«Вотервиль» рекламирует на100ящие подарки

11 августа 2010 12:49:59

Парк водных развлечений «Вотервиль» проводит в Санкт-Петербурге летнюю кампанию в поддержку акции «На100ящий подарок» (каждые выходные каждому сотому гостю посещение в подарок). Рекламная кампания проходит на транспорте, в наружной рекламе и прессе.

«Цель кампании  – донести сообщение до максимально широкой аудитории, поэтому одним из основных средств коммуникации является транспорт, – комментирует проект менеджер РА «Пан-Медиа». – Автобусы с рекламой курсируют в центральной части города, наполненной в жаркие летние дни отдыхающими, мечтающими о водной прохладе. Транспорт привлекает дополнительное внимание аудитории к сообщению с помощью креатива – наши дизайнеры превратили автобусы в гигантские подарочные свертки, украшенные бантами».

Размещение в транзитной рекламе реализовано агентством «062-Реклама», формат размещения – полная оклейка заднего борта, полная оклейка правого и левого бортов, масштаб – 15 поверхностей.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 11 августа 2010 - 13:44:20

про100 пиз..дец :-(

Z // 11 августа 2010 - 16:39:20

чем они там людей в прошлом году в вотревиле то отравили? Была превышена доза испражнений в воде или дезинфектов? Ну нах этот вотервиль - компенсаций они людям так и не заплатили, уроды...

vit // 11 августа 2010 - 17:13:43

мда...
люди на плакатах - АДЪ... научу пользоваться фотостоками недорого.
по слогану ab все сказал. :)

D\\\'text // 11 августа 2010 - 17:15:40

от100й!!! :)

ig // 11 августа 2010 - 20:30:18

О, да. О, нет.

privet // 12 августа 2010 - 10:25:13

Не стоит огрызаться за слоган, все же клиентский креатив должен присутствовать =) Ничего тут удивительного нет. да и поучительного тоже. Работа как работа. пипл хавает =).

Андрей? // 12 августа 2010 - 13:25:19

Какое-то вялоунылое говно, простите... Люблю клиентов, которые реализуют свои креативные мысли силами своих же косоруких "дизайнеров", нанятых за копеечку. По крайней мере они не пьют мозг нормальным агентствам. Может быть дорастут когда-нибудь, хотя слабо верится.

Аллес // 12 августа 2010 - 16:08:17

Обычное говно. "Наши цены Вас приятно удивят", Требуется прОдовец, Привезу навоз и подобные объявы

купальщица // 13 августа 2010 - 17:24:13

денег потрачено много, а ничего не читается...

матвей // 13 августа 2010 - 19:11:45

да ну 15 автобусов. мотаюсь по всему городу, а вижу их только на 54 и на 10 маршрутах.
про щиты это хорошо, что написали. видимо в городе их прячут.
аквапарк облажался второй год подряд (((
денег много слито, а выхлопа нет.

Новости

 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор
 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда