Объемы рекламного рынка выросли на 10%

09 августа 2010 15:50:14

В первом полугодии 2010 года объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. При этом быстрее всех по-прежнему растет интернет – в январе-июне он прибавил ещё 33%. Данные были озвучены экспертной комиссией Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Так, в первом полугодии этого года объем рекламного рынка составил около 90 млрд рублей против порядка 81,5 млрд в первом полугодии прошлого года. Меньше всех выросли доходы печатных СМИ – всего на 6%, рост показали газетный и журнальный подсегменты, а вот рекламные издания показали падение на 5%. Интернет в этом году уже больше чем в два раза опережает по объемам сегмент радиорекламы.

Стоит также отметить, что во втором квартале текущего года рынок в целом вырос почти на 15% по сравнению со вторым кварталом 2009 года.

До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за I полугодие 2010 года без учета НДС.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 05   марта 16:24:50У рекламы женское лицо

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда