)

vit // 18 августа 2010 - 12:48:54

мда...
был симпатичный офис на маяковской, в самом что ни на есть центре Питера... с отдельным входом... красота и стиль.
а теперь в глуши, на заводских территориях...
эх... :(
прав был АБ, кончается эпоха...
переговорка в автобусе тесновата, мне кажется.

Морожин // 18 августа 2010 - 13:04:42

Сапожники)))) в сапогах.

ab // 18 августа 2010 - 13:20:43

2vit

ну, сам-то лофт - офигенный (для тех, кто понимает)
прям как в Англии.....
про глушь - деньги любят тишину.....

ттаарррабаррщик // 18 августа 2010 - 13:43:56

гдето такой автобус я уже видел... чья идея, признавайтесь?! ))))

... // 18 августа 2010 - 17:51:26

теперь указатель на будке называется "система навигации"?
... дожили

Борис Григорьев // 19 августа 2010 - 20:53:59

Молодцы, хороший пример всем "засранцам" от рекламы.

Андрей? // 19 августа 2010 - 10:31:06

Ну, все в лофтовой стилистике. Не ново, но в целом нра.

poise // 19 августа 2010 - 16:43:38

С одной стороны симпатичненько, с другой - своим фирменным стилем агентства заявляют территорию бренда, к примеру Саатчи - агентство влюбленное в рекламу, поэтому их сайт нарисован вручную и отовсюду сыплются сердечки. В чем бренд Грейт, в констатации очевидности? Погода говно, клиенты с черкизона и мы, ... будем, устали и решили не парится с копирайтом.

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда