«Техношок» и «БизнесЛинк» призывают наЛЕТАть на технику

18 июня 2010 12:25:34

Агентство «БизнесЛинк Реклама» разработало очередную рекламную кампанию для сети магазинов бытовой техники и электроники «Техношок» в поддержку акции «Техника активного лета».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, его специалистами подготовлены макеты наружной рекламы, а также радиоролики для размещения в Санкт-Петербурге, Мурманске, Череповце,  Вологде и Петрозаводске.

Прослушать радиоролик

Прослушать радиоролик

Прослушать радиоролик

Прослушать радиоролик

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

шик-блеск-красота // 18 июня 2010 - 15:15:53

вот это креатив! вот это сила мысли! настоящий шедевр!!!!

Нестор // 18 июня 2010 - 15:50:16

Нужно быть полными идиотами, чтобы такое утвердить.
При этом считать идиотами своих покупателей.
Каламбуры есть разные, есть острые и интеллектуальные, а есть казарменный юмор, вот это как раз он.

ab // 18 июня 2010 - 22:48:44

Господи! КАКОЙ УБОЖЕСТВО!!! :-(
Какая же ЧУДОВИЩНАЯ КАША, КАКОЙ СИЛЫ МОЗГОВОЙ ЗАПОР.....

Просто так это уже не вылечить - творцам надобна ЛОБОТОМИЯ............

ab // 19 июня 2010 - 01:43:40

P.S. вот именно такие "находки"
являются причиной 100% неприема на работу
в хорошее РА.
Из чего можно сделать вывод, что «БизнесЛинк»
как РА УМЕР. Осталось одно МЕДИА.........
Агентство абсолютно безбашенно рубит бабло послав нах
и репутацию, и гордость..............

Gloria // 19 июня 2010 - 22:58:05

бред, дизайн ужасный, но он у них всегда такой

Северный олень // 20 июня 2010 - 00:47:13

убого

user // 20 июня 2010 - 01:12:27

уже тошнит от тупого, "в лоб" обыгрывания фирменных цветов на макетах Т-шока. От таких же абсолютно прямых, рассчитанных разве что на детей (кого еще может заинтересовать такая интерпретация слова Лето) предложений

2 ab
в соответствии с той политикой которой придерживается относительно недавно выбранное руководство, благодаря эффективному и грамотному управлению, которое осуществляет начальство БЛР там и медиа сейчас весьма далека от выпуска сколько-нибудь качественного продукта.

Когда-то они были сильны как школа, как старт-ап для студентов, когда в агентстве были люди и знания... и Клиенты))

user * // 20 июня 2010 - 04:18:56

довольно весело мне там работалось одно время
но какая же слава богу за то, что я уже давно там не работаю

а вот техношок - молодцы. из года в год, из раза в раз, после долгих собраний, совместных метаний и мучений завешивать лиговский фотографиями фенов с остроумным слоганом - это уровень. это стабильность, гарантия и надежность

наЛЕТАй ПОДешеВЕЛО

user** // 20 июня 2010 - 04:31:12

создалось впечатление, что здесь никто не удосужился прослушать радиоролики. вот это бомба!!! за это можно любую наружку простить. просто магия слова и смысла. Мурманск, Череповец, Вологда и Петрозаводск будут сомнамбулизированы 100%

Северный олень // 20 июня 2010 - 12:39:05

2 user** этим можно сомнабулировать только хомячка

ab // 20 июня 2010 - 14:39:48

2user**
Ага :-) Этот (традиционный) надрывно-истеричный тон.......

Дорогие рекламодатели!
Вы когда-нибудь задумывались о том, почемы люди ненавидят рекламу???
Нужно быть ИДИОТОМ, чтоб свято верить в то, что люди спят и видят
ваши предложения.
Почему, вбухивая в медиа-бюджет миллионы, не хватает ума задуматься
над ПРЕДМЕТОМ продвижения???

http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=241915

http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=149111

http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=210888

http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=234900






Itsme // 20 июня 2010 - 15:17:23

Просто праздник какой-то :)))) Завтра же в Тшок за дешевой техникой и летом, наверное...Просто кошмарное зрелище. Кто такое вообще придумал и главное, презентовал заказчику?!!! Уважуха за то, что хватило смелости и наглости такое вообще показать.

samvrasov // 21 июня 2010 - 09:24:28

Вот, интересно...сколько можно "катать" темы "легко" и "улетай!" Ну, что только с этими летами -улетами-пролетами-залетами...не делали. И каждый год ...опять.Вот Бизнес -Линк по питерским меркам -агентство -небожитель. Ну, ведь это полное вырождение! "Техника активного налетай! Подешевело." Объясните для чего все эти навороты...в чем тут сама РЕКЛАМА? На фиг техношоку...вообще агентство, тем более такое дорогое, как Бизнес-линк.. Ну, поставьте просто большой ценник и картинку телевизора... напишите ПОДЕШЕВЕЛО... и получите точно такой же результат! И не надо мне сейчас впаривать про комплексность... мол щиты гавно, а вот аудиоролики...а тв-ролики будут еще лучше... Все очень просто если идея есть -она должна работать по всем видам рекламоносителей... Если этого нет, то идея слабая... Помнится самым рифмованным словом на слово техношок -было мешок... Техношнок-подарков мешок. Потом, кто=то им ваял каких-то монстриков - модников... Сейчас просто полный трындец. Ненавижу рекламу!

2комментаторам // 21 июня 2010 - 12:10:30

ночь Алых парусов у Северного оленя и юзера как-то не сложилась, видимо, плясали плясали под Диму Билана и так и не удержались выйти в интернет и написать какую-нибудь галлиматью в пьяном угаре...не удержаться от студенческих детских комментариев...ну а АБ как встал после плясок, так и комментировать в воскресенье деньком решил...рассолу выпил и написал.....ведь БизнесЛинк не дает никому спокойно отдохнуть! даже ltsme днем подписал калякумаляку..."рыночный" бред...

салют // 21 июня 2010 - 12:12:56

АБ даже в час ночи про работу в хорошем РА пишет :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) просто ржака какая-то!!!!!!!!!!!!!!! абсурд!

to Северный олень // 21 июня 2010 - 12:20:38

а можете еще что-нибудь про хомячков рассказать?!

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ // 21 июня 2010 - 12:59:49

цитата из ab : "люди спят и видят ваши предложения." Так приятно, когда люди спят и видят предложения вместо снов. КРУТЬ!

Покупатель // 21 июня 2010 - 13:40:51

А в "Медиа Маркте" все равно дешевле!!!

Эксперт по наружке // 21 июня 2010 - 13:43:02

А все на самом деле просто.
"Бизнес-Линк" принадлежит одному из совладельцев "Техно Шока". Что, никто про это не знает?

Шок // 21 июня 2010 - 14:10:02

белая горячка развивается быстро и стремительно, а главное - неожиданно!

в отличие от иллюзий и представлений, согласно общепринятой точке зрения, истинные галлюцинации не возникают у психически здоровых людей. это тоже факт

еще Шок // 21 июня 2010 - 14:12:46

Функциональные галлюцинации - Мнимый предмет или явление воспринимается на фоне реально существующего, действующего на тот же анализатор (например, в шорохе листвы, журчании воды человек слышит человеческую речь); данный вид галлюцинаций отличается от истинных как наличием реального раздражителя, действующего на анализатор, в сфере которого возникает галлюцинация, так и от иллюзий, при которых реальный раздражитель вовсе не воспринимается, полностью поглощаемый иллюзорным, тогда как при функциональных галлюцинациях реальный и мнимый объекты сосуществуют. Сюда относится, например, феномен следов («зрительное эхо») — нарушение восприятия, при котором движущиеся объекты видятся как ряд дискретных образов. Оно бывает у здоровых людей, например, при переутомлении.

нддда... // 21 июня 2010 - 14:59:19

кАТАСтрофично...

курица // 21 июня 2010 - 16:05:17

жалко креативного директора бизнес линка. жалко женю. и жалко её подчиненных.
на самом деле. жалко людей, пытающихся удержаться не на своем месте. не их в этом вина.
так вышло((

Хрясь и Пополам // 21 июня 2010 - 16:13:45

ЛЕТАргия )

rymm // 21 июня 2010 - 17:17:55

Простите, а что же "Бизнес-Линк" тут РАЗРАБОТАЛО??????

хихих! // 21 июня 2010 - 17:19:34

2 курица: Слава Богу, Женя давно уже не креативный директор БЛ.

666 // 21 июня 2010 - 17:20:26

ой, разгавкались... пожалейте лучше себя, совладельцы адлайфа. вы же, мля, гении все. обычная проходная работа. обычный казарменный юмор - заказчику нравится, ца (судя по продажам) тоже. На что способны 99,9 % пишущих здесь мы прекрасно знаем. так что, вперед - дрочить на Канны!

креативный // 21 июня 2010 - 17:26:33

эх как зацепила тема ЛЕТА! пошла тема в народ! сколько вариантов уже понаписали! еще! еще! еще! еще!

курица // 21 июня 2010 - 20:25:53

слава богу, что не женя креативный
и вообще, слава богу

а кто же там креативный теперь? ну или хотя бы кто играет роль креативного? интересно же..
это ж не секрет? зачем иначе выкладывать здесь это для обсуждения?

ab // 21 июня 2010 - 21:00:33

Упокой, господи, душу усопшего....................РА
Аминь

Хрясь и Пополам // 21 июня 2010 - 21:04:01

2 666
Уважаемый (-ая), судя по Вашей эмоциональной реакции и нескрываемому пафосу выступления, эта «котЛЕТА» Вашего производства? Что же Вы, голуба, так нервничаете, сразу бы так в аннотация проекта и сказали - «Проходная работа.... казарменный юмор....заказчику нравится...ца тоже», т.е., это нормальный уровень для Вашего легендарного РА. Всё понятно. С чем мы Вас и поздравляем!
Только Вы уж в следующий раз держите себя в руках, или что Вы там у себя в рука держите, а то по Вашим фрэйдистским оговорочкам, типа «вперед - дрочить на Канны»! - клиенты чёрт его знает что могут подумать о персонале уважаемого агентства )).

mozaika // 22 июня 2010 - 01:51:54

Н-да, таким креативом не гордиться надо, а тщательно отмазываться от своей сопричастности к нему...

ab // 22 июня 2010 - 02:03:44

ИТОГ
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=248328

крекерШа // 22 июня 2010 - 14:29:48

Если честно, то стал раздражать фирменный цвет. И не сразу считывается текст.

Бабушкин, пожалуйста, сбросьте ссылку на ваши работы. я умираю от любопытства. Искала в яндексе-не нашла. Всезнающий, всепонимающий Вы наш , центральный мозг, так сказать, питерской рекламы.

ab // 22 июня 2010 - 17:53:30

2крекерШа
вам зачем?
а вот мне это не надо точно.....:-)

to крекерША // 22 июня 2010 - 18:07:07

читайте в комментариях к - http://adlife.spb.ru/news/7520.shtml

Неизвестный // 23 июня 2010 - 18:01:33

Пора БЛ менять креативного......

малоизвестный // 23 июня 2010 - 20:42:02

ну скажите же пожалуйста!!! ну кто там креативный то сейчас?! намекните хоть

совсем неизвестный // 24 июня 2010 - 13:23:57

Татауров.....

ab // 24 июня 2010 - 14:12:27

Татауров?
Из Coruna с любовью......
Ну что ж, теперь Линк подхватит у Coruna знамя брендинга и маркетинга :-)

малоизвестный // 24 июня 2010 - 19:04:35

осспади!! о чём они думают?!(((

водитель камаза // 24 июня 2010 - 19:13:06

надо уже эдлайфу учредить уже что-то вроде "серебряной колоши" только в рекламе
какие-нибудь "Чугунные Сопли" или "Самое Унылое Гавно Года"
вот там этот техношок мог бы иметь шансы

Хрясь и Пополам // 24 июня 2010 - 23:58:04

2 водитель камаза

"Брава, не стреляйте друг в друга"!!!

Хрясь и Пополам // 24 июня 2010 - 23:59:13

Братва!

mozaika // 25 июня 2010 - 01:54:09

> надо уже эдлайфу учредить уже что-то вроде "серебряной колоши" только в рекламе
> какие-нибудь "Чугунные Сопли" или "Самое Унылое Гавно Года"
> вот там этот техношок мог бы иметь шансы

О, там была бы просто битва гигантов!!! Думаю, надо учредить не менее 10 номинанций!!!

Сирокко // 01 июля 2010 - 01:32:31

Лета - это река забвения? :))

Старый рекламист // 01 июля 2010 - 18:33:01

А когда у Техношока было что-нибудь лучше этого? Я думаю тут рулит заказчик :)

pen // 02 июля 2010 - 23:07:49

Ну, очень простецки, в городе обратил внимание на рекламный щит только после трёхминутного стояния в пробке, т.е. при других обстоятельствах взгляду зацепится не за что.

fish // 02 июля 2010 - 23:59:46

Ни так, уж и подешевело, что бы глаза закрыть на качество рекламы, хотя стиль они выдерживают

pen // 07 июля 2010 - 18:58:51

На углу Наличной и Малого есть такой щит, с третий попытки стало понятно, про, что, с первых двух явно читалось ЛЕНТА (это если не приглядываться), а т.к. Лента (плюс, минус) рядом и её реклама везде, то это логично……………
В общем с дизайном, всё очень не очень.

hlop // 08 июля 2010 - 16:09:24

Ну, что Реn напугали Вы Техношок, другой там плакат уже.

pen // 08 июля 2010 - 16:35:22

Это, не я – честное слово.

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда