«Новая Голландия» и «Аврора» вырастили бриллиантовую розу

11 мая 2010 11:38:25

Петербургская цветочная компания «Новая Голландия», недавно вышедшая на рынок,  представила свой логотип и фирменный стиль, разработанные московским креативным агентством «Аврора».

Как сообщается на сайте компании, в 2009 году «Новая Голландия» – первая в Ленинградской области – реализовала проект по строительству современного тепличного комплекса по выращиванию роз. Современные технологии, впервые примененные на российском рынке, позволяют выращивать розы идеальной формы и размера.

В основу логотипа и фирменного стиля легла безупречная красота и качество цветка, сообщает adme.ru. Роза, стилизованная под бриллиант классической огранки, стала ключевым графическим элементом концепции.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

!!! // 11 мая 2010 - 10:21:27

модные 90-е ))
ну хоть спустя 2 года приняли что-то...

ab // 11 мая 2010 - 21:47:05

Корни стилистики ясны :-)
http://www.artlebedev.ru/everything/posters/moloko/

"История разработки дизайна (сгущенки...) восходит к 1930-му году, когда советский дизайн (а точнее – художественное конструирование), централизованно разрабатывал силами ведущих московских художников оформление для упаковки товаров народного потребления. К сожалению, история не сохранила имени автора этикетки на банке со сгущёнкой, но мы с уверенностью можем сказать, что угловатая, многокомпонентная графическая форма восходит своими корнями к конструктивизму и супрематизму"

тяга к традициям отчетливо видна в работе для Номос-банка
http://www.avrora.ru/admin/Files/Images/8be16c76f21f62eed2930323c02b50ef.jpeg

и в дизайне собственного сайта
http://www.avrora.ru/

т.е. такой СЛАДКИЙ тренд :-)

http://kak.ru/vimg/article/2bfe2f690c364b1065d5db3c94d87538.gif

Новости

 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда