«Балтика» и TRAFFIC побороли Скуку

10 августа 2010 16:35:52

Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций TRAFFIC разработало промо-сайт в поддержку торговой марки Crazy. Crazy – безалкогольный газированный напиток, производителем которого является пивоваренная компания «Балтика».

На страницах промо-сайта пользователи могут не только познакомиться с новым позитивным напитком, представленным тремя популярными вкусами – освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола, – но также вместе с отважным Crazy Колей сразиться с Ленью, Скукой и Жаждой.

«Скука, Жажда и Лень часто, а в установившуюся этим летом жару особенно, стремятся стать постоянными спутниками человека и не дать ему двигаться дальше. Поэтому мы придумали, как в игровой манере побороть их с помощью виртуальных напитков Crazy. В реальной жизни останется лишь освежиться настоящими Crazy Cola, Crazy Orange или Crazy Lemon, - говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев. – Кроме того, достаточно простая, но при этом увлекательная аркада позволяет брэнду установить более тесную коммуникацию с потребителем».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 11 августа 2010 - 00:26:56

Есть что-то УБОГОЕ в образном (прости-господи) мышлении
МАРКЕТОЛОГОВ :-) запускающих такие лингвистические инструменты цепляния ЦА,
как ЗАМОЧИ....
Впрочем, расейскаи тв-каналы в походе ЗА МОЧЁЙ все больше канализцию и напоминают...:-) :-(
одним словом - совремЁнная МАРКЕТИНГОВАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ ....

брат // 11 августа 2010 - 10:54:18

ну нужно же как-то бюджет сливать Александр... хотя я с Вами согласен, пора менять подход к ЦА :)

Уорхол // 11 августа 2010 - 13:07:44

Слоган что надо — как раз для подходящей ЦА. А напиток — та же кока кола, только дешевле. Креативно

ab // 11 августа 2010 - 13:38:17

2Уорхол
про фонетический косяк The Coca Cola уже сто лет на рекламных курсах
даже в Урюпинске преподают....:-)
в связи с чем "креативный" COLAборционизм "бренд :-(менеджеров" Балтики вызывает чувство провинциальной тоски

парни с невского // 11 августа 2010 - 13:50:49

to ab
Можно подробнее про фонетический косяк КокаКолы из Урюпинска? Мы, столичные парни, не в курсе.

ab // 11 августа 2010 - 21:47:21

2парни с невского
1) так вы с невского или "Мы, столичные парни" ?
2) судя по тому, что вы "не в курсе", ваша столица - Тирана... :-)

парни // 12 августа 2010 - 10:07:03

to ab
А по существу сказать нечего? Открой миру истину, поведай тайну косяка, о Великий Комментатор. Мы все просим.

Фишка // 12 августа 2010 - 10:33:50

Coca-Cola уже поднадоела. Все рекламные капмпании в одном стиле. А здесь — продукт аналогичный, но подход совсем другой. Интересно и задорно. Сайт очень понравился

Андрей? // 12 августа 2010 - 13:28:31

Ну, того, кто сделал этот креативный беспредел, я бы в принудительном порядке заставил бы всю жизнь делать агитки Единой России. А тут вроде бы новость про сайт? Сайт добротный. Из того, что было сваяли весьма профессионально.

ттаарррабаррщик // 12 августа 2010 - 19:59:23

а кто "крейзи" делал?... меня аж передергивает когда я крези ваню вижу... жуть вить редкая))

Новости

 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда