Deza создала в городе островки «Радуги»

02 июня 2010 12:15:58

Студия Deza разработала новый стиль рекламных модулей ТРЦ «Радуга».

Как рассказали Adlife.spb.ru в студии, задачей разработки нового стиля рекламных модулей было подчеркнуть преимущество ТРЦ «Радуга»  по сравнению с остальными торговыми комплексами и окончательно закрепить ассоциацию наименования «Радуга» с брэндом ТРЦ, исключив возможность смешения товарного знака с другими компаниями на рынке, которые используют концепт радуги.

«Нам хотелось разработать яркий, современный и динамичный стиль для новой рекламной концепции, акцентируя внимание на слове «развлекательный», ведь посещение ТРЦ «Радуга» - это приятное, легкое и позитивное времяпрепровождение, – рассказывают дизайнеры. – Радужная хулиганская «клякса» в оформлении слогана является обязательным элементом модуля. Нам было важно создать единый узнаваемый стиль ТРЦ».

Учитывая, что в течение года темы и имиджи меняются, общий стиль рекламных кампаний должен оставаться узнаваемым. Решением сложной задачи стал базовый графический элемент – «радужные полосы», которые замыкают пространство рекламного модуля таким образом, что все элементы (слоган и имидж) расположены внутри «радуги». Этот элемент динамичный: последовательность цветов остается неизменной, а группироваться  по краям макета радужные полосы могут произвольно в зависимости от композиции конкретного модуля. По сравнению с прошлогодней кампанией изменился и характер имиджей. Ранее использовались рисованные образы, которые теперь заменены на фото.

Годовая рекламная кампания  носит информационный характер. Она разбита на 12 основных частей, каждый месяц анонсируется отдельное событие – как правило, это мероприятие, или развлекательное шоу, специально организованные для посетителей ТРЦ. Но вне зависимости от темы конкретного модуля единство и узнаваемость стиля «Радуги» сохраняется на протяжении всей кампании, также как остается неизменным и эмоциональный посыл: люди приходят в «Радугу» не просто за покупками, а чтобы унести с собой  яркую эмоцию, частичку радужного настроения, кусочек радуги.

«Учитывая довольно обширный охват и значительное число рекламных носителей, нам хотелось, чтобы реклама добавила нашему городу оптимизма и легкости, создавая на улицах Санкт-Петербурга  «островки Радуги», – рассказывают представители студии Deza.  – Разумеется, не забывая про ее главную функцию информирования жителей города о мероприятиях, которые проходят в ТРЦ «Радуга», и привлечения посетителей для увлекательного шопинга и развлечений в кругу семьи и друзей».

Отметим, что ранее рекламную кампанию для «Радуги» разрабатывали агентства OMD и «Новые люди».

Рабочая группа:

ТРЦ «Радуга»:
руководитель по маркетингу –  Мария Моносова;

Deza:
креативный директор – Александр Суворов;
дизайнеры –  Нина Клеопина, Анастасия Жуковская, Данил Ярцев;
менеджер проекта – Елена Паламарчук.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 02 июня 2010 - 08:57:18

Все хорошо, только
РАДУГИ не видно.....:-)
В городе масса навигаторов
одноименных магазинов с теми же полосатыми решениями.
Понятно, что художественно! все они радугу и используют.
Что вам мешает САМУЮ БОЛЬШУЮ радугу
выделять САМЫМИ БОЛЬШИМИ радужными приемами????? :-)
Что же вы МЕЛЬЧИТЕ-ТО????? Уже сколько лет...........:-(
Мы же с Вадимом Обласовым показали КАК НАДО............
Французы уехали.......и начался СОВОК :-(

ab // 02 июня 2010 - 08:59:10

http://adlife.spb.ru/news/3903.shtml

Лоли-Поп // 02 июня 2010 - 10:11:32

Что еще можно было от Вас ожидать, господин Бабушкин))))

vit // 02 июня 2010 - 10:58:45

Бабушкин, если говорить о "совке", то показанное по Вашей ссылке выглядит гораздо более "совково", чем новые имиджи.

Трунов // 02 июня 2010 - 11:39:40

То-то "Радуга" больше к Бабушкину не обращается.

Нервный // 02 июня 2010 - 12:52:25

Я когда видела эту рекламу в метро, которой Бабушкин гордится, думала каждый раз: "Какая похабщина. Это ж надо так не уважать людей, ЦА этого ТК, чтобы превратить их в нечто безликое, бесформенное". Здесь хоть какое-то личное обращение присутствует. И вообще ярко. И собачки хорошенькие, Белка и Стрелка в мотоцикле :)

Нервный // 02 июня 2010 - 12:58:44

И еще: лично к Бабушкину вопрос: На цитату: "Что вам мешает САМУЮ БОЛЬШУЮ радугу
выделять САМЫМИ БОЛЬШИМИ радужными приемами????? :-)"
Александр, у Вас гигантомания? можно вообще все написать ооочень крупно, чтобы занять ВСЮ поверхность носителя! =))))

Арина // 02 июня 2010 - 13:02:18

В принципе, сделано не плохо. Но, ассоциации с торговым центром (если не вглядываться) особо не возникает.
У меня лично, больше ассоциаций с сетью парфюмерии "Улыбка радуги".
А как известно, в первую очередь, бросаются в глаза не мелочи, а общий образ...
Слишком на мой взгляд приелась вся эта "радуга"; и цвета, и шрифты у всех одинаковые...

веселка // 02 июня 2010 - 14:25:13

DEZA vs Alexander Babushkin ))

Лоли-Поп // 02 июня 2010 - 14:42:27

http://adlife.spb.ru/news/3903.shtml
картинки "пааати пипл" со стоков, это сила дизайнерской мысли.
Вот так надо!

Mackbenak // 02 июня 2010 - 17:05:54

Да, ладно, забейте - очередная средняя работа.
Не стоит так париться и переживать.
Думаю ,что Бабушкину пох до всех вас, да и до меня тоже :)

P.S. можно было и не выкладывать фотку с фотошопом.

ab // 02 июня 2010 - 17:52:12

о, КРАСНЫХ-то налетело! :-)

2Арина
"больше ассоциаций с сетью парфюмерии "Улыбка радуги"
В ТОЧКУ!!!!!

2Mackbenak
Синие - другое дело...:-)

Mackbenak // 02 июня 2010 - 21:11:35

to ab
:)

Смысл // 03 июня 2010 - 06:33:53

Да все замечательно. Что налетели то?
Это концепция сама себя изживет, за счет конкуренции между торговыми точками, центрами и т.д.

ab // 03 июня 2010 - 06:47:51

2Смысл
Вы сами поняли, что сейчас продекларировали?
РИСОВАНИЕ - не инструмент МАРКЕТИНГА :-)
Город ЗАХЛАМЛЕН непродуманными ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
слившимися в одну НЕПЕРЕВАРИВАЕМУЮ кашу.........

"Эта концепция..." :-)
ВЫ НАШЛИ ЗДЕСЬ КОНЦЕПЦИЮ ???? :-)

Смысл // 03 июня 2010 - 08:49:11

2АБ
Да. Концепцию копирования друг друга.
Они сами себе роют яму. Поможем же им.
Чем раньше они туда все свалятся, тем быстрее выберутся оттуда сильнейшие. Они поймут, что конкуренция это не бойня. «Кто - кого и как? Кто первый, второй и т.д.?»
Конкуренция это соревнование, где участники, как и в спорте, выигрывают все. Конечно, сегодня выиграет участник номер 2, а завтра номер 4. Но, все состязаясь друг с другом, развивают свою культуру в целом. И это развитие дает каждому участнику новые преимущества, знания и опыт.
Подведу итог. Когда конкуренты, в отрасли соревнуясь друг с другом, будут реализовывать новые стратегии и методы, тогда от такой конкуренции будет выигрывать вся культура отрасли, то есть сама отрасль.

пыщ-пыщ // 03 июня 2010 - 09:28:24

Александр, просто смиритесь с тем, что Ваш концепт не отвечал требованиям заказчика и аудитории.
Я понимаю Ваше уязвлённое самолюбие. Но Вы реально сейчас на вентилятор вбрасываете.

ab // 03 июня 2010 - 15:04:45

2пыщ-пыщ
1) Наш с Вадимом концепт выиграл нехилый тендер.
Покорил Заказчика (очаровательного француза).
Это была запускающая РК.
2) Более с этим клиентом я не сталкивался - это поляна OMD.
3) После запуска идут поддерживающие акции (в основном сэйловые).
То, что я вижу - ПОТЕРЯ ТМ.
Лого "Радуга" рисовали французы - знающий сразу видит....
И ежу ясно, что и стилевая поддержка коммуникаций должна
работать на ТМ, соответствовать ТМ...., и имиджевые ходы должны продумываться аналогично.
А ВОТ ЭТОГО Я НЕ ВИЖУ.
Вижу МЫЛО, вижу ШТАМПЫ, вижу ПОХЕРЕННУЮ в мыле и штампах ТМ.

ГРУСТНАЯ УЛЫБКА РАДУГИ........:-(




ab // 03 июня 2010 - 15:10:22

2 2 пыщ-пыщ
"Я понимаю Ваше уязвлённое самолюбие"
Какое в ж..опу самолюбие? :-)
Х...ули мне там делать? Это работа РА - гемор космический,
миллиард форматов отпид...расить и утвердить.....
Это - галеры!!!
А вот креадир и артдир - реально не парились... :-)
Видят - канает порожняк. Заказчик мышей не ловит.
Ему лепишь как бы МОД-НА и КРА-СИ-ВА :-) а он прется...
Все довольны, всем пох :-)
ТЕНДЕНЦИЯ однако :-)

Светлана // 07 июня 2010 - 07:56:25

to ab:
Александр, а вам нравятся хоть какие-нибудь работы, где автор не вы? :) бросьте, пожалуйста, ссылочку :)

ab // 07 июня 2010 - 17:39:34

2Светлана
http://www.youtube.com/watch?v=idLG6jh23yE

pen // 11 июня 2010 - 14:15:29

А по мне ни о чём, да ярко, в погожий день даже приятно смотрится (в пасмурный несколько раздражающе выглядит), но ассоциаций никаких, около метро есть сеть магазинов с парашками и быт. химией для кухни, там такая же радуга (ну может не такая, но похожая)

hippo // 13 июня 2010 - 10:21:52

Мне то же не нравится, так, ни о чём (посмотреть и тут же забыть).

wood // 13 июня 2010 - 19:32:02

Бедную радугу уже так заездили. Она, бедная, с чем только не ассоциируется…………..

ab // 14 июня 2010 - 08:58:02

2wood
Она не бедная :-)
Нормальный такой ТЦ
Вот только БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (если он там вообще есть) редкостный дятел
И я б на месте руководства СРОЧНО или нашел ему замену, или нашел профи, если этой позиции нет....

Огромная вина лежит на OMD.
Я думал, что они - профи.
Это мое первоначальное мнение сложилось из ЗАПУСКАЮЩЕЙ РК
http://adlife.spb.ru/news/3903.shtml
Но, ту РК принимали и утверждали французы - VINCI construction
Далее рулят наши.
И OMD совершенно очевидно ПРОС..ИРАЮТ ТМ, не давая ей
возможности засверкать в коммуникациях как МЕГА.
Подозреваю БЛАТ.
Видимо "это не случайная связь, это - любовь" OMD и DEZA.

Вот только DEZA - дизайнеры.
Понимания того, что есть ОТСТРОЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ТМ у них нет.
Работа это демонстрирует............:-(

noce // 14 июня 2010 - 19:52:36

Господи эта радуга сама себя боится, вон девушка на второё фотке, аж чуть глаза не потеряла.

пыщ-пыщ // 15 июня 2010 - 08:36:09

2ab
Александр, а с чего Вы взяли, что эту концепцию не французы утверждали?
Гоните на OMD непонятно за что, за размещение что ли?
По сравнению в Вашей работой, с той, что делали в прошлом году, эта реклама работает на свою ЦА.
У Радуги прекрасные показатели посещаемости, больше чем в прошлом году.
Не лейте желчь, глотайте.

ab // 15 июня 2010 - 08:57:47

2пыщ-пыщ
:-) радуги.............

girl // 15 июня 2010 - 13:48:28

2 пыщ-пыщ
И Вы искренне уверены, что народ туда пошёл исключительно из-за рекламных полосочек?

Новости

 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор
 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда