В Сети появился новый портал о Ленинграде и Победе

06 мая 2010 16:25:28

Коммуникационное агентство PR Praktika завершило проект по созданию портала «Ленинград. Победа». На нем представлены исторические материалы, электронный Музей блокады, а также оцифрованный архив Дома радио и 3D-панорамы памятных блокадных мест. Инициатором создания портала выступили  петербургский Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Управление информации – пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга. Создание портала, как сообщают «Ведомости», финансировали участники программы «Долг» – ГУП «Водоканал СПб», ГУП «ТЭК СПб», «Санкт-Петербургские электросети», завод «Арсенал», «Аладушкин групп» и Ассоциация предприятий похоронной отрасли Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Стоимость проекта — 1 млн рублей, сообщил руководитель пресс-службы губернатора Андрей Кибитов.

Более 500 000 руб. пошло на разработку дизайна, программирование портала и создание 3D-панорамы, остальное — гонорары, отчисления по авторским правам, работа редакции из трех человек и call-центра, говорит Ольга Свириденко, представитель одного из разработчиков — коммуникационного агентства PR Praktika.

Дизайн был разработан компанией SOV’A Design, а программирование и техподдержку осуществляет веб-студия «Тер-Нет».

Работа над созданием  портала велась в сжатые сроки – от формулировки концепции до запуска сайта прошло всего 2 месяца. На первом этапе, как рассказали AdLife.spb.ru в PR Praktika, была определена основная идея сайта – «Ленинград выстоял – и вся страна поверила в близость Победы» – и разработан оригинальный дизайн: классическая цветовая схема и оправданный минимализм в сочетании с современной подачей материалов и использованием интерактивных элементов.

Непосредственной реализацией проекта занималась команда из 10 человек – дизайнеров, программистов, фотографов, редакторов. Для создания отдельных разделов привлекались  профессиональные искусствоведы, историки, журналисты, литераторы. В дальнейшем коммуникационное агентство PR Praktika возьмет на себя функцию редакции портала, чтобы, постоянно взаимодействуя с аудиторией, обеспечивать его динамическое развитие и регулярное обновление.

Социальная функция проекта – предоставить каждому возможность внести личный вклад в сохранение памяти о подвиге ленинградцев. Ресурс должен мотивировать современников (преимущественно – молодое поколение) глубоко, «сквозь себя», осмысливать военные страницы нашей истории, без чего невозможно гармоничное воспитание гражданского сознания будущих поколений.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

iv // 06 мая 2010 - 21:24:24

Ну с дизайном все ясно... http://yandex.ru/yandsearch?text=SOV’A%20Desig&lr=2
Без комментариев. Коррупция.

Disайнер // 07 мая 2010 - 06:03:19

По моему делали те же люди что и сайт ГЦРР - http://www.gcrr.ru/ (до сих пор в дрожь бросает).
А «стоил» этот сайт наверное как чугунный мост )) по документам естественно.
Вот интересно им самим не стыдно? Люди далёкие от WEB-технологий и то плюются!

Vit // 07 мая 2010 - 09:18:21

Кошмар!

Новости

 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда