Богатырская русская еда от Great и «Теремка»

09 августа 2010 13:24:53

Great разработал тактическую кампанию для сети быстрого питания «Теремок».

Поклонникам русской кухни напомнили о полезной окрошке и об одном из хитов кухни «Теремка» – блине Алеша Попович, ведь, по мнению специалистов агентства, в такое знойное лето надо много пить и вкусно есть.

Над проектом работали:
креативный директор – Константин Платонов;
арт-директор – Анастасия Обежисвет;
копирайтер –Татьяна Кучерова.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Женя с Конногвардейского // 09 августа 2010 - 14:01:26

Копи -центр "Great" продолжает работать. Цветная печать, низкие цены.

Неизвестный // 09 августа 2010 - 14:53:10

Скажите, это правда мнение специалистов агентства на счёт обильного питания в жару?

Неизвестный // 09 августа 2010 - 14:55:51

Прошу прощения, вопрос снял, прочёл невнимательно.

Баранкин // 09 августа 2010 - 15:43:57

"Теремок" тоже ресторан... Как и Макдональдс... Мда....

Давид Авакян // 09 августа 2010 - 15:49:03

Алеша Попович под соусом - это, видимо, вкусно)))
Кризис однако)))

vit // 09 августа 2010 - 16:22:11

очередное проходное "мыло"... :(

AD // 09 августа 2010 - 16:51:17

2vit
ну "мыло" тоже надо уметь делать:-)
вот это профессионально сваренное мыло

прогиб засчитан // 09 августа 2010 - 17:52:57

to AD
все равно не возьмут ;)

all // 10 августа 2010 - 10:40:55

а вот приборы стоило бы поменять местами.

Андрей? // 10 августа 2010 - 13:26:09

Съемка более-менее (про приборы уже сказали). Копирайт лубочный - наверное точно в ЦА. Я, к счастью, не ЦА.

slavinsky // 14 августа 2010 - 21:26:01

Ко мне на днях зашел старичок. Старенький-старенький. И спрашивает: "У Вас тут есть окрошка, освежись до последней ложки?" Я думал то ли псих, то ли юморист старый... оказался "целевой аудиторией" :-)

высокий гном // 16 августа 2010 - 11:57:50

как можно освежиться до последней ложки?
как это физически возможно? сущности разного порядка. жесть какая-то получается.

Great, это не просто неграмотность, это, не побоюсь, epic fail с вашей стороны.

Стас // 17 августа 2010 - 11:44:42

Очень хорошая и грамотная реклама.
Молодцы!

Посетитель ресторанов // 17 августа 2010 - 11:46:39

Как-то на днях вечером зашел в заведение Славинского.
Было 22.50, суббота.
За столом сидела обслуга и ела. На меня с моими московскими друзьями посмотрели раздраженно и сказали, что закрыто тута у нас, мля!

slavinsky // 17 августа 2010 - 12:04:28

Ну - с этим просто. За одну "обслугу" - я бы попросил удалиться из заведения. У нас не принято ТАК общаться с персоналом. Тем более почти через час после его закрытия. Т.ч. видимо к счастью не попали, "закрыто тута у нас, мля" :-)

Genius // 17 августа 2010 - 14:23:58

Крепкая работа! Респекты и уважуха!

Посетитель ресторанов // 17 августа 2010 - 16:08:20

Сергей, я пришел в ресторан. Меня должны обслужить. Кто должен обслужить? Обслуга.
Потом, не понимаю - а почему в белые ночи Ваше заведение до 22-х? После 22-х люди по Литейном не ходят?

slavinsky // 17 августа 2010 - 16:51:41

А теперь главное. В субботу, в 22-50 мы были уже давно были закрыты. У меня видеорегистратор есть, на который фиксируется все, что происходит в заведении. Специально посмотрел. Поэтому цель вашего вранья мне совершенно непонятна.

Посетитель ресторанов // 18 августа 2010 - 13:49:21

Это было три недели назад.
Ваша дверь с торца, от китайского сквера?

slavinsky // 18 августа 2010 - 15:06:28

Тогда прошу прощения - я Вас не правильно понял :-)

Новости

 30   июня 16:19:10ПTV электризовалось

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда