Проекты SPN Ogilvy снова в шортах SABRE

06 мая 2010 11:43:24

Три проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист SABRE Awards 2010 – международной премии за достижения в области брэндинга и репутационного менеджмента.

В числе финалистов оказался проект «Больше доноров – больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Минздравсоцразвития России, Федеральное медико-биологическое агентство) в категории «Отрасль», номинации «Государственный сектор». В категорию «Направление коммуникаций», номинацию «Специальное мероприятие» попала работа по организации пресс-центра конкурса песни «Евровидение – 2009» в Москве («Первый канал»). В этой же категории, но в номинации «Коммуникации с сотрудниками» – проект «"Киевстар": с мыслью о вас» («Киевстар», Украина).

В этом году жюри конкурса приняло к рассмотрению более 1600 заявок со всей Европы, среди финалистов – семь российских проектов. Лауреаты премии будут названы 26 мая на торжественной церемонии в Лондоне. На данный момент SPN Ogilvy остается единственным в России лауреатом SABRE Awards.

Ежегодная премия SABRE Awards (For Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий oб индустрии PR. Проекты участников оценивают ведущие европейские эксперты в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 10 мая 2010 - 11:50:45

+

Новости

 15   апреля 16:44:31С Новым годом, Asgard!
 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда