«Атриа Россия» предлагает заработать каПИТал на сосисках

17 августа 2010 16:55:02

Производитель мясных продуктов питания «Атриа Россия» проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию марки «Пит-Продукт» под названием «ПИТ-Капитал. Сделайте каПИТал на сосисках!».

Креативную концепцию акции «Пит-Капитал» разработало рекламное агентство Twiga, размещением занимается агентство Mindshare Russia. Совместно с агентством  Twiga отдел торгового маркетинга подготовил проект за два месяца. Акция распространяется на все каналы сбыта и проходит с 12 июля по 12 сентября 2010 года.

Как рассказали Adlife.spb.ru в компании «Атриа Россия», акция «Пит-Капитал» широко поддерживается различными средствами массовой информации и рекламными носителями. В Петербурге были установлены рекламные щиты (билборды): 110 сторон в июле и 120 сторон в августе. Из них 40 сторон – это экстендеры.

Для потребителей «Пит-Продукт», передвигающихся по городу на общественном транспорте или пешком, установлены сити-форматы. Плакаты-стикеры, призывающие «куПИТь сосиски и сделать на них каПИТал»,  можно увидеть также в метрополитене – всего 765 штук на окнах поездов на всех линиях метро.

Осуществляется рекламная поддержка акции на таких радиостанциях, как: «Авторадио», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Эльдорадио», «Русское радио» и «Юмор FM».

Радиоролик 1

Радиоролик 2

Кроме того, рекламные ролики транслируются по радиовещанию в магазинах «О’Кей», «Лента», «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». В некоторых из магазинов параллельно на телевизионных панелях демонстрируется еще и рекламный flash-ролик.

В точках продаж традиционной розницы размещаются плакаты «Сделайте каПИТал на сосисках!». В крупных торговых сетях представлен целый спектр рекламных материалов: начиная от плакатов и заканчивая стикерами на полу.

Помимо этого, в магазинах торговых сетей и в универсамах традиционной розницы проводятся массовые дегустации сосисок «Пит-Продукт»: как новинок, так и традиционных бестселлеров (сосисок «Молочные», «Сливочные» и др.). Компания «Пит-Продукт» продемонстрировала инновационный подход к подобного рода дегустациям: вместо традиционных девушек-промоутеров их проводят молодые люди в образе бухгалтеров. Они дают попробовать сосиски и рассказывают покупателям о том, как нажить на них капитал. «Поскольку большинство наших покупателей – это дамы разного возраста, то эта идея быстро нашла у них отклик. В рамках дегустаций проходит голосование за лучший продукт среди сосисок: потребитель выбирает лучший на его вкус продукт и опускает соответствующую монету в специальный сейф», – рассказывает национальный менеджер по торговому маркетингу компании «Атриа Россия» Елена Смирнова.


В рамках проекта по заказу коммуникационного агентства Mindshare Russia оператор News Outdoor разработал и разместил на своих поверхностях объемные элементы, созданные по технологии термо-вакуумной формовки.

Как пояснили Adlife.spb.ru в News Outdoor, данная технология позволяет придать нужный вид и объем разогретому листовому пластику с заранее нанесенным на него изображением. С помощью этой технологии  выполнены все элементы экстендера для кампании «Пит-Продукт», в том числе,  такой сложный элемент, как цифра «100 000». Именно столько рублей составляет главный приз акции «ПИТ-Капитал», который разыгрывается еженедельно в течение шести недель. В наружной рекламе также используется пластиковый плоский экстендер в виде пачки сосисок.

По словам представителей News Outdoor, «Атриа Россия» стала первой на рынке мясных продуктов в проведении нестандартных кампаний в наружной рекламе.

Отметим, что ранее «Атриа Россия», продвигая марку «Пит-Продукт» и «КампоМос»,  сотрудничала с петербургским агентством «Небо». «В 2009 году закончился контракт нашей компании с рекламным агентством «Небо», - поясняет Елена Смирнова. -  В начале 2010 года был проведен тендер на оказание рекламных услуг среди различных рекламных агентств полного цикла, который выиграло московское агентство TWIGA. Теперь они являются нашим партнером».


Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ig // 17 августа 2010 - 15:10:14

на щитах текст читаем мало, особенно тем, кто за рулем.
сама по себе акция особого доверия не внушает. по-моему, не хватает чего-то народного...образа что ли...
но денег вложили много, эт видно. подождем результата.

ab // 17 августа 2010 - 16:07:40

Видимо я ничего не понимаю в бизнесе,
но, в свое время меня довели до белого каления
лотереи МегаФона. Теперь это.
Хотя ЭТОГО - вариаций стать миллиардером на крышках от кефира,
и прочих кодов на фантиках везде и навалом.
(вспомнилось: покупателю квартиры бейсболка в подарок)
То, собери крышки, то вырежи и сложи,
то отлепи и пришли......
Скажите честно: присылают????

По мне - дело даже не в том, что
подспудно чувствуешь нае...балово,
а в том, что по моему глубокому убеждению
надо добиваться роста охвата ца
РОСТОМ КАЧЕСТВА СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ.

В раскрутке ТМ нет ничего предосудительно - здесь все ясно.
Но что, акромя Е...БОНусных тем и ЛОХОТР (сорри - лотерей) нет иных путей?



ab // 17 августа 2010 - 16:30:56

P.S. ЧТО МЫ ЕДИМ:
Испорченное мясо или колбасы на мясоперерабатывающих комбинатах подвергают
обеззараживанию химическими реактивами и вторичной переработке.

Сосиски в полимеpной оболочке:
45% - эмyльсия.
25% - соевый белок.
15% - птичье мясо.
7% - пpосто мясо.
5% - мyка, кpахмал.
3% - вкyсовые добавки.

Пояснение:

Эмyльсия - кожа, сyбпpодyкты, отходы мясопpоизводства - всё это pазмолотое
и yваpенное до состояния светлосеpой кашицы.

Наверное об этом надо думать производителям сосисок.
Сосисок, которые наотрез отказываются есть наши кошки..............

Морожин // 18 августа 2010 - 06:16:41

Нравится

ттаарррабаррщик // 18 августа 2010 - 07:23:11

очень хорошо сделано! прям ОЧЕНЬ!

Нестор // 18 августа 2010 - 08:30:06

Сделано неплохо, в метро интересно почитать.

Единственное - пачка не пропорциональна доске - это уродство.
Надо быть полным профаном, чтобы принт в таком же виде с кучей маленьких буковок разместить на щитах.

ab // 18 августа 2010 - 09:45:42

2ттаарррабаррщик
соглашусь с тем, что именно СДЕЛАНО :-)
для производственного направления в рекламе
очень показательная работа (мастера молотка и киянки долго
будут обсасывать технические моменты, а счетоводы - подсчитывать
нули от столь градостроительного :-) освоения бюджета)
Что же до столь восхитившего некоторых ЭФФЕКТА,
то оптический эффект обратной перспективы на пачке Rothmans -
была такая наружка в питере - аж машины останавливались -
вот это действительно - вынос мозга.
Здесь же наружка проё..бана из-за ТЬМЫ никому ненужных мелочей,
полнейшей каши из лишних деталей.
РК вытягивает отчасти метро - там есть время почитать.
Но, в целом, видно, что именно чувства меры откровенно не хватило.
Видимо от восторга НАКРЫЛО дизайнеров.
Если серьезно, то - я резкий противник а-ля брендинговых ходов,
построенных на спекуляциях и откровенном
наплевательстве на качество.. (см. выше)

Artlab // 18 августа 2010 - 09:48:19

Очень прикольная реклама, бросается сразу в глаза! +

Андрей? // 19 августа 2010 - 06:35:39

2 ab: ПРИСЫЛАЮТ!!! И присылают невероятное количество всего - упаковок, этикеток, фишек, стихов и прочего. Я видел лично. :)

Идея - идея есть. Вполне так ничего даже.

Воплощение - от силы на троечку. Особенно борды. Каждый канал коммуникации должен нести свой достаточный объем информации. Тут попытка впихнуть невпихуемое. Неудачная.

Но за нестандартность воплощения все равно респект.

N // 19 августа 2010 - 12:04:40

Гигантская то ли сосиска, то ли колбаса - это жесть... в 10 раз больше упаковки... и еще куча всего налеплено...

ттаарррабаррщик // 20 августа 2010 - 13:18:38

2AB - все правда. все мы за качество. только продажи проще поднимать 1 000 000-ом за сосиску =) ...

*"....а она нам нравится, спящая красавица"(с))))

vkus // 23 августа 2010 - 09:29:44

Жалко, что коды стали закрывать другой фольгой! :))) а то подходишь к прилавку - а там всё просвечивает :))) и ещё: что за путаница с датой окончания акции? то ли 12 сентября, то ли 13 октября... брендинг налеплен криво...
на наружке налеплено много лишней инфо! она нечитаема!
Но бюджет освоен конкретно... размашисто :))))))))) респект ;)

Новости

 28   июля 12:44:40С Днем PR-специалиста!
 14   июля 11:45:50«Брендсон» решил CASE

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда