Петербург заплатит за рекламу городского центра для детей почти 1,5 млн рублей

11 августа 2010 11:38:14

Городской консультативно-диагностический центр для детей (репродуктивное здоровье) «Ювента» объявил открытый аукцион на производство и размещение рекламы собственной компании на 1 миллион 391 тысячу рублей. Как сообщает Lenizdat.ru, средства на оказание услуг по производству и размещению рекламы будут выделены из бюджета Санкт-Петербурга. Закупка осуществляется по целевой статье «Содержание поликлиник, амбулаторий, диагностических центров».

Стоит отметить, что услуги дизайнера в рамках проекта окажутся мало затратными, так как разработку оригинал-макета городской центр для детей оценивает в 4 тысячи рублей. Печать спикеров обойдется в десять раз дороже – в 47, 5 тысяч рублей,  весь остальной бюджет – в 1 миллион 339 тысяч рублей – пойдут на размещение.

Всего «Ювенте» необходимо 770 рекламных стикеров (плюс 230 для резерва), которые будут размещены на дверях вагонов метрополитена. Оценить данную рекламу смогут пассажиры красной, синей и фиолетовой линий метро с начала октября до конца 2010 года. Городской консультативно-диагностический центр так видит рекламу своей компании: на макете должна быть фотография матери и подростка, логотип «Ювенты», информация об услугах центра, сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности и контакты. Наибольшее количество рекламных стикеров – 310 – предназначено для красной ветки, 270 – для синей, 190 – для фиолетовой.

В качестве основы для стикеров должны использоваться только виниловые и полиэтиленовые пленки, маркированные одной из указанных в конкурсной документации фирмой – изготовителем. Формат – 0,35 м на 0,15 м.

Разместив рекламу, исполнитель должен будет отчитаться о своей работе: предоставить список номеров вагонов, где размещена реклама, а также фотоотчет (не более 5 фотографий в течении 10 рабочих дней с начала рекламной кампании). Кроме того, он должен будет осуществлять контроль за состоянием рекламы не менее раза в неделю, менять испорченный рекламный продукт в течение недели и демонтировать стикеры по окончании рекламной кампании.

Заявки на участие в открытом аукцион принимаются с 17 августа по 8 сентября, сам аукцион состоится 13 сентября.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

inko // 11 августа 2010 - 14:27:17

Интересно, кто победит, Проспект или Авеню? Правда же?

Женя с Конногвардейского // 12 августа 2010 - 08:41:53

Кто даст 22-25% от прайса, тот и победит.
"Авеню" принадлежит тем же людям, что и "Проспект". Для справки....

Андрей? // 12 августа 2010 - 09:32:12

Четыре тыщи рублей за дизайн? Ваааау! Я хочу этот проЭкт! Кому занести откат, чтоб выиграть?

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда