Поздравлений с Днем Победы на транспорте становится все больше

06 мая 2010 13:00:00

Рекламное агентство «062-Реклама» и крупнейшие коммерческие транспортные компании «ПитерАвто» и «Третий Парк» проводят на своих рекламных носителях социальную кампанию, посвященную 65-ой годовщине Дня Победы.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в размещении задействованы 60 поверхностей на маршрутах, курсирующих в центральных районах города, форматы – «билборды на колесах»,  сайд-постеры на левом и правом бортах автобусов.

Макет с вечным огнем, эмблемой 65-летия Победы, был предоставлен Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) и появился на транспорте обоих перевозчиков. Кроме того, компания «ПитерАвто» дополнила разработанное ГЦРР праздничное оформление транспорта, подготовив макеты с детскими рисунками. «Цель акции – показать петербуржцам Победу глазами современного ребенка. Рисунки были выбраны в результате конкурса, проведенного совместно с центрами поддержки детей-сирот и инвалидов», – рассказывает Татьяна Мирко, пресс-секретарь транспортной компании.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Виктор // 06 мая 2010 - 17:30:59

Детские рисунки - это, конечно, правильно...
Но опять эти мелкие форматы. Куда смотрит ГЦРР? Неужели 062 так жмотятся, что не сделать полноценный макет? Почему не применить художетвенное оформление? Сколько можно видеть эти ЗАПЛАТКИ на автобусах?

Ребята, последуйте примеру тех, кто уже празднично оформил автобусы и троллейбусы на Невском проспекте!!!

Павел // 07 мая 2010 - 08:42:17

А по моему смотрится хорошо, куда лучше ободранных троллейбусов с "художественным оформлением"

Виктор // 07 мая 2010 - 09:29:48

Да, Павел, хорошо... На желтом автобусике белое бельмо на стеклах.
Кому обращено сие послание? Кого с праздником-то поздравляют и кто?

Поймите правильно, очень обидно за ветеранов, когда на празднике Победы люди прикрывают себе места... Автобусы с фотографии залепили, по-моему, чтобы...
1. не перекрашывать ТС
2. т.к. нет клиентов
3. чтобы не отсавать от тех, кто уже поздравил. Так сказать успели влезть в паровоз )))

Но в любом случае молодцы!
А про троллейбусы...Вы не правы! Они новенькие и вполне достойные, как и автобусы.

Павел // 07 мая 2010 - 10:09:54

Виктор! или Михаил? Все о чем Вы так убедительно говорите лучше вещать на встрече с заказчиками, а эта статья совсем о другом!!!

Виктор // 11 мая 2010 - 09:34:00

???
Павел, полностью с Вами согласен. Но причем тут Михаил?

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда