Inology задал рыбам вектор

07 мая 2010 17:24:58

Коммуникационное агентство Inology разработало фирменный стиль для компании «Новая Аляска».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, компания была образована в 2003 году в качестве торгово-производственного подразделения Северо-Западного Рыбопромышленного Консорциума. И если СЗРК специализируется на добыче и переработке камчатского краба и донных пород рыб, то «Новая Аляска» обеспечивают реализацию продукции. На сегодняшний день она является эксклюзивным дистрибьютером камчатского краба, добываемого судами НП СЗРК в Баренцевом море, и входит в число лидеров этого рынка в России.

Перед агентством стояла задача создать систему идентификации марки, способную не только указать на специфику деятельности компании, но и донести информацию о ее современности и лидерских амбициях. «Необходимо было создать образ открытой, уверенной компании, идущей в ногу со временем, а также косвенно указать на профиль деятельности марки, – поясняют в агентстве. – Силуэт рыбы, вынесенный в знак и являющийся активным элементом фирменного стиля, состоит из стрелок, которые можно рассматривать как стилизованное изображение более мелких рыб, так и в качестве символа движения к поставленной цели. Сложность графического образа уравновешена лаконичностью написания».

Кроме того, агентством был разработан корпоративный сайт,  созданный для существующих клиентов компании. «Для повышения его информативности сделаны дополнительные выноски, содержащие интересные факты и проиллюстрированные с помощью эффектной графики», – говорят в агентстве.

Рабочая группа:
арт-директор – Данил Шушков
дизайнер – Анастасия Точенова
руководитель проекта – Наталья Потапова

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 07 мая 2010 - 13:36:38

а хорошо....
молодцы

ab // 07 мая 2010 - 14:48:05

Secon hand. Будь неповторим!

http://www.kreativegarden.com/wp-content/uploads/2009/10/FishForward.png

Зачем париться? :-)
Когда можно набрать fish logo, и....выбирать...:-)

ab // 07 мая 2010 - 14:50:04

2vit
оригиналы всегда тоньше..:-)

ab // 07 мая 2010 - 14:54:35

Рабочей группе ( Данил Шушков, Анастасия Точенова, Наталья Потапова) ознакомиться с инструментарием:

http://www.kreativegarden.com/2009/10/30/fish-in-the-logo-design/

... // 07 мая 2010 - 15:25:17

кернинг ужасный в слове "А ЛЯСК А"
куда смотрел арт-директор?

и где стиль // 08 мая 2010 - 09:47:38

Странная подборка шрифтов на сайте, хотя в целом глаз не режет. Структура вполне классическая. Выглядит легко. Но после пребывания, ничего не запоминается... как таковой "фишки" не нашел... По поводу стиля, честно говоря не нашел там фирменного стиля, есть логотип тупо слизанный и визитки из опять же слизанных треугольников методом конгрева :) разве что.

3/10

vit // 08 мая 2010 - 10:03:54

млин, и правда секонд хенд...
а жаль. для питерской айдентики хорошая работа бы была.

ab // 09 мая 2010 - 12:09:34

одним словом КОСЯК :-)

itsme // 09 мая 2010 - 13:23:18

Да, я уж было обрадовалась, что вот он лого неплохой, наконец-то, и еще такой оригинальный.. Но не тут-то было. Спасибо, Бабушкин :) Грусть-тоска...Уж и не знаю, когда думать начнут люди, а не тупо тырить. Видимо, в запущенной стадии интеллектуальная импотенция. Ну да ладно, главное, чтобы заказчик не прочухал о том, как его нае...... нагрели в смысле, правда, рабочая группа? ;)

prababushkin // 09 мая 2010 - 23:24:16

AB ты спившийся неудачник!!! хватит срать в мозг молодым ребятам которые хотят и работают, я твои работы видел и на тендерах и на адлайфе, ты ноль, ты умер... Сц...уко выложу твои идеи город со смеху помрёт!!!! Ты пипиводитель!!!

Вован // 10 мая 2010 - 07:56:11

Хреново конечно, но всякое бывает, формы в обоих знаках простые использованы. Вполне возможно, что никто ничего не тырил. Графическая идея ведь проста - рыба - похожа на треугольник - составим рыбку из треугольников.

ab // 10 мая 2010 - 11:49:04

2Вован
графическая идея ПРОСТА, а от того прекрасна в ОРИГИНАЛЕ
У Fish Forward НИЧЕГО ЛИШНЕГО
И обратная...рыбка гениальна.. как стрелка FefEx,
В каждом logo своя ЗАГАДКА и решение ейное :-)

я ведь не случайно дал ссылку не просто на logo, а на ИНСТРУМЕНТ
и ОТЛИЧНУЮ БИБЛИОТЕКУ
http://www.kreativegarden.com/2009/10/30/fish-in-the-logo-design/
Она нужна, как ОБРАЗЕЦ, как ШКОЛА для дизайнеров.
И у профессиональных арт-директоров в профессиональных РА
этих примеров много для МОЛОДЁЖИ

2prababushkin
твой юношеский жар выдает в тебе дружбана Inology :-)
подумай (если умеешь) - это же о-че-вид-но :-)

ab // 10 мая 2010 - 14:50:21

FedEx
sorry :-)

Дедушкина // 11 мая 2010 - 08:48:38

Может, уже начнем работы обсуждать, а не Бабушкина??? Бабушкин, ждем Ваших работ, ведь есть еще порох в пороховницах, не так ли? ;)

ттаарррабаррщик // 11 мая 2010 - 10:17:11

отличная работа, отличная подача, хороший стиль. по поводу приема, он уже как года 4 в трендах и нет ничего страшного в его использовании. одним словом молодцы.

п.с. ну вот что за народ, и то не так и это не эдак?! практически любой прием уже когда-то и где-то был... и на 99% знаков, можно накопать вот таких, "немного" похожих клонов. а после обвинить в плагиате, заштампованности, и невозможности придумать свое!)) может хватит уже?!


а вот кернинг и вправду не очень =(

ab // 11 мая 2010 - 11:18:23

2ттаарррабаррщик


1) тогда объясните это юристам :-)
про совпадение до степени смешения :-)

Чтоб вам было легче, давайте тоды сразу преамбулу перед работами ставить:
типа, нам все пох, ФИПС нах, множим чужую рыбу :-) на 10, получаем КОСЯК,
а наезды нам до пи...ды :-)

Поскольку у нас 90% бизнесов живут в ТУМАНЕ, такой подход - оправдан. Для тумана.
И не надо будет коья ломать.

2) Есть жизнь. Надо как-то существовать... Здесь нет вопросов :-)
Но, ведь ежели арт-директор – Данил Шушков и дизайнер – Анастасия Точенова,
выложили работу, ИМ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ТЕХ, для кого они это выложили....
Т.е. художники хотят знать, как ОНИ НАРИСОВАЛИ :-)
Ну, я и сказал :-)
Ничего личного :-)

ттаарррабаррщик // 11 мая 2010 - 11:36:13

1. каким именно юристам?)) о чем Вы?!)) ... я вот не вижу степень смешения... я вообще такой марки как фиш форвард не знаю! (возможно плохо искал... но на рос. рынке их нет!)))
2. построение знака... .. ну совершенно иное! (мне кстати их вариант нравится больше... у них хоть рыба в нужном направлении плывет))))... с другой стороны, в форварде их 2. уж не знаю что лучше... 2 или 1 )))
3. да нет вопросов то! жизнь есть! только необоснованно все это ;-)

ab // 11 мая 2010 - 11:58:14

2ттаарррабаррщик /
я на старте не стал за ЕЩЕ ОДИН тянуть :-)
есть такая древняя :-) фирма австрийская - FISCHER
www.fischersports.com/
сначала доблестному Петмолу их знак приглянулся
http://www.petmol.ru/standart/Index.htm
теперь «Новая Аляска» заграет старыми гранями :-)
fischer - (нем.) ловить рыбу :-)
мистика :-)




Владислав // 11 мая 2010 - 19:21:45

2 ттаарррабаррщик
Ну, как же не обоснованно? «Творческое переосмысление» — налицо. Умные люди «… переосмысление» не выкладывают.

ттаарррабаррщик // 12 мая 2010 - 09:01:43


1. переосмысление не факт что было... идея не поверхности, почему самому не придумать, это же просто?!
2. да причем тут фишер то?... лес и гриб! ... я вам этих значков с треуголником тьму подберу.))

ab // 12 мая 2010 - 15:50:30

2ттаарррабаррщик
вы это Петмолу объясните, и себе :-)
И еще: УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ разработчик ТМ (а logo - неотъемлемая часть ТМ)
ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом проверяет на оригинальность
все идеи, особливо те, что ОЧЕВИДНО лежат на поверхности....
ЭТО - ЭТИКА
Вам она до фонаря.
" я вам этих значков с треуголником тьму подберу"
Этим, дорогой мой, должОн арт-дир заниматься, прежде чем
НЕСТИ клиенту.
И первое, что должен сделать арт-дир, это
набрать в google FISH LOGO и позырить, что уже ЕСТЬ :-)

ттаарррабаррщик // 13 мая 2010 - 08:32:39

1. причем тут петмол? ... кроме того, он и как пример не актуален - причина: 100% передирание и использование ПРИЕМА это разные вещи!!! использование приема это вообще из другой оперы!!!
2. этика! кто сказал что до фонаря? Александр, прекратите заниматься софистикой!!! у вас одно, вытекает из другого, притом не вытекаемого.
3. арт дир! хм. ну вообще это работа всей команды, кроме того, набрав в гугле FISH LOGO ... на 20 страницах я его не нашел!!! )))))))))))

Александр, ну прекратите. ей богу... вы уже и плагиаторами ребят назвали и косвенно в отсутствии этики обвинили... и все не заслуженно!

вот объясните мне, предположим они не видели этот значок, на одном из лого банков, ну не додумались) и использовали в основе тренд - "лепнину" из мелких кусочков, а также самую древнюю геометрическую фигуру. (это притом что ваш знак, хоть и из треугольников, но построен совершенно по другому принципу) - в чем тут их косяк?



ааа... я понял в чем они виновны, они украли треугольник ;-)





и второй вопрос, если не учитывать выдуманного "плагиата", вам работа нравится? ;-)

ab // 13 мая 2010 - 09:27:53

2ттаарррабаррщик
мне стало скучно :-(

1) пример профессионального разбора я вам дал
http://www.kreativegarden.com/2009/10/30/fish-in-the-logo-design/

ИМЕННО тотому, что это ТРЕУГОЛЬНИКИ и надобна ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
и вам это объяснит хороший дизайнер

2) про НРАВИТСЯ
мне нравится
http://logopond.com/gallery/detail/45287
из-за ЛАКОНИЧНОЙ ГЛУБИНЫ

Вы заметили, я не оценивал ВСЮ работу
Inology для компании «Новая Аляска»
Я ПРИЦЕПИЛСЯ только к logo
и мне для нахождения примера потребовалось 2 минуты!!!


4) поиску в нэте ключевых аналогий УЧИТЕСЬ....:-)
Не вижу больше смысла препираться

ттаарррабаррщик // 13 мая 2010 - 10:09:21

все дело в том, что я это умею)))... только отличаю прием от передирания. использовав в алексе солнце и набор из множества фигурок, вы тоже использовали прием. распространенный прием. более распространенный чем этот. (http://adlife.spb.ru/news/6705.shtml) ;-)

мне тоже скучно =( ...

Смысл // 18 мая 2010 - 05:00:52

2 АБ

Дяденька научите нас, бездарей, поиску в нэте ключевых аналогий. Дайте, пожалуйста, ту самую чудесную ссылку из Гугла..

ab // 19 мая 2010 - 12:25:55

2Смысл
жжошь :-)

пиарщик // 24 мая 2010 - 07:22:58

По существу.
Мне нравится. Даже если они тиснули чью-то идею, они хоть переработали ее качественно!
Не по существу.
У Бабушкина вечно кто-то что-то у кого-то передрал. Сам он - образец ума и свежести идей!
Ттарррабаррщик, пора уже привыкнуть к этому. АБ - это местечковый гуру, самородок от креатива и кладезь остроумия! И не надо ему перечить - у него может случиться инфаркт или инсульт и мир петербургской рекламы лишится такого офигительного образца ума и красоты! И хоть сейчас, видимо, аб просто загружен работой, он справляется-таки с комментированием каждого нового сообщения, выискивая, к тому же, первоисточники косяков более удачливых РА, получивших заказы... Просто он радеет за питерский креатив, образчиком коего является!
Кстати, глубокоуважаемый АБ! Не будете ли Вы так любезны предоставить нам, серым и никчемным людишкам, возможность лицезреть образцы неземной эстетики и уникальности, то есть Ваши работы?
С глубочайшим почтением снимаю шляпу и падаю ниц, о жывое бажество!!!!!!

ab // 20 мая 2010 - 21:17:25

2пиарщик
"Мне нравится. Даже если они тиснули чью-то идею"
:-)
Заведи себе ФИО. Научись от этого своего ФИО выражать свое мнение. Заработай ИМЯ.
А там - посмотрим :-)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда