Журналисты займутся пиаром

11 июня 2010 16:37:19

«Бонниер Бизнес Пресс» – издатель газеты «Деловой Петербург» –  запустил агентство бизнес-коммуникаций под брэндом DP Media. 

Как пояснили Adlife.spb.ru в новом агентстве, DP Media планирует использовать опыт «Делового Петербурга» на рынке масс-медиа, информационные ресурсы «Бонниер Бизнес Пресс» и знания своих специалистов не только о PR-технологиях, но и о специфике различных отраслей бизнеса. Сейчас в штате агентства числятся два человека, внештатные специалисты привлекаются под конкретные проекты. В компании такой способ организации рабочего процесса считают одним из своих преимуществ, так как наличие ресурсов «Бонниер Бизнес Пресс» в лице журналистов, копирайтеров, дизайнеров, секретаря и т.п. позволяет минимизировать затраты, которых не избежать обычным PR-агентствам.

«Мы предлагаем интеллектуальный продукт, что исключает стандартные методы решения поставленных задач. Мы начинаем с того, что изучаем цели клиентов и, уже исходя из них, разрабатываем для них медиа-стратегию и реализуем её», – рассказывает Андрус Вахер, генеральный директор «Бонниер Бизнес Пресс».

Услуги DP Media условно можно разделить на 4 блока. Первый блок – «Виртуальная пресс-служба» – предназначен, в первую очередь, для компаний, в которых нет PR-службы или недостаточно ресурсов для охвата всех сфер PR. DP Media предлагает услуги по информационной поддержке в СМИ, организации пресс-конференций, продвижению в социальных сетях, антикризисному и личному PR.

Второй блок касается использования непосредственно площадок «Делового Петербурга» – печатной версии и сайта dp.ru. В печатной версии «Делового Петербурга» заказчики смогут разместить свою цитату на определенную тему, новость в разделе «Новости и пресс-релизы». Также DP Media разрабатывает приложение на интересующую заказчика тему, причем клиент может разместить свою рекламу на первой или на внутренних страницах приложения.

Среди услуг, предлагаемых DP Media – организация онлайн-конференций и видео-обращений на площадке dp.ru, организация опросов под заказчика, возможность ведения корпоративного блога на dp.ru и т.д.

 «Сегодня посещаемость dp.ru – более 25 000 уникальных посетителей в сутки и 100000 просмотров. Нашим рекламодателям не всегда достаточно баннерной рекламы. Иногда они просят какие-нибудь нестандартные способы продвижения», – комментирует Андрус Вахер.

Третий блок касается бизнес-мероприятий. Помимо конференций, круглых столов и семинаров, DP Media планирует организацию бизнес-туров, а также виртуальных круглых столов.

Четвертый блок DP Media – создание информационно-новостных и отраслевых сайтов и корпоративных СМИ. Эта услуга логично вытекала из многолетнего успешного опыта ДП на медиа-рынке Петербурга.    

«В наших планах – стать одним из ключевых коммуникативных агентств в Санкт-Петербурге, – говорит Андрус Вахер, – И мы думаем, что у нас есть все шансы, учитывая огромный опыт и репутацию в бизнес-среде Петербурга».

 «Деловой Петербург» – не единственное издание, которое использует собственные  площадки для PR своих клиентов, – комментирует Николай Денисов, генеральный директор агентства Media Price. – Сейчас многие печатные издания организовывают семинары, круглые столы и освещают их потом на своих страницах, особенно – профильные издания, например, посвященные строительству, IT. Это дополнительный приток внимания к печатному СМИ, его собственный PR-ход. Я не расцениваю новое агентство как серьезного участника рынка PR-услуг, поскольку они не занимаются, например, разработкой PR-стратегии, они занимаются обычной журналистской деятельностью».

По словам Николая Денисова, сейчас спрос на  PR-услуги есть, в то время как в период кризиса 2008-2009 годов на рынке ощущался спад интереса к PR. «Некоторые клиенты сократили медийные объемы рекламы, но оставили PR, – рассказывает он. – Например, банки, медицина. Для многих сейчас – это единственный способ стимулирования продаж».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

anton_s // 15 июня 2010 - 10:38:50

В целом, конечно, начинание интересное, и потенциально перспективное. Главное - чтобы данное коммуникационное агентство действительно использовало весь спектр возможностей рынка, а не являлось только еще одним отделом продаж ДП.
Единственный момент, который резанул - "Мы предлагаем интеллектуальный продукт, что исключает стандартные методы решения поставленных задач. Мы начинаем с того, что изучаем цели клиентов и, уже исходя из них, разрабатываем для них медиа-стратегию и реализуем её...". Уважаемые коллеги, изучение целей клиента и разработка на основе этого анализа медиа-стратегии - это, как бы помягче, куда уж более стандартный и единственно правильный метод работы. Не стоит тут делать упор на свою исключительную интеллектуальность :-)

Новости

 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда