В Loki & Bartleby создали рекламу со звездочками без подвоха

12 августа 2010 15:03:23

Агентство Loki & Bartleby разработало рекламную концепцию для «Московского Кредитного Банка».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, новые «революционные» условия выдачи потребительских кредитов банком были сформулированы в двух ключевых сообщениях:

В концепции, предложенной агентством, обыгран расхожий стереотип о том, что сноска рядом с громким рекламным заявлением, скорее всего, означает, что в тексте примечания сообщается если не полное противоречие заголовку, то, по крайней мере, существенные ограничения его значения. «Московский Кредитный Банк» использует сноску, чтобы подчеркнуть правдивость своих заявлений.

Рекламная кампания стартовала в июле 2010 года на наружных носителях.

«Нам удалось донести до целевой аудитории свое главное сообщение – банк сделал условия получения нецелевых кредитов еще более привлекательными для населения», – говорит директор департамента розничного бизнеса «Московского Кредитного Банка» Залина Сланова.

Творческая группа:

Агентство Loki & Bartleby:
менеджер проекта – Виталий Ковалёв;
творческий директор – Артём Куркин;
копирайтер – Артём Беляков;
дизайнер – Екатерина Зубкова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда