Рекламное агентство Asgard разработало дизайн-концепцию рекламной акции TenStrike.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, на протяжении двух месяцев в ночных клубах и торговых точках Архангельска и Северодвинска проводилась масштабная рекламная кампания по продвижению энергетического напитка TenStrike. Акция была приурочена к выводу на рынок нового вкуса и направлена на повышение узнаваемости товарной марки.
«Разработанная нами дизайн-концепция рекламной акции основывалась на космической тематике, которая нашла свое отражение в оформлении мест продаж, разнообразных POSM, видеоролике, сувенирах, промокостюмах и брэндировании автомобилей», – пояснили в агентстве.
Никогда не понимал агентства, которые наживаются на детском алкоголизме и болезнях. Карма таких людей всё записывает и отдаёт, или им самим или их родственникам. И дизайн тут уже ни при чём.
Клёвый костюм у девушки, хочу такой
А пить напиток, который не нравится, никто никого не заставляет, уж тем более дизайнеры своим дизайном ))) Надо, наверное, учить своих детей делать осознанный выбор, наконец, а?!